Либо ты, либо я (СИ) - "Lirva" (читать книги онлайн бесплатно полные версии TXT, FB2) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Либо ты, либо я (СИ) - "Lirva" (читать книги онлайн бесплатно полные версии TXT, FB2) 📗 краткое содержание
От любви до ненависти - один шаг. А в обратную сторону сколько?
Либо ты, либо я (СИ) читать онлайн бесплатно
========== глава 1 ==========
POV Максим
Так тепло и мягко, но почему-то слишком шумно вокруг. Я лежу довольно удобно, тихо посапывая, но вдруг гул нарастает, и я чувствую, как меня задевают локтями и неосторожно пихают какие-то люди. Что происходит? Очередной несильный толчок окончательно вывел меня из горизонтального состояния, и я огляделся вокруг хмурым взглядом в поисках обидчика. Вот же наглость, толкать спящего человека! Кстати, где это я… Это место слишком сильно похоже на аудиторию №214, даже вон цветок на том же месте стоит, но это всё равно не объясняет того, какого чёрта я оказался тут, если минуту назад мирно спал в своей постели. Или не спал…
- Миронов, поднимай свою рыжую жопу со стула и резче пошли!
Переведя взгляд на источник противного, но до боли знакомого голоса вижу недовольную Ритку и Тоху, опять растянувшего свою плоскую морду в гадкой ухмылочке, которая и сдавала его с потрохами.
- Я шатен вообще-то, - сонно бурчу в ответ этому придурку и пытаюсь нащупать где-нибудь возле себя свою сумку. С парты мне собирать нечего, так как я и не раскладывался.
- Но я то знаю, что ты крашеный, - не менее язвительно шутит он, в припрыжку огибая стол, за которым я сидел, и направляясь уже к выходу из аудитории.
- Рит, только не говори мне, что я уснул… - умоляющим взглядом смотрю на подругу, которая продолжает сохранять недовольное выражение лица, скрестив руки на груди.
- Ты уснул, - хмыкает девушка, вдёргивая носик и смотря на меня неодобрительно.
- Могла бы и соврать ради приличия.
- Мог бы и не спать на вышмате ради приличия.
- Вы задрали трепаться, выносите свои туши наружу! – доносится чуть визгливый голос Антона из коридора, и мы выходим за ним, а Рита уже начинает воодушевленно закатывать рукава своей рубашки.
- Ты за тушу сейчас получишь. Слышишь меня? Якунин, гад, стой! – и девушка со всей возможной грацией кинулась бежать на своих десятисантиметровых каблуках за удирающим от неё другом.
- Смотри юбку не потеряй! – по обыкновению пошло шутит над ней Антон, улепётывая так, что пятки сверкают. А ведь и вправду, высокая красивая девушка в коротенькой облегающей юбке и на высоченных каблуках, пытающаяся догнать бегущего от неё парня, смотрелась очень странно, а с каждым её шагом юбка всё задиралась и задиралась…
От моих начинавших принимать какой-то не тот оборот мыслей меня отвлёк наш преподаватель по истории, так «удачно» поймавший меня в коридоре.
- Антон, ты почему так нерегулярно ходишь на элективы? Скоро сессия, если ты не забыл, - вместо приветствия оповестил преподаватель, удерживая меня за локоть и явно намереваясь получить ответ.
- Простите, Олег Николаевич, семейные проблемы, - стараюсь выглядеть как можно более виноватым под пристальным взглядом этого строгого мужчины, который, на самом деле, был замечательным историком.
- Чтобы в следующий понедельник был, и без отговорок!
- Есть, мой генерал, - шутливо приставляю ладонь к невидимому козырьку и спешу отойти, чтобы догнать своих друзей, которые, наверное, уже успели добраться до подвала, где располагался гардероб.
Кстати, вернёмся к нашим баранам. Какого лешего я уснул прямо на паре? Каким бы я ни был раздолбаем, но раньше такого открытого неуважения к преподавателям никогда не выражал, а тут бац и уснул. Мне ещё повезло, что «Круэлла» не решила кого-то спрашивать или дать тест, иначе получасовая лекция о том, как беспросветно будущее нашего поколения, мне была бы обеспечена. В общем, вывод напрашивается один: больше не засыпать вот так бесстыже на парах. Ну, хотя бы на первой парте… И, возможно, пить больше кофе по утрам.
Когда спускаюсь, вижу, что Тоха уже забрал мою куртку и стоит, ждёт вместе с Ритой.
- Тебя по пути бегемот съел? – шутливо спрашивает Ритка.
- Да меня Олег Николаевич поймал. Какого чёрта ты элективы загибаешь? Чтоб в понедельник был, и без отговорок! – с точностью передаю слова и интонацию преподавателя, обращаясь к Антону, который, кажется, и не удивился.
