Трудные дети (СИ) - Молчанова Людмила (читаем книги TXT) 📗
-А Рома знает? -как то отстранённо поинтересовалась я, внутренне осознавая , что Роман своего ребенка точно не бросит.
-Я приехала в клинику на обследование, вернувшись сразу ему скажу, сначала я хотела поговорить с вами и убедиться , что вы не станете препятствовать нашему счастью. Вы же не станете?
Она уставилась на меня своими наглыми глазами.
-Не станете, - уверенно продолжала она , -а иначе Роман узнает о вашей нынешней жизни.
-И что же он узнает?
-Он узнает всё про вашего горячего друга. Ведь он не знает о характере ваших отношений?
-Сучка, -выругалась я сквозь зубы.
-Нет , я просто знаю чего хочу. В случае развода вы получите приличную долю бизнеса и в накладе в любом случае не останетесь, Рома же благородный. Тем более при таком раскладе он вас не обидит финансово. Если же он узнает о вашей связи, то развод может закончится не столь радужно . Вы же это прекрасно понимаете.
Я то понимаю, брачный договор составленный по настоянию Натальи Дмитриевны был более чем жестким, в этом отношении. Но в то время этот вариант мною даже не рассматривался. Я не собиралась прощаться с семейством Герлингер по свое воле, и с этой стороны мне ничего не грозило. А уж Рома с его слепым обожанием играемой для него идеальной принцессой, даже помыслить не должен был о разводе.
Но жизнь вносит свои коррективы, нашлась ещё одна заинтересованная сторона, которая как я посмотрю действовала очень решительно. Милая девушка перла как таран к своей цели, даже интересно , как она умудрилась затащить Рому в постель так быстро. Не иначе безупречная многоходовка, умело претворённая в жизнь . От этой пираньи он теперь точно никуда не сбежит.
Я молча пила кофе и быстро прикидывала все варианты дальнейшего развития событий. Получалось, что даже в этой ситуации я могу с блеском повернуть всё так , как мне нужно. Связи, деньги, громкая фамилия и безупречное положение в обществе остаются при мне, с будущим “бывшим мужем” можно довольно плодотворно дружить, он будет чувствовать себя при таком раскладе обязанным, а эта Кристина будет молчать, такие люди на всё идут , ради достижения желаемого. И этот только с виду ангел прекрасно понимает, что Рома не бросит меня , если я заупрямлюсь, и не женится на ней, будет просто помогать и общаться с ребёнком. Но нет, ей нужен он, целиком со всеми потрохами.
-Хорошо, я не буду тебе мешать, мы с Романом решим всё сами, как только он вернётся и сообщит мне об этой “чудесной новости”. Не нужно ставить его в известность о нашей встрече.
-Согласна .
Не прощаясь я вышла на улицу и уже сев в машину поняла, как же я устала. Зато беспокойство полностью отпустило меня и я могла снова ясно и трезво мыслить. Конечно я постараюсь выжать из этого развода по максимуму, со Львом Ивановичем мы вряд ли потеряем связь, а лишившись общения с Натальей Дмитриевной я только выиграю. Наш с Ритой магазинчик приносил довольно приличный доход, мы даже подумывали открыть второй, но потом всё вдруг закрутилось и планы так и остались планами. Моя работа и квартира, круг общения давали уверенность в завтрашнем дне . Бесконечный бег по кругу с целью спрятать себя и не показать никому ничего лишнего, с недавнего времени прекратился, теперь мне не от кого прятаться и скрываться. Впереди забрезжила жизнь , полная спокойствия и стабильности, именно того , к чему я так упорно стремилась.
Приехавший спустя некоторое время Рома долго ходил вокруг, да около, смущаясь и краснея, потом так же долго и нудно извинялся и просил прощения, говоря , что сам не понимает, как так вышло. Но ответственность пересилила его скромность и он твердо заявил , что хотел бы сам воспитывать своего ребенка, в полной семье.
Помимо кучи финансовых активов, довольно весомой доли в семейном бизнесе и приличного счета в банке, Рома “в утешение”, как он выразился подарил мне журнал. Тот самый, ну не сам журнал, а полные права на него, в холдинге самых успешных изданий. “Ты же с таким удовольствием занималась этим”, - пояснил он.
