Трудные дети (СИ) - Молчанова Людмила (читаем книги TXT) 📗
Все поменялось - обстановка вокруг меня, люди, да и я сама тоже. Не было больше той девочки, живущей под одной крышей с алкашами. Я прилично и со вкусом одевалась, несмотря на малое количество денег, но во многом благодаря все той же старушке.
— У тебя очень специфическая внешность, Александра, и абсолютное отсутствие внутреннего стиля. Поэтому запомни мои немногие советы и следуй им.
— Всегда?
— В твоем случае - да, - старушка назидательно поднимала палец вверх и начинала проповедь. - Хочешь выглядеть стильно - отматывай пятьдесят лет назад и смотри на моду того времени. Будем работать с чем есть - а у тебя нет ничего, лишь бледная кожа да черные глазюки. Ну ноги еще. А по большому счету - ничего. Ты вся на контрастах, Александра. Черное, белое и красное. Поэтому твой вариант - основные и чистые, чувственные, а главное - выдержанные цвета. Зеленый, красный, синий, белый, черный…Что угодно, но однотонное и на контрастах. Цветочки и рюшечки - это не твоя…как там говорят у молодежи?
— Тема, - подсказала ей.
— Да. Тема. Не твоя. Играть со стилями ты не умеешь. Твое - чувственная классика с игрой на цвете. И помада. Обязательно красная помада, иначе слишком много черного и белого.
И пусть мое платье стоило сущие копейки, а потертая сумка, которую я с каменным лицом выдавала за винтаж, - и того меньше, но у меня был образ. А у девушек моего возраста, как правило, его не было.
В конце февраля моя однокурсница Аня пригласила некоторых девушек из нашей группы отметить ее день рождения в каком-то клубе. Отказываться было нельзя - все-таки я столько лет налаживала с ней приятельские отношения, что пришлось согласиться. А мысленно искала, из чего можно урезать деньги на подарок. В принципе, даже урезать ничего не пришлось - решили скинуться всей группой и купить ей плеер.
— А куда мы пойдем? - с любопытством спросила я у сияющей и наряженной именинницы.
Она загадочно сверкнула глазами и захлопала ресницами.
— Секрет.
— Ну Ань!
— Секрет, Аля, секрет. Но вам обязательно понравится. Ты помнишь, во сколько встречаемся?
— В семь, нет?
— В семь, в семь, - закивала девушка и тут же подскочила, громко хлопнув в ладоши. - Слушай, Аль, а может, ты ко мне пораньше придешь? Поможешь мне с нарядом, да и просто с тобой отметим отдельно от всех?
Я просияла.
— С радостью.
В обед приехала к Аньке, и мы с ней вдвоем оторвались. Родителей у нее дома не было, вся хата в нашем распоряжении, поэтому и делали, что хотели.
— Ты так пойдешь? - скуксившись, поинтересовалась Аня и безрадостным взглядом окинула мой наряд.
Я на свое платье посмотрела, потом даже к зеркалу подошла и оглядела себя с головы до ног. Все было прекрасно и выдержано, как старуха и учила. Платье красное, пусть не из самой приятной ткани, зато сидит хорошо, облегая тело как перчатка, черные сапожки длиной ниже колен дожидаются меня в прихожей, тонкий пиджак черного цвета, чтобы не помяться, висит на плюшевой спинке стула. Украшений не было, но и без них смотрелось довольно неплохо. Косметику в этот раз я взяла у Ани, но опять же, накрасилась в меру.
— А что не так?
— Ну, мы же в клуб, Аль.
— И что? Я плохо выгляжу?
Она неопределенно мотнула головой и почесала высокий лоб.
— Да нет, не то чтобы…Просто это клуб. Погляди на меня. Видишь, как я одета?
В ультракороткое ярко-желтое платье, еле прикрывающее бедра. Мне такое не подходит.
— Мне не идут такие вещи, Ань, - уклончивым тоном отказалась я. - Давай все так оставим.
— Хотя бы румяна возьми.
— Ты посмотри на меня. Какие мне румяна?
Девушка рот ладошкой прикрыла и мягко засмеялась, признавая свою оплошность.
И каково же было мое удивление, когда мы с Анной приехали не куда-нибудь, а в элитный стрип-клуб. Поправка - с мужским стриптизом. Девушка была к тому моменту изрядно подшофе, висела на моем локте и через каждые три шага спотыкалась на своих высоких каблуках, поэтому на мой ошарашенный и слегка ошалевший вид громко рассмеялась, окинув голову.
