В мhру своего понимания… - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор (бесплатные онлайн книги читаем полные txt) 📗
Произведения искусства, особенно в области культуры широких масс, — всегда агитация. Если нет «агитации за счастье», то природа не терпит пустоты, и будет иметь место «агитация за несчастье».
И в этом сегодня тоже каждый может убедиться, переключая различные каналы ТВ. Как заметил один из российских генералов, в одном боевике он видит убийств, крови и взрывов больше, нежели на любой из шести войн, в которых он принял участие за годы своей службы. И под гнётом такой культуры особенно в тяжелом положении оказалось поколение, рождённое в годы перестройки.
Так “Российская газета” № 49 сообщила, что «на сегодняшний день в стране проживает 38 млн. несовершеннолетних граждан, каждый десятый из которых (т.е. около 4-х млн.) находятся в экстремальных условиях».
Эта же газета сообщает о том, как в Хабаровском крае, в посёлке Найхино двоюродные братья Ильенковы -16-летний Миша и 14-летний Витя, повесились на сельском кладбище на одной веревке, сообщив в предсмертной записке своим родителям, что «им там будет лучше».
Была в предсмертной записке и просьба к родителям — «не пить и изменить свой образ жизни». По сути Миша и Витя, прежде чем уйти из жизни, обратились через “Российскую газету” ко всем, кто ещё в состоянии пересмотреть свою порочную нравственность. Это помогло бы обществу преодолеть и стереотипы поведения, навязываемые (прежде всего через телевидение) порочной западной (библейской) культурой. Таковы итоги внутренней политики, формировавшейся в период горбачёвских и ельцинских реформ.
И это не единственный случай, когда подростки сами уходят из жизни. Поэтому «демократизаторам» следует призадуматься о том, какое жуткое общество они строят, поскольку происходящее — не трудные роды нового (как то было в России после 1917 г.) и не болезни роста, а норма бытия любого развитого капиталистического общества. Жить в СССР реально было и спокойнее и экономически свободнее, нежели в нынешней России. А что касается духовной, интеллектуальной свободы, то у человека её никто и ни в каком обществе отнять не может. Если в СССР её кому-то не хватало, — то это были проблемы его собственного демонизма.
Во внешней политике, состоявшийся де-факто, невольный выход России из бывшего «классического треугольника» — США, Китай, СССР лишает ГП преимуществ, которые в прошлом ему обеспечивала объемлющая глобальная концепция управления.
Чтобы вернуть эти преимущества, ГП будет вынужден либо восстановить прежнюю схему «классического треугольника» — (например, Объединённая Европа, Китай, США), либо создать новую. В любом случае для этого потребуется определённый период времени, который Россия сможет использовать для реализации преимуществ КОБы, как глобальной объемлюще-альтернативной концепции по отношению к библейской концепции управления. Если смотреть с этих позиций на приведенные в начале настоящей аналитической записки цитаты, то можно констатировать следующее.
Китай соотносит своё понимание глобального исторического процесса с ролью в нём США и начинает осознавать, что вектор целей «супердержавы №1» обращается в её вектор ошибки в объемлющей концепции управления. Однако в своём стремлении обрести статус «супердержавы» не только по численности населения, но и в культурном развитии во всех его проявлениях, Китай будет продолжать балансировать между материалистическим (самая большая в мире марксистская партия пока ещё у власти) и какими-то разновидностями традиционного идеалистического атеизма [7] в форме пантеизма (стремление совместить конфуцианство с марксизмом), чтобы обеспечивать устойчивость толпо-“элитаризма” в жизни самой многочисленной в мире нации и, вследствие этого, будет оставаться главной козырной картой в игре ГП против амбиций США.
Перспективы США не лучше. Несомненно, что атеистическое общество США (не по количеству церквей на квадратный километр территории, а по сути) являет собой образец самонадеянного, самоупоённого толпо-“элитаризма” и вследствие такого рода самоослепления представляет собой наиболее удобный объект для манипулирования ГП.