Мы остались друзьями. Хм, этот статус наиболее полно отражал наши с ним отношения , на протяжении всего знакомства и общения, и вот так , будто в насмешку, мы стали называться после развода.
***
Вечером, решив отпраздновать свою свободу , в кои то веки я решила напиться.
Холодная бутылка водки, сыр, оливки и тишина. Приглушенные светильники давали минимум света, рассеивая наступающую темноту лишь на расстоянии вытянутой руки от моего любимого кресла, в котором я устроилась с таким непередаваемым комфортом. После первых стопок меня немного отпустило, в голове стало легко и мне стало плевать, как я буду жить дальше. Одна.
Хорошо буду жить , также как и раньше и даже лучше.
Поднявшись я включила негромкую музыку и не спеша отправилась на второй этаж . Не совсем трезвое сознание, на входе в любимую лиловую спальню, зацепилось за шест.
”Хм, а почему бы и нет, мне сейчас не помешает расслабится”.
Музыка была довольно чувственной , она лилась ото всюду медленно смешиваясь с моим сознанием и вытесняя все ненужные мысли. Избавляясь по дороге от одежды я осталась в одном нижнем белье. Черноё кружево красиво оттеняло все изгибы извивающегося возле шеста тела, я просто ловила кайф , любуясь отражением в многочисленных зеркалах, будто бы специально расположенных так , чтобы можно было видеть всю картинку, под различными углами. С упоением отдавшись на волю музыки я получала ни с чем не сравнимое удовольствие, тело жило само по себе.
”Всё -таки Ритка молодец, она так чувствует меня, чисто интуитивно, но чувствует”. Я довольно улыбнулась , чувственно выгибаясь в такт музыке, как дикая кошка.
Мои мысли прервал хриплый рык, донёсшийся из самого темного угла спальни.
Кто бы сомневался, интересно он давно наблюдает?
Я не видела и не слышала его всю последнюю неделю, он просто ничего не говоря пропал. Не звонил, и я не звонила, в этой жизни я никогда не звонила ему сама. Он приходил и уходил, но всегда возвращался. У него были ключи от моей квартиры, и это дарило мне надежду. На что ? Не знаю. Однажды вернувшись домой я застала его на моем любимом месте с бокалом виски в руке и в компании меня. Вернее моего изображения, картины, той самой, что Ритка дарила мне несколько раз: на прощание, на свадьбу , на день рождение. По всему было видно, что сидит так он уже довольно давно и смотрит, практически не отрывая взгляда.
-Перед кем это ты, Сашка, настолько открылась, что получилась настолько настоящей? Волчонок с вывернутой душой и острыми зубами. А, Саш?
Я не нашлась тогда с ответом, потянувшись к картине, чтобы убрать её на место, с глаз подальше.
Но Марат остановил меня, крепко сжав мои руки своими , горячими и большими ладонями. Он притянул меня к себе на колени и прошептал куда-то в волосы:
-Подари её мне.
-Нет, это подарок.
-Тогда подари себя.
В тот момент произошло нечто необычное, единение душ, магия. Не знаю, но я не смогла противится ей и прошептала:
-Забирай.
Теперь слыша и видя его я поняла, что соскучилась. Он выходя на свет с витающим в воздухе напряжением спросил:
- И для кого ты так танцуешь?
-Для тебя, - хрипло прошептала я, - давно пришёл, или может повторить для тебя?
-Достаточно, повторишь позже, - с усмешкой пророкотал Марат, притискивая меня к себе и яростно впиваясь в губы.
Уже позже лёжа на его груди и пытаясь восстановить дыхание я рисовала пальцем узоры, по всему телу, куда дотягивалась рука. Марат зарывшись рукой в мои волосы крепко прижимал меня к телу.
-Тебя можно поздравить с новым статусом, дорогая?
-Да, можешь поздравить, - усмехнулась я.
-Ну тогда и ты можешь, -хохотнул он.
Я удивленно подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза, пытаясь понять шутит он или говорит всерьёз.
Прикрыв ресницы, в подтверждение своим словам, он опять прижал мою голову к своёй груди. И вдруг хорошо поставленным голосом произнёс: