ТораДора (ЛП) - Такэмия Ююко (бесплатная библиотека электронных книг TXT) 📗
– Тайга.
Голос, позвавший её, вырвался вместе с пузырьками. Веки, казавшиеся твёрдыми как рыбья чешуя, открылись в погоне за ними. Тяжёлая голова наконец поднялась. Упёршись втатами, чтобы встать, Рюдзи пробудился от оцепенения, изогнулся, ноги встали на дно водоёма неизвестной глубины.
Открыв глаза, из которых вырвался ослепительный яркий свет, Рюдзи осторожно поплыл вверх.
Избавляясь от давящего веса воды, он ударил хвостом, гонясь за уплывающими к поверхности пузырьками, потихоньку набирая скорость.
(Вверх, вверх, ещё быстрее.)
В гостиной, перед маленьким столиком, который он сам же и перевернул, Рюдзи вытер слёзы и медленно поднялся. Он двинулся с ванную, сполоснул лицо леденящей водой и вытерся полотенцем. Скинул одежду, которая пованивала после всех приключений.
Переодевшись в сухое, Рюдзи посмотрел в зеркало убийственным взглядом.
(…Мне надо всплыть на поверхность как можно быстрее.)
Разорвав поверхность, гигантская тень вытянулась над водоёмом, поднимая гигантские волны, которые врезались в берег, создавая бесчисленные новые острова. Затем Рюдзи ударил ногами и пролетел сквозь облака, глотая молнии, он научился летать.
Было кое-что, что ему хотелось увидеть в этом мире, так что он начал это искать. Сейчас воображение Рюдзи работало на полную мощность.
(Поесть. Сначала мне надо поесть. Где? Куда пойти? Мраморная комната с окном на потолке, в середине котацу… Нет, если я могу увидеть ночную панораму с верхушки токийской телебашни… или лучше ночная панорама с радужного моста? Это и правда прекрасно. Полёт под звёздным небом тоже неплох. Или я могу просто полететь на Луну, Марс или Юпитер… Нет, Земля лучше. Я хочу видеть радугу… Я смогу создать радугу с водой из огромного водопада. Небо… Я люблю вечернее небо.)
Уф – Рюдзи поднял маленький столик, чтобы не повредить татами, и легко поставил на место. Подушки тоже заняли свои места – для Рюдзи, Ясуко и Тайги. Пульт от телевизора лёг куда положено, на угол столика.
(Красное вечернее солнце. Серые облака сияют так, словно горят. Под ними идёт дождь. Поставлю действительно большой стол… в море… нет, в центре вечерней саванны. Здесь будет водопад с радугой на небосклоне, а вокруг будут бродить олени и буйволы.)
Рука Рюдзи с силой протёрла столик.
(Скатерть будет белой.)
Открыв упаковку, Рюдзи увидел скатерть, развевающуюся в горячем воздухе саванны. Звёздное небо над ней простиралось до горизонта. Вдалеке слышались крики животных и птиц…Рюдзи всегда хранил несколько палочек Такасу в тумбочке под телевизором, чтобы начать уборку в любое время, когда захочет. Он прошёлся палочкой под телевизором, это место всегда притягивало кучу пыли. Рюдзи улыбнулся.
(Перед ужином мы будем пить фруктовое вино. Сливовое… слишком обычно. Земляничное будет в самый раз. Я поставлю маленькие стеклянные бокалы, в которых отразится заходящее солнце.)
Рюдзи присел перед тумбочкой, глаза блеснули как у опытного охотника. Его целью была розетка за телевизором. Сколько бы Рюдзи ни чистил эту область, там всегда собиралась пыль.
– Хе-хе-хе… – Рюдзи оскалился и ткнул туда тонким концом палочки Такасу. Первый шаг – убрать видимую пыль, но ключ к успеху – второй. Рюдзи аккуратно потянул на себя штепсель, «ох», и невольно вскрикнул. На пол упали спрятавшиеся комочки пыли, и Рюдзи аккуратно подобрал их тряпкой.
(Затем немножко супа и аперитив… Подожди, ты не можешь заботиться только о себе, ты в курсе?
Пока все не займут свои места за столом, ужин не начнётся.
