Трудные дети (СИ) - Молчанова Людмила (читаем книги TXT) 📗
Он видел, как сильно я побледнела и как яростно сжимала клатч в руках. И наслаждался каждой секундой устроенного представления.
Эти несколько мгновений показались мне вечностью.
Но тут Марат показательно вздохнул и расстроенным голосом сообщил, что ей пришлось уехать, так , как позвонила её мама и она была вынуждена срочно вылететь во Францию. Рома был так по - детски расстроен, не скрывая своего огорчения он заметил, что ужин можно было бы и перенести.
-Зачем, - отмахнулся Залмаев, - всё вместе мы обязательно встретимся в следующий раз, -с намёком глядя прямо мне в глаза произнес , - а сегодня будет ужин на троих .
В каждом его слове, в каждой фразе я слышала смысл предназначенный только для меня.
Рома взял себя в руки и вдруг восклинул:
-Да я же не познакомил тебя со своей любимой женой. Саша - это Марат. Марат - эта самая чудесная в мире женщина моя Александра.
-Особенная женщина, очень приятно Александра, вы позволите называть вас на ты? - с поддёвкой спросил Марат.
Как только я открыла рот , чтобы запретить такое обращение, как Рома воскликнул:
-Конечно же, вот вернётся Оксана и мы все обязательно подружимся и будем встречаться чаще. Так к чему эти выканья.
”Да, Ромочка, ты всё больше и больше загоняешь меня в угол, подарок за подарком. Может лучше бы нам было и не встречаться никогда, тогда бы я и с Маратом вновь не столкнулась”,- малодушно подумала я. Хотя где -то глубоко внутри я понимала, наша встреча всё равно состоялась бы, рано или поздно. Уж лучше бы поздно.
Но отсутствие Оксаны дома дало мне небольшую передышку, и я можно сказать немного расслабилась, насколько это вообще было возможно в данной ситуации.
Ужин плавно протекал под неспешную беседу моих мужчин, бывшего и настоящего, я лишь изредка вставляла слово другое, не слишком следя за ходом разговора, да и говорили они в основном о работе, о планах. В моих же планах Залмаева не было, совсем, поэтому я позволяла себе не вникать в их слова. В моих планах был отдых на теплом море, в том числе и моральный, от Марата. Я надеялась на передышку, несколько спокойных дней вдали от него.
Кстати, совсем скоро разговор плавно перетёк на наш намечающийся отдых, заметила я это только потому, что Роман рассуждал, где сейчас теплее и наивно спрашивал моего мнения.
Подняв глаза от стола, первым делом я уткнулась в злые глаза Марата, он был в ярости, вилка в сжатом кулаке начала гнуться под таким напором и мне пришлось перевести говорящий взгляд на руки. Марат сразу же расслабился , аккуратно положил несчастный полузадушенный столовый прибор рядом с тарелкой и перевел взгляд на меня .
Рома всё ещё ждал моего ответа.
-Мне без разницы, с тобой везде хорошо, -проворковала , -я люблю ….море , любое море, а где сейчас теплее нужно уточнить.
Марат был в бешенстве, я же опустила насмешливые глаза, ведь не нарушила его требований, всё , как он и хотел , встала из-за стола и спросила где ванная.
Приподняв бровь, будто спрашивая, нет ли у меня проблем с памятью Марат объяснил, куда пройти.
Вымыв руки холодной водой, и усмирив бешеное сердцебиение я поняла, что всё равно никуда не поеду. Не будет моря ни теплого, ни холодного, никакого. Марат на изнанку вывернется, но не пустит меня туда, вернее сделает так, чтобы я сама не полетела. Самодовольная сволочь.
Уже подходя к столовой, я услышала, как мой муж сказал:
-Саша расстроится, она так хотела поехать.
И тут же повернув голову в мою сторону воскликнул:
-Аля , так случилось, мои планы кардинально изменились, мне только что позвонили, я должен срочно возвращаться. Но ты можешь слетать сама, погреешься, отдохнёшь, бледность тебе ни к лицу. Прости, солнышко.
-Я хотела побыть именно с тобой, -сделала я скорбное лицо.
- Позже, мы обязательно все наверстаем. Ты мне веришь?
-Верю, конечно,- улыбнулась я,- ты хоть на ночь останешься?
-Нет , там очень сложная ситуация и мне нужно вылетать немедленно, я как раз успеваю на ночной рейс. Сейчас вызову такси и уеду прямо в аэропорт. Хорошо хоть к маме успел заехать.
-Давай мы тебя отвезём, а потом я отвезу Александру домой, чтобы ты не беспокоился - предложил Марат.
- Это так благородно с твоей стороны, спасибо, Марат, я твой должник.
Благородство и Марат - это несовместимые понятия, усмехнулась я про себя, хотя он всегда с лёгкостью надевал нужную маску. Ах, наивный Рома.
Прощание в аэропорту, как ни странно вышло скомканным, хотя каким оно ещё могло быть под тяжёлым взглядом Марата, не отходящего от нас даже на пару шагов. Он нагло не обращал внимания ни на мои говорящие с намёком взгляды, ни на недоуменные взгляды моего мужа. Сказать что-либо в слух по этому поводу Роме не позволило воспитание, и поэтому, нежно сжав меня в объятиях, он коротко поцеловал меня в щёку, уговаривая не грустить и улыбнуться. Ведь обстоятельства требуют его немедленного присутствия, и ничего изменить он не может.
Не сказать, чтобы я была сильно расстроена, меня больше бесила довольная рожа Марата. Неужели это его рук дело? Почему то даже не сомневаюсь, при его патологической страсти к моему контролированию, всё может быть.
Он играет мною как марионеткой, умело направляя действия окружающих в нужную ему сторону. В этом весь Залмаев, чертов кукловод.
На обратном пути, уже оказавшись в темном нутре его громадного автомобиля я поняла, что напряжена до предела, бешенство клокотало внутри кипящей лавой и я уже была готова перегрызть ему горло прямо зубами, хорошо, что с собой нет ножа или пистолета, иначе я бы попыталась его вновь прирезать, или пристрелить. Готовая сорваться в любой момент я упрямо молчала, даже не пытаясь высказывать ему свои претензии. Зачем? Он всё равно лишь посмеётся надо мной в самой издевательской форме, если не хуже. Провоцировать его на оскорбления я тем более не собиралась.
Марат, видимо понимая моё состояние ехал молча, глубоко погрузившись в себя и как то совсем отстранённо наблюдая за дорогой. Иногда складывалось впечатление, что он действует на автомате.
”Чёртов робот!” - вспыхнула я про себя, -“где тот предохранитель, что вырубит тебя насовсем, или хотя бы переключит на другую программу”. Размечталась, такого только могила исправит. Не сказать, что мне не хотелось брать грех на душу, но думаю я бы убила его не очень сильно задумываясь, по крайней мере на тот момент. Моя ненависть была настолько сильной, что от необдуманного шага меня удерживали лишь последствия такого поступка. Чего-чего, а лишаться своей выгрызенной зубами новой жизни, я не желала , как бы сильно мне не хотелось избавиться от Марата, не такой ценой.
Видимо почувствовав моё состояние Марат будто вынырнул из своих мыслей и неожиданно спросил :
- Саш, а как с таким мужем ты живёшь без секса, а? Любовника у тебя нет, по -крайней мере постоянного, муж весь в работе. Всё сама?
-Не твоё дело! - огрызнулась я.
Не сказать, чтобы эта сторона моей жизни меня не волновала, но и не была необходимостью. Это раньше секс был нужен как воздух, я им дышала рядом со своим мужчиной, в той жизни, там не было запретов и преград, я была собой, настоящей. Но это было в прошлой жизни, в этой получалось что приходилось контролировать себя во всем, в любых мелочах, даже в сексе.
Не удивительно, что не дождавшись моих объяснений, не получив ни подтверждения, ни отрицания наличия другого мужчины в моей жизни Марат сделал свои выводы. По сути, прийти к другому выводу было довольно проблематично, все вводные были на руках у него, по крайней мере за последние полтора месяца он знал о каждом моём шаге , о каждом моём контакте.
-Да, Александра , теперь ты знаешь, что за удобство и правильного мужа тоже нужно платить, приторно-обожающий, богатый, воспитанный, обществом одобренный , но не твой, да? Не совпадаешь. Это повсеместная практика. У всего есть своя цена.
-По себе судишь, да? Ксюша тоже правильная и воспитанная, а в постели бревно, и как ты с ней столько лет живёшь?- издевалась я.