О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор
«Хотя в резолюции нет прямого указания на приравнивание деятельности коммунистических к фашистским режимам, это прослеживается из следующего пассажа документа: “виновные в совершении этих (коммунистических — ред.) преступлений, не были преданы суду международного сообщества, как в случае со страшными преступлениями, совершёнными во имя национал-социализма”.
Авторы резолюции предлагают создать в Европе, или же столице Российской Федерации (по желанию) музей жертв тоталитарных коммунистических режимов. Ассамблея поддержала инициативу о предложении странам-членам Совета Европы признать Голодомор 1932 — 33 годов на Украине “геноцидом в отношении украинского народа, организованным тоталитарным коммунистическим режимом”.
Напомним, что инициатива об осуждении коммунистических режимов возникла ещё в 2003 году. Тогда она не получила поддержки, однако вопрос снова был поднят в 2005 году шведом Йораном Линдбладом, который представил СЕ [92] доклад “Необходимость осуждения международным сообществом преступлений коммунизма”, после чего Ассамблее была представлена резолюция. (…)
Аналитики уже назвали эту запоздалую реакцию ассамблеи «новым приступом страха перед „красным призраком“ — в последние годы левое движение несколько улучшило своё положение на мировой политической карте. Призрак снова стал претендовать на место среди живых?» ( http://www.i38.ru/index.php?IdAction=docs amp;Event=read amp;id=17651).
«В документе уточняется, что речь идёт “о всех без исключения коммунистических режимах, правивших в Центральной и Восточной Европе в прошлом веке”, а также о до сих пор существующих в нескольких странах мира» (сайт журнала “Международник”, http://www.mezhdunarodnik.ru/news/text-1944.html).
Как показывает история последних лет, Европарламент и ПАСЕ интеллектом не блещут: причины те же, что порождают и воспроизводят дедовщину в россионской армии, — корпоративность и подвластность членов Европарламента и ПАСЕ инстинктивной алгоритмике стадно-стайного поведения [93], поскольку и они в большинстве своём носители нечеловечных типов строя психики, которые о своей человеческой несостоятельности не подозревают и не задумываются о сути человека и отклонениях от неё.
Но так как стадно-стайные эффекты в Европарламенте (как и в других парламентах, включая и Госдуму РФ) в большинстве случаев выражаются не в мордобое [94], а в последствиях тех законов и резолюций, что принимают парламентарии и которые потом проводятся в жизнь, то и зло проявляется не «прямо сейчас», а спустя подчас весьма продолжительное время — это могут быть даже десятилетия. За такое время причины зла могут и забыться. Поэтому, во избежание проявлений зла в будущем, полезно обнаруживать его заблаговременно в информационных продуктах, производимых парламентариями, другими публичными политиками и работающими на них «мозговыми трестами».
Антикоммунистическая резолюция ПАСЕ от 25 января 2006 г. в этом отношении не исключение. Хотя как можно понять, ПАСЕ её вынашивала более двух лет (с 2003 г.), тем не менее её текст таков, что не может быть однозначно понимаем. И многие политические силы, обычно враждующие, могут ссылаться на неё для легитимного достижения своих целей. Чтобы показать это, обратимся к резолюции.
Содержащийся в ней призыв: “Ассамблея призывает все коммунистические и посткоммунистические партии в государствах-членах пересмотреть историю коммунизма и своё собственное прошлое, дистанцироваться от преступлений, совершённых тоталитарными коммунистическими режимами, и однозначно осудить их, если до сих пор это не было сделано”, — коммунизм как таковой не порицает. Более того, он вполне отвечает интересам марксистов-троцкистов, чтобы подвластные им партии отмежевались от корпоративно-бюрократических режимов, которые действовали и действуют в так называемых социалистических и коммунистических государствах под лозунгами марксизма, чья деятельность в ХХ веке сорвала осуществление проекта замещения капитализма и демократии для буржуев в глобальных масштабах.
Более того, этот фрагмент отвечает и Концепции общественной безопасности, поскольку в понимании истории и перспектив в соответствии с Концепцией общественной безопасности коммунистическое движение должно освободиться из-под власти марксизма (заодно упомянем, что наряду с этим христианство должно освободиться из-под власти Библии и корпорации истолкователей жизни на её основе). А для этого действительно надо пересмотреть и переосмыслить историю человечества и составляющих его народов и культур, включая и историю коммунистического движения (а также и становление исторически сложившегося христианства).
А вот второй её приведённый выше фрагмент: “виновные в совершении этих преступлений, не были преданы суду международного сообщества, как в случае со страшными преступлениями, совершёнными во имя национал-социализма” [95], — выражает обеспокоенность гуманистов-абстракционистов, прикормленных буржуями, а также и самих буржуев, которые опасаются краха капитализма, властвующего под покровом либеральных идей, и перехода к социализму. Социализм как альтернатива вседозволенности либерализма их пугает вне зависимости от того, будет ли социализм обществом настоящей свободы людей, либо мафиозно-корпоративной диктатурой международного психтроцкизма или региональной бюрократии под лозунгами той или иной лжесоциалистической идеологии.
Соответственно для того, чтобы опорочить идеалы коммунизма во мнениях как можно большего количества людей, резолюция содержит предложение создать в Европе, или же в столице Российской Федерации музей жертв тоталитарных коммунистических режимов.
По сути это агрессия против России, поскольку этот музей должен представлять такую трактовку истории Русской многонациональной цивилизации, чтобы людям, — лишённым возможности знать истинную историю [96], — стало стыдно быть русскими.
Кроме того, общие интересы разнородных психтроцкистов — марксистов и гуманистов-абстракционистов — выразились и в том, чтобы спровоцировать вражду между народами Украины и России. Соответственно этой задаче ПАСЕ поддержала инициативу о предложении странам-членам Совета Европы признать голодомор 1932 — 33 годов на Украине «геноцидом в отношении украинского народа, организованным тоталитарным коммунистическим режимом»:
· психтроцкисты-марксисты свой режим, царивший тогда в СССР, представляют в общественном мнении не как свой интернацистский, а как антиинтернациональный — сталинский бюрократический (+ к этому их предложение коммунистическим, а по существу марксистско-троцкистским партиям — пересмотреть свою историю и дистанцироваться от преступлений прошлого) и для них это лишний повод опорочить противостоявший им под руководством И.В.Сталина многонациональный большевизм как выражение стремления к свободе большинства;
· а для гуманистов-абстракционистов — приверженцев демократии для буржуев и западного образа жизни — гладомор на Украине 1932 — 33 годов — ещё одно пугало, которым можно отвращать людей от идеалов настоящего коммунизма и воплощения их в жизнь.
Делегация Россионии тоже приняла посильное участие в этом стратегически устремлённом в будущее злобном — античеловечном — идиотизме ПАСЕ:
«Глава российской делегации в ПАСЕ Константин Косачёв высказался против принятия резолюции по докладу. “Нельзя ставить на одну планку коммунизм и фашизм”, — сказал он [97]. Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский поддержал идею осуждения “красных” режимов и даже потребовал осудить лидера КПРФ Геннадия Зюганова в Гаагском трибунале» (сайт журнала “Международник”,