Кровавое пророчество (ЛП) - Бишоп Энн (читать книги бесплатно полностью без регистрации сокращений .TXT, .FB2) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Кровавое пророчество (ЛП) - Бишоп Энн (читать книги бесплатно полностью без регистрации сокращений .TXT, .FB2) 📗 краткое содержание
Мег Корбин — кассандра сангуэ, или пророк по крови — может видеть будущее, стоит только на её кожу нанести порез. Такой дар больше похож на проклятье. Распорядитель держит Мег в заточении, благодаря чему он имеет полный доступ к её видениям. Мег сбегает, и единственным безопасным местом, где она может спрятаться, становится Приозёрный Двор «Лейксайд» — деловой район в ведении Иных.
Оборотень Саймон Вулфгард не желает нанимать незнакомку, попросившую о работе в качестве Людского Связного. Он чувствует, что она что-то скрывает, и к тому же она не пахнет человеческой добычей. Однако непреодолимый инстинкт побуждает его дать работу Мег. И когда он узнает правду о Мег и что её разыскивает правительство, он должен решить стоит ли она противостояния между людьми и Иными, которое однозначно последует.
Кровавое пророчество (ЛП) читать онлайн бесплатно
КРОВАВОЕ ПРОРОЧЕСТВО
Серия: Иные. Книга 1
Автор: Энн Бишоп
Переводчик:Gosha_77, Marina_lovat
Редактор:svetik99, TatyanaGuda, Luxmila01
Вычитка: Marina_lovat
При копировании просим Вас указывать ссылку на наш сайт!
Пожалуйста, уважайте чужой труд.
ГЛОСАРИЙ
ГЕОГРАФИЯ
НАМИДА — мир в целом
КОНТИНЕНТЫ/СУША
Африках
Острейлис
Бриттания/Дикая Бриттания
Кель-Романо / Кель-Романский Альянс Наций
Фелида
Фаланговые Острова
Грозовые Острова
Таисия
Тохар-Чин
Зеланде
Великие Озера — Супериор, Тала, Хонон, Эту и Тахки
Другие озера — Фетер Лейкс / Фингер Лейкс
Река — Талулах / Водопад Талулах
Горы — Аддирондак
Города и деревни — Причал Паромщика, Хабб НЭ (также называемый Хаббней), Джерзи, Лейксайд, Поданк, Спарклтаун, Талулах Фолс, Толанд, Ореховая Роща, Уитфилд
ДНИ НЕДЕЛИ
День Земли
День Луны
День Солнца
День Ветра
День Таисии
День Огня
День Воды
ВВЕДЕНИЕ
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МИРА
Давным-давно Намида породила все виды жизни, включая вид, известный как «человек». Она наделила людей своей плодородной частичкой, и дала им чистую воду. Понимая их природу и природу других её отпрысков, она также предоставила им достаточно уединения, чтобы у них был шанс выжить и разрастись. Они так и сделали.
Они научились разводить огонь и строить укрытия. Они научились разводить животных и строить города. Они построили лодки и стали ловить рыбу в Средиземном и Чёрном морях. Они плодились и распространялись по своим уголкам мира, пока не вторглись в одичалые места. Именно тогда они и обнаружили, что другие отпрыски Намиды уже заявили свои права на остальной мир.
Иные посмотрели на людей и не увидели в них завоевателей. Они увидели только новый вид добычи.
Начались войны за обладание одичалых земель. Иногда люди побеждали и распространяли своё семя чуть дальше. Но чаще всего уголки цивилизации исчезали. Напуганные до смерти выжившие старались не дрожать, когда в ночи раздавался вой или когда забредшего слишком далеко от безопасности крепких дверей и света человека, находили следующим утром обескровленным.
Прошли столетия. Человечество построило большие корабли и переплыло на них Атлантический океан. Открыв нетронутую землю, они возвели поселение близ берега. И, тут, они обнаружили, что земля эта также была застолблена за терра индигене — коренными жителями. Иными.
Терра индигене, правившие континентом под названием Таисия, очень разозлились, когда люди начали рубить деревья и распахивать земли, не принадлежавшие им. Поэтому Иные съели поселенцев и переварили добычу, точно также, как они делали в прошлом множество раз.
Землепроходцы и переселенцы второй волны нашли заброшенное поселение и снова попытались заявить права на землю, как на свою собственность.
Иные и их съели.
У третьей волны поселенцев был глава, который оказался умнее своих предшественников. Он предложил Иным тёплые одеяла, отрезы ткани для одежды и интересные сверкающие кусочки в обмен на разрешение жить в поселении и выделение достаточной площади земли для выращивания культур. Иные посчитали, что это был честный обмен, и сняли свои ограничения с земель, чтобы люди могли их использовать. Ещё больше даров было обменено на право охоты и рыбалки. Это соглашение устраивало обе стороны, даже если одна из них относилась к новым соседям с рычащей толерантностью, а другая, сглатывая свой страх, заботилась, чтобы её народ был в безопасности внутри стен поселения до наступления ночи.
Прошли годы, и прибыло ещё больше переселенцев. Многие умерли, но большинство людей процветало. Поселения переросли в деревни, которые затем стали посёлками, а позже разрослись до городов. Мало-помалу люди перемещались по Таисии, продвигаясь насколько это было возможно по территории, которой им позволили пользоваться.
Канули века. Люди были умны. Как и Иные. Люди изобрели электричество и водопровод. Иные контролировали все реки, которые могли питать генераторы, и все озера, которые были источником свежей питьевой воды. Люди выдумали паровые двигатели и центральное отопление. Иные контролировали всё топливо, которое требовалось для работы двигателей и отопления зданий. Люди создавали и производили продукты. Иные контролировали все природные ресурсы, тем самым решая, что будет производиться в их части мира, а что нет.
Столкновения, конечно, продолжались, и некоторые места стали скорбными памятниками погибшим. Эти мрачные мемориалы, наконец, дали понять человеческому правительству, что, именно, терра индигене правит Таисией, и ничего, кроме конца света, не изменит этого.
И вот дело дошло до нынешней эпохи. Небольшие людские деревни теперь находятся внутри просторной местности, которая принадлежит Иным. В больших же городах существуют огороженные места, называемые Дворами, и заселённые Иными. Назначением последних стало, следить за его жителями и требовать исполнение соглашений, которые человечество заключило с терра индигене.
И до сих пор одна сторона проявляет определённую зубастую терпимость, в то время как человечеству присущ страх перед тем что, ходит по ночам. Но если люди проявляют осмотрительность, они выживают.
Чаще всего, они выживают.
ГЛАВА 1
Почти ослеплённая штормом, спотыкаясь, она шагнула в открытую зону между двумя зданиями. Надеясь укрыться от того, кто разыскивал её, как и получить небольшую разрядку от снега и ветра, она прошла вдоль наклонной стены и нырнула за угол. Её носки и кеды промокли насквозь, а ступни так замерзли, что она их уже не чувствовала. Она понимала, что это было плохо и небезопасно, но она схватила имевшуюся одежду, равно как воспользовалась возможностью сбежать.
Не было никаких шагов, которые подтвердили бы, что за ней следовали, но это ничего не значило. В укрытии за стеной даже звуки медленного движения были заглушены.
Ей надо было найти кров. Сегодня на улице было слишком холодно. В рамках её подготовки, ей показывали картинки людей, которые замёрзли насмерть, поэтому она понимала, что не может долго оставаться на улице. Но городские приюты, которые предоставляли места бездомным, будут первыми, где охотники станут её искать.
Неужели она сегодня умрёт? Был ли этот шторм началом конца? Нет. Она не станет рассматривать такую возможность. Не для того она совершила столь многое и ушла так далеко, чтобы всё это закончилось раньше, чем у неё появится шанс начать. Кроме того она ещё пока не увидела остальные моменты пророчества. Она не повстречала темноволосого мужчину в зелёном свитере. Ей не стоит переживать о смерти, пока она не повстречает его.
Это не значило, что она могла позволить себе быть глупой.
Здание позади открытой площади привлекло её внимание, в основном потому, что только там горел свет. Выглянув из-за угла и убедившись, что она по-прежнему одна на улице, она поспешила к зданию. Вдруг она сможет найти предлог остаться внутри на несколько минут — достаточно долго, чтобы её ступни оттаяли.
Но свет, который показался таким ярким и обнадёживающим буквально минуту назад, был просто ночным освещением. Заведение было закрыто. Но всё же света вполне хватило, чтобы она увидела знак над стеклянной дверью — знак, который заморозил бы её куда больше чем снег и ветер, если бы она совсем отчаялась.