Тайга наверняка надуется и пожалуется на комаров и запах животных, «Это выглядит как звериное дерьмо! Я больше не могу! Рюдзи! Прокрути время назад и убери это, пока я не увидела!». Минори рядом с ней скажет «Они же животные, для них обычное дело заниматься этим у всех на виду»… Она наверняка встанет и поможет Рюдзи. Что же до Ами… «А-ла-ла, Минори так прекрасна? Вы с ней очень подозрительно выглядите, ты знаешь?». Она положит свою сумку от Шанель на колени, на прекрасном лице появится коварное выражение. «Я готов! Извините за опоздание! Я был занят в школьном совете! Ай!»… Я понял твою искренность по тому, как ты бежал сюда, но пожалуйста, Китамура, не обнажайся! За столом остаются пустые места. «Кусиэда… Когда жуёшь экскременты, ни в коем случае не надо кричать «карри, карри!»». Похоже, Харута хочет карри. Ното, с другой стороны, немного нервничает. А, понятно. Он смотрит на Касии и Кихару, которые треплются рядом с Ами. Ему надо просто подойти и поговорить с ними.)
– …Ох. Ух, ох… ого…
Между металлическими пластинами в розетке тоже была пыль. Надо сказать, что искры от статического электричества могут поджечь эту пыль и устроить пожар. Рюдзи ловко орудовал палочкой Такасу, тщательно вычищая область за тумбочкой, не пропуская ни пятнышка.
Тёплый ветер саванны подул ему в затылок. Обернувшись, Рюдзи увидел бесконечный зелёный простор, возникший в гостиной.
Французская кухня? Итальянская? Китайская? Пусть будет японская. Наверно, они сильно возбудятся, если я принесу огромную миску парящей картошки. Целый ряд парящих мисок создаст потоки горячего воздуха, на котором можно готовить. Будут спагетти с фрикадельками и печёный рис с тонким слоем сыра поверху. А ещё будет вкусный суп из морепродуктов. Будет переполненная чашка пудинга. Высокий торт с земляникой. Будет белый рис, потому что есть ещё и карри. Харута громко зааплодирует, приветствуя его появление. Рядом с огромным столом появилась СумирэКано, Китамура вскочил, чтобы помочь ей нести тяжёлую дорожную сумку. После долгих уговоров своих учеников пришла разодетаяКойгакубо-сэнсэй. Рядом с тарелками тихо стоял Инко-тян. Домохозяин тоже был здесь. Конечно же, была и Ясуко. Приехал Рикуро Айсака на своей псевдоимпортной машине. Была здесь и Ю, которую Рюдзи никогда раньше не видел. Мать Тайги, её второй муж и их здоровый ребёнок. Родители Ясуко. Пришёл даже отец Рюдзи с брюхом, набитым журналами, и блестящим «Ролексом» на запястье. Все, кого Рюдзи оставил в прошлом и с кем встретится в будущем, все были здесь.
Все столпились вокруг стола Рюдзи.
Все весело смеялись. И поскольку все были здесь, Тайга, возлюбленная Рюдзи, тоже могла весело хохотать в центре его мира. А раз она может это, и Рюдзи может смеяться радостнее, чем кто-либо другой.
Все, кого любила Тайга, были здесь, и все они весело смеялись. Так должно быть. Это завтрашний день, который я хочу провести вместе с Тайгой.
Это было то, чего хотел Рюдзи.
– …Отлично!
Вычистив область вокруг розетки, Рюдзи встряхнул тряпку и аккуратно протёр тумбочку. Намочив и отжав тряпку в ванной комнате, начал протирать ванну. Затем встал на колени, протёр пол и снова прополоскал тряпку.
– Поехали!
Рюдзи вышел в маленькую деревянную прихожую, готовясь протереть пол. «На старт!». Он задержал дыхание, «Марш!», и начал мыть пол. Вымыв всё до угла кухни, Рюдзи тщательно протёр руками стены и повернулся, чтобы ещё раз протереть прихожую.
Это то, чего я хочу.
Что плохого в том, чтобы иметь мечту? Надеяться на что-то – это грех?
Должны присутствовать все. Я не сдамся. «Разрушения» никогда не будет, всё впереди. Я хочу, чтобы Тайга увидела мир, который видел я, когда летел. Но для этого, может быть…
– …Рис…
Рюдзи подобрал зёрнышко риса, раздавленное его коленом, и прикусил губу. Все горести и мучения Рюдзи должен принять на себя. Теперь нельзя отступать.
Смотреть вперёд без колебаний. Если он смог представить себя драконом, летящим в небе, ему больше нечего бояться.
Глава 3
Немного снега ещё лежало на дороге, но он уже был смешан с грязью после забав младшеклассников, бегущих в свою начальную школу. Под деревьями, выстроившимися у входа в дом Тайги, в линию лежали ранжированные по размеру снежки, которые вряд ли можно было назвать «красивые». Рюдзи посмотрел на самый маленький и улыбнулся, хотя на самом деле ему хотелось громко захохотать. Самый маленький снежок был размером с горошину.