Коллекция «Этнофана» 2011 - 2013 - Кирюхин Илья (книги без сокращений txt) 📗
— Нет, здесь что-то другое. Они ищут совсем не нас. Чем он занимался?
— Рыскал по окрестностям, искал какие-то шайки, разбойников. Приложил одних крепко. Я бы даже сказал, что размазал их просто.
— Странно всё это.
— Я тоже так думаю. Им ведь запрещено использовать предметы против людей, а тут…
— А ты уверен, что это Хранители?
— Выглядят как они. Форма точь-в-точь. Ты ведь знаешь их эту черную… с сенаторскими пурпурными полосками по краям… Хранители это, точно.
— Тогда, какие-то преступные Хранители, раз нарушают свои же правила.
Конечно все это было странно и наводило на определенные размышления. Хранители не будут без серьезных причин нарушать запреты, причинять вред обычным людям, используя свои предметы. Нарушение лишало их привилегии Хранителей и отправляло под Трибунал. А там решение для таких только одно — заключение в Вечность одного дня. Я не знал ни одного Хранителя, который осмелился бы нарушить эти запреты, и подвергнуть себя наказанию. Лишиться всего… Если только у них не было санкции от Высших Хранителей. Доложить всё Всадникам, и не вмешиваться? Мунго болтался туда-сюда. Надо было что-то решать. Что могло привести троих Хранителей в одно место во времени? Что? Должна быть причина…
— Продолжим наблюдать за ними. А что этот, который в Египте?
— Он вытащил из тюрьмы какого-то парня. С виду обычный человек, чернокожий, крепкий… Не знаю зачем ему он… И тот здоровяк Хранитель, тоже словно кого-то искал.
— Значит они ищут людей. Ничего это не проясняет. А еще один? Тоже искал людей?
— С ним ничего непонятно. Вроде и не ищет никого. Обосновался в Кесарии, в портовой деревушке. И ничего практически не делает.
— В ожидании значит… Ну вот и мы подождем, куда они придут. А линза? Уже выяснили из какой линзы они пришли?
— Учитывая какой разброс, кто в Египте, кто в Кесарии, а кто здесь в Иудее… Неизвестно из какой линзы они пришли.
— Ну значит, остается только ждать, как они себя проявят.
— Да их вообще не должно было быть. Ну, мы конечно предполагали, что можем встретить одного Хранителя, но трех?!
— Так всегда и бывает, задумываешь одно, а получается другое. Невозможно предугадать всё. Особенно такое непредсказуемое явление.
— Может стоит хотя собрать людей здесь? На всякий случай?
— Может и стоит, а может и нет. Привлекать дополнительное внимание не нужно. Так что пусть те кто следит за Хранителями, особо не вмешиваться. Пусть издалека наблюдают и примечают всё странное и интересное.
— А если Всадники узнают об этом сами?
— Ну узнают и узнают. Тогда это будет их головной болью, а пока попробуем разобраться сами. Хватит уже бегать за ними как собачки. У нас есть своя голова на плечах.
— Если бы не соглашение…
— Вот именно. Они вытащили нас из Вечности, а мы помогаем им. Небольшие деловые отношения, и не более того.
— Вот только они затягиваются что-то. Многие думали, что всё разрешится гораздо быстрее, а дальше мы разойдемся своими путями.
— Так и будет. Поэтому я и хочу разобраться во всем сам, не вмешивая всадников. Они постоянно затягиваю всё. — Внезапно меня осенила одна идея. Очень опасная, авантюрная, но которая могла решить всё. — Постой, а сколько у них было с собой предметов? Обычно ведь у каждого Хранителя по одному предмету, не так ли?
— Да, они носят их на своей левой груди. Я слышал, что когда Хранителя посвящают, предмет вставляют им напрочь в саму грудь, чтобы они составляли одно целое. Предмет срастается с человеком и…
— Это неважно. Но по моему, когда заметили того здоровяка, первого Хранителя, у него ведь была два предмета?