Поэтому России вступать в конфронтацию с Соединенными Штатами нет необходимости; тем более после того, как в её культуре нашло выражение понимание сущности концептуальной власти и методов управления в глобальном историческом процессе, в результате чего в России стала набирать силу концептуально властная Общественная Инициатива, развивающая КОБу. В таких обстоятельствах вступать в конфронтацию с США было бы по меньшей мере глупо, а по существу, по государственному и цивилизационному счёту, — преступно.
При этом в России обострился кризис “элитарного” миропонимания [8], с которым Россия живёт уже почти два столетия, начиная от убийства А.С.Пушкина. То, что не всё ладно в их стратегии (если её можно назвать стратегией) почувствовали идеологи «красных» троцкистов [9] — “патриотов”. Так в ответ на прямой вопрос А.Проханову Максима Калашникова: «Почему герои ваших романов постоянно оказываются вписанными в чужие схемы и невольно помогают врагу?» — тот ничего вразумительного ответить не смог, и заговорил «о тотальном нигилизме». То есть таким образом он признал свою неспособность выбраться плена идеалистического и материалистического атеизма, между которыми последнюю тысячу лет колебалось общественное сознание Русской цивилизации в русле библейской концепцией управления.
В среде либеральных или «белых» троцкистов — буржуазных демократов, к числу которых можно отнести и упоминавшегося в начале записки Виктора Фридмана, дела обстоят не лучше, чем у их оппонентов — «красных» троцкистов-“патриотов” [10].
Покинув вместе с родителями (отца он назвал одержимым — другое название троцкизма как психического явления) Россию вскоре после августовского путча 1991 года и, видимо, бессознательно отвергая псевдосоциалистический троцкизм марксизма в годы перестройки в СССР, он вдруг обнаружил признаки социалистических форм организации жизни толпо-“элитарного” общества в США. В своей книге “Социалистические Штаты Америки” он постарался показать, как в цитадели капитализма реализуются десять заповедей Коммунистического манифеста Маркса. Судя по тексту книги, Виктор Фридман воспринимает марксизм-троцкизм в США, как предтечу фашизма.
Однако, «тотальный нигилизм» русского патриота А.Проханова и практицизм еврейского либерала В.Фридмана сходны в одном — оба поддерживают концептуальную неопределённость в обществе, поскольку не в состоянии выйти на уровень объемлюще-альтернативной по отношению к Библии концепции управления.
И хотя многие в России завидуют ныне положению США, сплоченности афро-, англо-саксо-, иудо— и прочих американцев, но в действительности руководство Соединённых Штатов после попытки государственного переворота (очень похоже на то, что 11 сентября 2001 года была первая попытка и вполне возможна вторая), ставшего глобальной провокацией, давшей повод к силовому установлению «нового мирового порядка», влезает в «ловушку». И хотя автор статьи в журнале “Эксперт” № 11 не говорит, кем поставлена эта ловушка, шесть месяцев спустя после «черного вторника» стало очевидно, что Америка осваивает роль мирового полицейского. То есть её ресурсы — прежде всего интеллектуальные — расточаются и будут расточаться ещё продолжительное время на шестом приоритете обобщённых средств управления (оружия) [11] в процессе установления и поддержания «нового мирового порядка», альтернативой которому, как полагает журнал “Эксперт”, не видящий иных альтернатив, «может быть только глобальная анархия».
Но даже “элитарный” журнал замечает, что «сегодняшние действия США убеждают мир в том, что эта анархия будет лучше, чем порядок по-американски».
Такое заявление автора статьи “Изо всех сил”, опубликованное в одном из самых “элитарных” «либеральных» журналов, говорит о том, что Концепция Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая вода» уже ощущается (скорее всего на бессознательных уровнях психики) частью российской «элиты» и оказывает свое воздействие в качестве альтернативно-объмлющей по отношению к библейской.