Тайна вечной жизни - Морозов Сергей Александрович (читать книги полностью .txt) 📗
Планы Создателя неизвестны. Но есть множество ниточек, потянув за которые, можно распутать клубок «тайного знания». Вряд ли в такой красивой упаковке не окажется чего–то интересного. Создатели не вешают на елки пустые фантики от конфет.
Працивилизация прошла путь от биологического мышления к социальному. На этом пути столкнулась с вырождением. Потом она попыталась вернуть биологическое мышление. И она его вернула, прожила еще несколько тысячелетий и утратила его уже навсегда. А у современного общества биологического мышления нет совершенно. Его непонимание принципов существования працивилизации и вызвано разницей в мышлении.
Для современного мира большинство положений звучит дико и нравственно неприемлемо. К примеру, на вопрос, кого в первую очередь спасать при стихийном бедствии, ответом было бы — самых здоровых и сильных.
Психологически человек менялся. Причем менялся он не одновременно и не по всей планете, он менялся во времени и пространстве. Древнеегипетская цивилизация уже не строила мегалитических сооружений в то время, когда они строились в Британии и на Мальте. Т.е. в Египте к 3000 г. до н.э. психологические изменения уже произошли, в окраинных странах это случилось позже. Человек современный не видит необходимости в строительстве подобных сооружений. И если психология Египта 10500 года совершенно непонятна, то Мальты 3500–го – частично понятна. Возможно, Египет – цивилизация биологична, Мальта – менее биологична, Рим – еще менее биологична, современная – абиологична.
Цивилизации различаются не уровнем знания, а типом знания. Это видно даже на цивилизациях современных: если у европейцев при виде артефакта первый возникающий вопрос «как это сделано?», то у катайцев — «не важно, как это сделано, как с этим поступить». И конечно, степень знания во многом накладывает отпечаток на само знание. У самых древних людей были животные, камень, звезды, биология. И потому именно приведенные понятия становились развитыми — возможно, в гораздо большей степени, чем сейчас. У исторических египтян повседневных забот стало больше, и потому изначальным знаниям не уделялось должного внимания. У современной цивилизации все эти знания развиты, но являются привилегией очень узкого круга ученых. Так выходит, что любой древний человек мог ориентироваться по полярной звезде, но редко какой современный человек может ее найти. И потому вполне возможно, что любой древний человек мог спокойно фиксировать все зодиакальные созвездия – благо современный может научиться этому за неделю.
Працивилизация основывалась на принципах, близких к биологическим в первое доархитектурное время, и постепенно в своей организации переходила к принципам социальным. Поздние цивилизации основывались на принципах социальных, и потому принципы працивилизации были неправильно поняты – биология заменилась религией.
Вечная жизнь где–то – это краеугольный камень всех религий. Но нерелигиозные представители працивилизации могли создать только нерелигиозные принципы вечной жизни – жизни, передаваемой из поколения в поколение. Принципы содержали правила, как предохранить поколения от вымирания. И кто следовал этим правилам – получал вечную жизнь. Тайна вечной жизни появилась, поскольку правила вечной жизни оказались утрачены. Тайна вечной жизни и есть информация о правилах.
Под вечной жизнью следует понимать вечную жизнь в поколениях, т.е. передаваемые из поколения в поколения сведения о том, как обходить биологические ловушки. Для такой жизни, если принимать ее как аксиому, не нужны никакие гробницы и пирамиды. Працивилизация и не строила никаких гробниц — вечная жизнь на земле была ее общепринятой концепцией; но как это всегда бывает, эта концепция была принята слишком поздно.
Уже никогда не удастся точно установить, от какого именно типа вырождения погибли некоторые (не все) нации працивилизации. Поскольку один тип вырождения чуть ли не автоматически вызывает к жизни все следующие. И всегда происходит совпадение – чем больше делается технических достижений, тем быстрее происходит процесс вырождения.
Вырождение — это не только медицинский термин. Вырождение можно представить следующим образом: в поселении периодически рождаются больные и здоровые дети. Здоровые выживают, больные — нет. Все идет по плану. И вдруг начинает рождаться все больше и больше больных; причем не обязательно совсем больных, а относильно слабых и относительно глупых. Люди поселения начинают беспокоиться и пытаются выяснить, почему так происходит.
Первоначально, по смыслу, жрецы — это люди, назначенные вождями племен для сохранения знаний старых и приобретения новых. Второй вариант «полезных» жрецов — это специалисты по медицине и популяционной биологии (Иногда таких называют шаманами или колдунами). Впрочем, одно другому не очень мешает. Жрецы, разумеется, и предположить не могут, что существуют гетерозисный эффект или отказ от свободного выбора. Но они начинают разбирать, что раньше жили несколько иначе, например, раньше не было многоженства, раньше не было договорных браков, раньше женщины не реагировали на социальный статус мужчины и т.д.
Имея на вооружении природную наблюдательность, биологическое мышление и гибель двух наций представители працивилизации открыли причины вырождения и сформулировали правила, как его в дальнейшем избегать. Скорее всего, проблема вырождения была сведена к нарушению изначально существовавших правил. Для уже имеющегося факта нарушения остается два варианта: первый — силовым образом восстановить первоначальные правила. Второй — построить памятник цивилизации, если первое не получится.
Из первого рождается три правила:
Близкородственный брак опасен вырождением
Брак без взаимности опасен вырождением
Отбраковка неизбежна и необходима
Можно предположить, что были еще какие–то правила; но их можно только предполагать, потому что по сути больше никаких безапелляционных, как указанные выше, правил нет. Например:
Брак межнациональный опасен (это не совсем так, это ошибка, погубившая малые народы, последовавшие этому принципу и отказавшиеся от генетического дрейфа. Их погубило накопление рецессивных генов и снижение вариабельности.)
Брак без соблюдения уровня соответствия биологического качества опасен (хотя этот пункт можно подвергнуть сомнению, такой брак опасен только для более качественного партнера, менее качественному он нужен, чтобы получить хоть какой–то шанс)
Скорее всего, працивилизация выдала эти данные в развернутой форме, подобно тому, как это сделано в данной книге, возможно, что в виде поэмы или скороговорки. В результате, без вышеприведенного короткого ключа, никто ничего не понял, и египтяне в частности.
Да, конечно, инцестный брак безопасен, если в линии нет ни одного вредного рецессивного гена. Возможно, царские семьи Египта, практиковавшие такие браки, были в себе уверены. Но получается уже целое учение, или, что получили египтяне, скорее всего, целая поэма. Логично, что за тысячелетия в ней перепуталось все, что только можно.
«Научной» працивилизация стала только на закате, когда в науке появилась необходимость — нужно было остановить вырождение. Тогда же «учителя» донесли эту информацию «населению» как самую главную. А уже некоторые представители тогдашнего населения в своих интересах могли сделать эту информацию тайной и зашифрованной – но это крайне сомнительно.
В силу творческого развития возникает концепция «вечной жизни» — жизни, непрерывно передающийся из поколения в поколения и не обрывающейся, жизни без вырождения. Но для некоторых народов поздно его применять. И тогда эти народы начинают строить себе памятники — Сфинкса, горизонты (сооружения на месте пирамид Гизы) и Баальбекскую террасу.
А северные народы працивилизации усваивают это знание и продолжают развитие. Поскольку главным смыслом существования становится вечная жизнь, постепенно из знания о вечной жизни возникает культ вечной жизни, когда уже неизвестно, почему что–то делать нельзя, но общепринято, что что–то делать не положено.