— Точно. А зачем тебе это? У нас и свои предметы есть. Всадники все равно не позволяют нам больше одного, да и использовать приказывают пореже.
— Я не для себя. Возникла у меня одна идея. Если всё получится, то в скором времени мы закончим нашу работу на Всадников, а там… все линзы и предметы будут в нашем распоряжении.
— Не боишься?
— Всадников? А что они могут сделать? Они привязаны к своему миру и не могут долго здесь находиться. Мы скроемся во времени. Я бы давно уже это сделал, но слово есть слово. Раз мы все обещали выполнить свою задачу, то закончим ее, а дальше не их забота, как мы распорядимся своей свободой.
— Опасные игры ты затеял. Хранители, Всадники… Не с теми играешь, брат. Но сам знаешь, мы поддержим тебя во всем. Довольно решать за нас другим. Мы можем править, а не прозябать здесь.
— Игра может и опасная, но у нас есть одно преимущество и перед Хранителями, и перед Всадниками. У нас нет правил.
Сергей Белов
Дримеры
Имя: Джастин
Фамилия: Дешанель
Время действия: 2012 год н. э.
Возраст: 15 лет
Адрес: Нью-Йорк
Локация: Волшебный мир
Предмет: Жесткий диск
Дар: Гравитация
С виду обычные подростки, увлекающиеся компьютерными играми и мечтающие о приключениях, попадают в гущу головокружительных событий, согласившись принять участие в опасных и рискованных миссиях в запредельных мирах, доверившись загадочному пришельцу по кличке Геймер, покрытому невидимой оболочкой. Все, что им нужно — это найти таинственный сервер и загрузить в него информацию с внеземного жесткого диска, способного таким образом завершить игру. Натолкнувшись на череду препятствий, они осознают, что сложное задание может забрать их жизни, но не останавливаются ни перед чем и продолжают смело продвигаться к намеченной цели..
Но лишь одному Геймеру известно, чем на самом деле обернется завершение миссий, предвкушая грандиозный результат, несмотря на ухищрения зловещих врагов, стремящихся всеми силами сорвать его планы и завладеть таинственными жесткими дисками, хранящими неведомые знания Вселенной, а также наделяющими уникальными способностями.
Глава первая. Вторая попытка
Сначала внутри нарастает сигнал тревоги перед фактом нарушения законов физики и немыслимого перемещения, затем волнение сменяется легким покалыванием, как зимой в первые минуты стояния на холоде в одном свитере, после чего осуществляется быстрый переход через вакуумное пространство, отнимающий короткие секунды. И только когда все препятствия благополучно преодолены, открывается возможность сделать окончательный выбор либо повернуть назад и выйти из игры, либо завершить начатое и слиться с новым миром.
Джастин, долго мечтавший стать опытным геймером, выбрал второе действие, надоев жить обыденной жизнью, практически беспрестанно играя в компьютере, надевая специальные очки для защиты глаз от излучения монитора. Представившийся шанс на миллион был для него, словно выигрыш в лотерею или как если бы из ниоткуда появился вдруг волшебник и пообещал выполнить любое желание.
И вот теперь он в запредельном мире, готовым в любое время стать таким реальным насколько хватит возможности себе это представить.
Джастин, еще не открыв глаза после неприятного процесса перемещения, боясь нанести им своей преждевременностью какой-либо минимальный вред, ощутил спиной холодное прикосновение каменной породы, не настолько, чтобы нестерпимое и опасное для здоровья, насколько заставляющее мозг полностью отдаваться размышлениям насчет этой проблемы. Решить ее следует в короткие сроки, иначе полное онемение, а там какое-нибудь серьезное заболевание будет обеспечено.
Внезапно мысли пересеклись со страшными воспоминаниями, сопровожденными болью лишений и страданий от принесенных неудач.
Если все прошло без сбоев, не как в прошлый раз, и процесс был полностью завершен, то, следуя установленным правилам все должно быть на своих местах, каждый при своей роли.