Глобальная империя Зла - Лисичкин Владимир Александрович (читать книги полностью без сокращений TXT) 📗
Вот так заговорщики вовлекли страны НА ТО в агрессию против никому не угрожающей Югославии, организовали своими бомбардировками мясорубку на территории Сербии. Руководителям США, Клинтону и Олбрайт, весь этот кровавый клубок необходим не для защиты каких-то прав албанцев или косоваров, угнетаемых «кровожадными» сербами, а для решения вставшей перед ними в начале 90-х стратегической задачи – подчинения Балкан».
Большинство оценок, в общем, совпадает с позицией «Санди Тайме», но однажды пришлось услышать весьма оригинальное суждение: «Олбрайт – это Немезида, она выполняет волю высших сил. Ведь в заповедях сказано: «… ибо Я Господь, Бог твой. Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода». Через нее последует возмездие немцам за холокост, устроенный их дедами и отцами. Германия погибнет, а Югославия – лишь первый шаг в направлении достижения высшей цели». Конечно, это суждение носит характер аллегории, но на Европу, несомненно, надвигаются черные дни.
Обращала на себя внимание крайняя ожесточенность проамериканских СМИ по отношению к Президенту Югославии С. Милошевичу. Возникал вопрос: В чем же состоит его вина? Наиболее вероятный ответ заключается в следующем. Югославия не предпринимала никаких действий против НАТО вне пределов своей территории, хотя возможности для этого были. Эффективность таких действий была бы в военном отношении очень велика. Имелся ряд публикаций, где отмечалось, что США не выдержало бы войны, в которой они понесли бы значительные потери (см., например, /30/). Но есть и другая сторона проблемы. Используя сербов, действующих на территории стран НАТО против американских баз, как прикрытие, США могли бы нанести удар по германским химическим предприятиям и другим опасным объектам и, отбросив Европу на десятилетия назад, сразу ликвидировав ее как конкурента. Однако С. Милошевич не оправдал их ожиданий. Как и во времена наступления Османской Империи, сербы ценою своих жизней спасли Европу.
В настоящее время ситуация в Европе чем-то напоминает 80-е годы в СССР, когда массы людей следовали за разрушителем страны – М. Горбачевым. Через несколько лет многие из них лишились средств к существованию, обратились в нищих, а мощный потенциал страны был разрушен. В Европе люди поддерживают самоубийственную политику социал-демократических лидеров, показательную расправу над ни в чем не повинными сербами, равнодушно смотрят на отравление европейских земель (Венгрия, Румыния, Югославия), на прекращение судоходства по Дунаю, на соучастие в блокаде Югославии, на возрождение концлагерей для сербов в Косово.
Взгляд жителей Европы обращен в прошлое. Они считают себя неотъемлемой частью «золотого миллиарда», но не замечают, что уже начался процесс их отлучения. С выполнением планов СЩА все противоречия прошлого (Северная Ирландия, Страна басков, Корсика и т. п.) покажутся детскими забавами. В Европу придет то, что делают ставленники США в Чечне: отрубание пальцев, вырывание зубов, отрезание голов, захват и убийство заложников. Сейчас США интенсифицируют программу уничтожения людей европейской расы как в России, так и в Европе. В этом смысле современные властители США – враги каждого белого человека.
Над Европой уже начинают звучать громовые раскаты: непрерывное падение евро, бензиновый кризис, подавление культурных традиций. Завтра в повестке дня может появиться уничтожение немецкой и шведской, французской и итальянской культур. В перспективе европейцы могут потерять контроль над своими территориями, а Европа стать колонией третьего мира. И дело здесь не в каких-то злостных намерениях. США фактически существуют на притоке средств извне (см. раздел 3). Они просто не могут потерять господство над миром. Это означало бы катастрофу. Европа сейчас главный конкурент США, поэтому она обречена на постепенную деградацию и, в конечном счете, должна погибнуть. Другого пути у хозяина мировой Империи – США – нет.
Власть тьмы. Преимущество США над остальным миром было обусловлено прежде всего технологическим опережением, для сохранения которого необходимо создание новых разработок. Такие разработки в значительной степени определялись научным заделом, а, в конечном счете, – уровнем фундаментальной науки. Если нет технологического опережения, то на передний план выходят издержки производства, а они, в силу природных условий, существенно ниже в целом ряде стран, например в Китае, или в Юго-Восточной Азии /31/. Потеря лидерства означала бы катастрофу для США, поскольку вся жизнь страны приспособлена к условиям сверхпотребления. Однако внутренние резервы развития науки постепенно исчерпываются. Поэтому США не должны допускать создания в других странах широкого развития научных исследований, включающих основные направления фундаментальной и прикладной науки. Еще в 50-е годы в СССР была сделана попытка с помощью пятой колонны (идеологов КПСС) затормозить развитие науки (см. /13/). Длительное время США организуют «утечку мозгов» из других стран -своего рода отсос ведущих научных кадров со всего мира.
Ранее большую роль в укреплении ведущих позиций США в области передовых технологий, создании необходимых заделов играла фундаментальная наука СССР. Сохранив фундаментальную науку в России, США могли бы и дальше увеличивать свои заделы и обеспечивать технологическое преимущество. Но Америка выбрала другой путь.
Исходный пункт их современной стратегии заключается в том, что нигде в мире не должно быть мощного центра фундаментальной и прикладной науки, альтернативного США. Такой центр рассматривается как угроза безопасности США и должен быть ликвидирован. «В России две напасти: внизу власть тьмы, вверху тьма власти», – писал сто лет назад известный писатель Владимир Гиляровский. Его слова прямо подходят к ситуации в современном мире. Верхушка глобальной Империи обладает тьмой власти. В последнее время постепенно начал набирать обороты процесс установления внизу власти тьмы.
В России, выделявшейся своим интеллектуальным потенциалом и кадрами высшей квалификации, шло их сознательное уничтожение. О ситуации, сложившейся в российской науке, говорится в интервью академика В. Н. Страхова /32/:
«К концу 80-х годов в России было свыше 900 высших учебных заведений, а высшее образование имелось почти у 15% взрослого населения страны. Наука являлась одним из главных государственных приоритетов, хотя финансировалась на уровне в несколько раз более низком, чем в странах Запада. Особенно это касается оплаты труда ученых. Но надо признать, что и подготовка ученых была практически бесплатной для них. И работали во многом благодаря научному энтузиазму на высочайшем мировом уровне. В конце 60-х годов научная литература на русском языке по объему была второй в мире, около 20%.
А что сейчас?
Сейчас положение советской науки выглядит для нас недостижимым идеалом. Та капиталистическая контрреволюция, которая у нас произошла между 1990 и 1994 годами, радикально изменила отношение государства к науке в самую худшую сторону. Вот материалы из думского Комитета по науке. За все годы «реформ» доля расходов на науку гражданского назначения в бюджете ни разу не предусматривалась в соответствии с Законом РФ 1996 года, то есть на уровне – 4 %. А фактическое финансирование, за исключением прошлого года, было значительно ниже. То есть и выделяли мало, и даже выделенное не давали.
Вот три самых ярких показателя. Раньше у нас средний возраст научного работника составлял 48 лет, сейчас – 57, для докторов наук он еще выше – 63 года, расходы на научное оборудование в сопоставимых ценах снизились со 150 млн. рублей до 1 млн. в год».
Процесс уничтожения фундаментальной и прикладной науки в России набирает темпы. Расхищается самое большое богатство нашего времени – интеллект страны. Уже в Древнем мире ценной добычей считались мастера, люди, обладавшие квалификацией. В России осуществляется фактически принудительный выезд на Запад десятков тысяч людей, обладающих высочайшей, а иногда уникальной квалификацией. В стране произошел погром науки, приобретающий необратимый характер. По числу уничтоженных научных направлений, научных школ, количества ученых мирового масштаба, вынужденных бросить науку, наше время не имеет себе равных в мировой истории. Катастрофически упал выпуск научной литературы.