- Он опять нас перепутал?
- Ага, - уже безынтересно бросаю я, натягивая куртку.
Мимо нас проходят толпы народу: все такие же студенты, у которых закончилась третья пара, и они спешат покинуть эту обитель знаний. Среди числа этих «овечек», как я люблю называть всех студентов, мелькает и довольно привлекательная фигура высокого и видного парня, которого я, на своё удивление, раньше никогда не замечал. Но просто так пройти бедный парень с выражением вселенской безысходности на лице не успел, так как был ловко пойман за руку Риткой, которая тут же начала кокетничать и мило с ним щебетать.
- Ой, Владик, привет. У тебя тоже всё закончилось? – парень что-то ей отвечает, но я уже не слушаю их, лишь перекидываясь удивлённым взглядом с Тохой, чьё лицо, как и моё, вытянулось и выглядело сейчас довольно забавно, так что я даже прыснул от смеха.
Парень выглядел очень усталым и замученным, поэтому долго терзать его Рита не стала, лишь что-то шепнув ему на ушко на прощание, от чего этот вроде бы статный и уверенный в себе парень заалел как маков цвет и поспешил ретироваться. Да, у Соколовой, несомненно, талант выводить людей из душевного равновесия.
- Это ещё чё за хмырь? – недружелюбно провожая парня взглядом, интересуется Антон.
- Это не хмырь, Тоша, это Владичек Любимов, такой милый мальчик, прям ах, - мечтательно закатывая глаза, пролепетала Ритка, а я буквально кожей почувствовал исходящий от друга негатив.
- Ну и фамилия у этого «мальчика-прям-ах», - иронично хмыкает друг, но в его голосе слышится ещё и некоторая доля обиды. Он, наверное, думает, что никто вокруг не заметил его неприкрытой ревности. Хотя, частично он прав, ведь Рита на протяжении трёх лет не замечает не то, что ревности, а даже его любви к ней. Но он сам для себя давно уже решил не пытаться что-то построить с ней, потому что это бессмысленно, а просто сохраняет те дружеские отношения, что уже есть. Соколова всегда была натурой увлекающейся, она сотню раз за день меняла своё мнение, утром ей нравился Вася, к обеду - Петя, а вечером – Маргарита, и это было нормой в её поведении. Именно поэтому Тоха решил даже не напрягаться. Но ведь чувства это такая штука, решай, не решай, а им не прикажешь.
- Откуда он хоть взялся?
- Знаете, он только в этом году поступил. Первокурсник. Такой интересный парень!
- Первокурсник? И на черта тебе эта мелочь? – в своей манере язвительно интересуется друг.
- Да какая разница, что он младше? Он же просто ходячий секс, - томно выдохнула Рита, прикусывая губу и вновь бросая пожирающий взгляд на фигуру парня в стороне от нас. - Я бы его трахнула!
- Понятно, - пытаясь изобразить незаинтересованность этой темой, кидает Якунин, отводя взгляд в сторону, но его глаза мгновенно становятся по пять рублей, и он переводит обратно на меня свой перепуганный взгляд. – Максим, бля, беги…
Мне не нужно повторять, я почти мгновенно понял, что вызвало такую волну паники у друга. Благо, я был уже одет, так что постарался, не привлекая к себе внимания, незаметно и быстро выскочить из раздевалки, но из-за такого количества толпящегося народу это было сделать крайне проблематично. Когда я был уже почти у выхода и почувствовал облегчение, на моё плечо со всего размаху упала чья-то тяжёлая ладонь. Не успел. Ну, теперь мне этого не избежать. Обернувшись, встречаюсь взглядом с самым ненавистным мне в жизни человеком, который старательно и педантично вот уже три года подряд портит мне всю университетскую жизнь, постоянно оскорбляя, а иногда и избивая. И ведь дело-то в чём! Ориентация у меня, видите ли, не та, ха! Да кого это сейчас уже волнует? Но он не желал от меня отставать в течение всех этих лет, так что я даже могу позавидовать его терпению и навязчивости.
- Что тебе, Самойлов? – отнюдь не дружелюбно интересуюсь, пытаясь своим злым взглядом припечатать парня к стене, а может даже и покалечить немного. Да, Кирилл Самойлов имя моему личному кошмару. Этот парень поражает мой разум до сих пор своей изощрённостью. Одними лишь оскорблениями он никогда не обходился, обязательным было и выставление меня посмешищем перед всем универом, и избиение, что у него, к сожалению, выходило, потому что в комплекции, росте и силе я ему не сильно, но всё же уступал.