— Мы точно в нужное место приехали? - на всякий случай уточнила я и слегка Аньку за плечо потрясла. - Сюда нам надо?
— Сюда-сюда. Эх, оторвемся! Ты здесь была?
— Не доводилось как-то.
— А зря, зря. Пользуйся, ой, черт, - каблук неудачно попал в ямку, и девушка еле удержалась на ногах, в последнюю минуту схватившись за рукав моей дутой куртки. - Да что ж за дороги здесь, япона мать?
— Не выражайся. Ты ведь “почти филолог” и не устаешь об этом напоминать.
— У меня день рождения. Сегодня можно все. Я угощаю.
Народу здесь оказалось очень много и, конечно, преимущественно одни женщины. Разных возрастов, комплекции и степени смущения. Какие-то - вальяжно и нагло пялились на мужские задницы, обтянутые джинсами, какие-то - стыдливо отводили глаза и прятали горящий румянец на щеках. Наши девчонки сидели у самой сцены, весело улюлюкали танцующим парням и салютовали им бокалами. Увидев нас, они нестройным хором протяжно и фальшиво пропели:
— С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя! С днем рождения, Анна, с днем рожденья тебя! - все захлопали в ладоши и принялись обнимать смутившуюся девушку, а потом чокаться друг с другом.
Я тоже, как и все, улыбалась, наперебой поздравляла именинницу и всячески активничала. Когда ажиотаж спал, а девушка разбились на кучки по интересам, мой взгляд упал на меню. За свой “пропуск на вечеринку” я заплатила - скинулась со всеми девчонками Ане на подарок, значит, настал ее черед возвращать деньги мне. Пользуясь возможностью, наелась до отвала, перепробовав все, что можно, и расслабленно откинулась на спинку бордового кожаного дивана.
Сложила руки на животе, сыто улыбнулась и без особого интереса принялась наблюдать за извивающимися накаченными телами, покрытыми маслом. Впечатляло, прямо скажем, но такого возбуждения, как остальные, я не испытывала.
А девушкам по-настоящему голову снесло. Алкоголь убрал последние нравственные барьеры, и милые красавицы, позиционирующие себя примерными дочерьми, будущими матерями и хозяйками семей, а также цветом творческой интеллигенции, орали что-то не совсем пристойное одному из танцоров в ковбойской шляпе. Парень на них внимания не обращал, спокойно дотанцевал свой номер и ушел со сцены, а однокурсницы раздосадованно выдохнули, но тут же приободрились, решив заказать приват. Хотя бы для именинницы, которая, судя по расфокусированному, затуманенному взгляду, была отнюдь не прочь приватизировать паренька.
К трем ночи самой трезвой осталась только я, и именно мне предстояло транспортировать этих красавиц разной степени подпития. Интеллигенция интеллигенцией, а пьют как лошади.
— Алька, ты такая классная, - заплетавшимся языком Аня признавалась мне в любви и вечной преданности. - Я тебя так люблю…Ну реально ты…ты супер! Спасибо тебе, подруга.
— Завтра спасибо не забудь сказать, - не слишком любезно пропыхтела я, таща виновницу торжества к такси. - Кто ж вас пить учил?
— Тссс! - девушка болезненно поморщилась. - Чего шумишь?
Кое-как отделавшись от нее и усадив в машину, я вернулась в клуб за собственными вещами. К четырем утра уже почти никого не осталось, две трети примерно потянулось к выходу, и танцоры вздохнули спокойно. Я как раз куртку надевала, выправляя из-под нее волосы, когда взглядом зацепилась за одну мужскую фигуру. Походка и осанка кого-то напомнили, и я даже прищурилась, пытаясь понять, кого именно. Словно почувствовав, что на него смотрят, парень обернулся, вопросительно на меня поглядел несколько секунд, а потом его ярко-голубые глаза расширились, выдавая огромное удивление.
— Эээ…Саша?
— Она самая, - улыбнулась я и покачала головой. - Не ожидала тебя здесь встретить… - прочитала имя, написанное на бейджике. - Джон. Давно имя сменил?
Антон по-прежнему слегка ошарашенно смотрел в мое лицо. Никто из нас не ожидал подобной встречи.
Глава 54.
Когда нам читали курс истории в университете,