Русские придут наверняка - Рейхель Хуберт (е книги .txt) 📗
Цели этой авантюристической стратегии откровенно уточнил Колин С. Грэй, назначенный Рейганом советником по вопросам разоружения: «Говорить о советском правительстве в связи с перспективой атомной войны — значит говорить об определенном перечне целей, подлежащих уничтожению… Надо иметь в виду, что речь идет о сотнях целей… Если мы сможем поразить каждую из них, то тем самым устраним всех членов Политбюро, всех членов Центрального Комитета, всех бюрократов, занимающих ключевые посты. Таким образом, мы смогли бы отсечь голову советской курице».
Не приходилось ли нам и раньше слышать нечто подобное? Разве Гитлер не разглагольствовал о «колоссе на глиняных ногах»? Разве в фашистском вермахте не существовало так называемого приказа о комиссарах, который предусматривал немедленный расстрел всех пленных политработников? Фашисты считали, что достаточно «отсечь голову курице», т. е. уничтожить советское руководство, для того, чтобы огромные богатства Советского Союза стали добычей Германии.
Разве мы не слышали в 1949 г. вот такого заявления видного политического деятеля США Кэннона: «Нам следует сразу же уничтожить Москву и другие города России в течение первой же недели после начала конфликта, использовав для нанесения удара нашу авиацию, базирующуюся на континенте. Благодаря Атлантическому пакту мы располагаем такими базами…»?
Разница состоит лишь в том, что ныне «первая неделя» сократилась до «нескольких минут». На этот раз говорят не об Атлантическом пакте, а о двойном решении НАТО. Это и есть новая редакция стратегии грабительских «крестовых походов», которая проводилась после 1945 года.
В своей богато документированной работе «На пути к третьей мировой войне» Б. Грейнер и К. Штайнхауз высказывают оправданную тревогу по поводу этой авантюристической игры судьбами человечества. Опираясь на подлинные документы, они приходят к следующему заключению: «В последние годы в Соединенных Штатах стал достоянием гласности ряд официальных правительственных документов, относящихся к периоду 1945–1950 гг. Из их содержания неопровержимо явствует, что США сразу же по окончании второй мировой войны не только развязали «холодную войну», но в рамках стратегии «сдерживания» и «отбрасывания» социализма готовились к «горячей» атомной войне против Советского Союза. Эти политические и военные планы третьей мировой войны хладнокровно строились на расчетах, связанных с уничтожением миллионов людей».
За фальшивыми стенаниями о «ракетных брешах», о довооружении и т. п. скрывается «план превращения неблагоприятно складывающихся советско-американских отношений в беспощадную борьбу не на жизнь, а на смерть». К такому выводу пришел автор передовой статьи в газете «Нью-Йорк таймс» после изучения упомянутого пентагоновского доклада.
Как известно, Советский Союз перед лицом Объединенных Наций в одностороннем порядке заявил о своем отказе от применения первым ядерного оружия. США и НАТО отказываются от такого шага.
Советский Союз и государства — члены Варшавского Договора заявили о своей готовности шаг за шагом добиваться уничтожения всех видов атомного оружия. В ответ на это США приступили к осуществлению самой дорогостоящей и самой широкой программы гонки вооружений из всех, когда-либо имевших место в истории. Цель — обеспечение военного превосходства, «крестовый поход» с применением всех доступных средств и не на собственный страх и риск, а в расчете на превращение Западной Европы в форпост, который может стать театром военных действий. В Евросиму!
«Крестовый поход» давно начался. «В качестве дополнения к военной стратегии, рассчитанной на мирное время, подтверждена генеральная линия, в соответствии с которой Соединенные Штаты и их союзники должны объявить Советскому Союзу войну в сфере экономики и техники». Последовало наступление Вашингтона на соглашение «газ — трубы», на торговлю с Востоком вообще, которая в условиях глубочайшего экономического кризиса продолжает обеспечивать сохранность в ФРГ многих тысяч рабочих мест. Первыми жертвами экономической войны против Советского Союза стали рабочие западногерманских предприятий. Так «снаряды» «крестового похода» Рейгана попадают в союзников США.
«Ракетные бреши» — величайший блеф, служащий дымовой завесой. Под их прикрытием Западная Европа, и в особенности ФРГ, должна быть превращена в стартовую площадку для американских ракет.
Советник Рейгана Колин С. Грэй откровенно говорит о том, к чему на деле стремится Вашингтон: «Существо планов НАТО, предусматривающих размещение 108 ракет «Першинг-2» и 463 крылатых ракет наземного базирования, вовсе не сводится к созданию равновесия или противовеса советским ракетам СС-20… Этот внушительный комплекс в 572 системы (или подобный ему) необходим НАТО независимо от того, будут ли полностью ликвидированы советские системы СС-20».
Оживший «покойник»
Когда «Бильд» или «Вельт ам зонтаг» дают очередную антикоммунистическую фальсификацию, они выносят ее на первые полосы под крикливыми заголовками. Ограничимся только одним примером, относящимся к январю 1980 г.: «Афганистан: танковое сражение. 400 русских уже погибло» («Вельт ам зонтаг» за 6 января).
Днем позже в «Бильд»: «Мировой кризис. Уже погибло 10 000 русских». «Картер снабжает оружием».
У этих газет один хозяин.
Во внешне весьма благопристойной буржуазной газете «Франкфуртер альгемайне» не увидишь таких гигантских заголовков. Однако когда дело касается распространения антикоммунистических измышлений и фальшивок, она не уступает шпрингеровским изданиям ни в коварстве, ни в низости.
Так, 21 февраля 1981 г. на первой полосе газеты было помещено сенсационное сообщение, в котором со ссылкой на «заслуживающий полного доверия источник» рассказывалось о том, что советский чемпион по гребле на каноэ Чезиунас покончил жизнь самоубийством в одной из «психиатрических больниц». В качестве «главного свидетеля» газета представила боннского посла в Москве Вика.
Когда вожак волчьей стаи воет, остальные ему подвывают. Буржуазные средства массовой информации с жадностью набросились на очередную сенсацию.
А до этого распространялись слухи о том, что Чезиунас похищен КГБ, что он содержится под арестом в советском посольстве, что он заключен в ящик и переправлен грузовым рейсом в Москву и т. п. В бундестаге по этому поводу были сделаны запросы. Пресса кипела.
Между тем московский корреспондент «Унзере цайт» и другие журналисты встретились с советским гребцом в Вильнюсе. Из беседы с ним выяснилось, что заинтересованные круги и антисоветские эмигрантские группы пытались завербовать его во время пребывания в ФРГ. Имя Чезиунаса использовалось для того, чтобы нанести удар по Олимпийским играм в Москве. Когда Чезиунас узнал об этом, он сделал все, чтобы возвратиться на родину.
Его имя вновь всплыло после того, как «Франкфуртер альгемайне» сообщила о его смерти, а шпрингеровская «Вельт» снова ухватилась за «происки советских секретных служб».
27 февраля 1981 г. корреспондент западногерманского телевидения встретился в Вильнюсе с «покойником». Телезрители увидели живого и невредимого Чезиунаса. И «Франкфуртер альгемайне» пришлось его «воскресить», но только не на первой, где сообщалось о «смерти», а на двенадцатой полосе, ибо какой прок от живого Чезиунаса?..
Младенцы в качестве космического супероружия
«840 грудных младенцев в резервуаре с водой: Советы выращивают космонавтов». Так шпрингеровская «Бильд» разоблачает существование «дьявольского» секретного оружия в Советском Союзе. «В Москве, в больнице № 68, растут 840 младенцев — самые перспективные из всех детей страны. В один прекрасный момент им предстоит завоевать космос».
Русские идут.
Они приближаются по воде, по суше, по воздуху, даже из космического пространства. «Бильд» точно знает, что русские исследователи подготовили все необходимое. Дети рождаются под водой, а затем в течение пяти лет их содержат в резервуаре, наполненном водой, величиной в несколько плавательных бассейнов. Таким путем детей приучают к состоянию невесомости. Этой сохраняющейся в тайне программой в течение ряда лет руководит известный московский врач, доктор Игорь Марковский. Матерей этих будущих завоевателей космоса отбирают самым тщательным образом. Согласно утверждениям «Бильд», предпочтение отдается выдающимся спортсменкам, которые получают соответствующее вознаграждение.