Дэймия - Маккефри Энн (прочитать книгу txt) 📗
– Так это поэтому ты так ждешь прибытия чужеземцев? – мягко предположил Афра, растягивая слова и тщательно убирая из них любые эмоции. – Ты надеешься на абсолютно невероятный шанс – что они окажутся биологически совместимыми? Ты уже представила себе, как твой спутник жизни машет тебе крыльями через всю Вселенную?
Ее глаза загорелись гневом, а рука, поглаживавшая куни, замерла.
– Это низко с твоей стороны, Афра, – хриплым шепотом сказала она.
Он знал это, но считал, что эту мысль лучше заранее высказать вслух, чтобы она не начала разрастаться в ее сознании. Извиняясь, он склонил голову.
– Тебе лучше выспаться как следует, Дэймия. Завтра у нас в графике супертяжеловесы, – мягко закончил он и ментально легонько подтолкнул ее к спальне.
Дэймия нахмурилась, снова показавшись ему еще красивее, потом все же дала направить себя в спальню.
– Что ж, ты знаешь, Афра, какой я неисправимый романтик, – сказала она на прощанье с грустной улыбкой и подсадила себе на плечо куни. Та счастливо потерлась об ее шею. – А сон мне действительно нужен. Этот контакт потребовал довольно много сил. Но, в конце концов, нет никакого действия без противодействия, – философски добавила она, но ее печальная улыбка задела сердце Афры.
Он понимающе кивнул, крепко держа в кулаке все свои эмоции. И снова уловил, на этот раз безошибочно, бессознательное подавление девушкой каких-то затаенных мыслей.
А Дэймия, обернувшись, махнула рукой остальным куни, и те, повизгивая от восторга, молниеносно соскочили с подушек и устремились за ней.
Афра не отваживался расслабиться, пока полностью не убедился, что Дэймия уснула. Поэтому он убрал со стола, наполнил свежей водой миски куни, а затем принялся наблюдать, как заходящее солнце окрашивает плато в оранжевый цвет перед тем, как скрыться за горизонтом. Размышляя над некоторыми нюансами вечерней беседы, он дожидался, пока активная деятельность сознания Дэймии уляжется и она глубоко уснет.
Затем он тоже отправился в кровать.
К своему восторгу и удивлению, он обнаружил в своей комнате Скрэпа и Арфура, совершенно недвусмысленно собиравшихся составить ему компанию на ночь. Он был тронут их приходом и быстро улегся в постель, а затем совершил обязательный ритуал поглаживания, прежде чем кошки окончательно устроились возле него. Очень успокаивающие создания. Конечно, не совсем то, что ему хотелось, но все же лучше, чем ничего. Находясь на грани между сном и бодрствованием, он усилил свое ментальное экранирование, так, чтобы наружу не проникла ни единая мысль о Дэймии. В этот момент он задумался, хватит ли ему сил, чтобы справиться уже с третьим поколением этих женщин.
8
На следующий день Дэймия представила Афру персоналу своей Башни. Килэрион вздохнула с видимым облегчением, едва увидев Афру. Она познакомилась с ним еще на Каллисто, где капеллианин был ее наставником. Как Дэймия управлялась с делами со штатом всего лишь из семи человек, из которых все, кроме Килэрион, были ниже Т-8, Афра просто не мог себе представить. И все же они справлялись; со стороны руководства Возничего не поступало никаких жалоб, что, впрочем, не было неожиданным, так как Возничий, будучи молодой колонией, не обладал необходимыми средствами, чтобы пригласить к себе большее количество Талантов высоких уровней.
Он сразу понял, что и женщины, и мужчины, составлявшие персонал Башни, искренне любили Дэймию. Управляющий станции – Т-9 по имени Херолт – был просто очарован ею. Дэймия совершенно не замечала этого, а Афра моментально уловил. Но в этом не было ничего удивительного – все эти признаки были ему так знакомы! Для Афры также стало очевидно, что ни один из служащих не догадывается, как каталитический дар Дэймии заставляет их работать на более высоком уровне, чем можно было судить по их Т-категориям. Он с облегчением подумал, что наконец-то его бывшая подопечная научилась скрывать этот аспект своего Таланта. Ему потребовалось довольно много времени, чтобы внушить эту мысль в ее весьма Талантливую голову.
– Я уже получил все транспортные документы на супертяжеловесы, Дэймия, – сказал Херолт, покачивая головой. – Они снова хотят, чтобы мы забрали их от самых рудников.
Дэймия коротко кивнула Херолту, в раздражении поджав губы. Затем бросила взгляд на панели генераторов, у которых возился Ксексо.
– На полную мощность выйдут только через десять минут. Двум генераторам скоро понадобится профилактический ремонт, Дэймия, – сообщил инженер Т-8, недовольно поморщившись.
– Черт! – Дэймия позволила себе продемонстрировать свой гнев, Афра вряд ли мог винить ее в этом. С той массой, которую им придется телепортировать, ей нужны были все четыре генератора на пике мощности. – А у них, как всегда, нет денег, чтобы купить мне пару запасных.
– Минутку, – вмешался Афра, поднимая руку ладонью вверх. – Почему ты должна подбирать груз у рудников?
– Мы вынуждены, – задумчиво проговорила Дэймия и пожала плечами. – У них нет достаточно мощного наземного транспорта, чтобы перевезти руду даже на такое короткое расстояние. – Она ткнула пальцем через плечо в направлении холмов, возвышавшихся за городом.
– Ерунда, – резко бросила Филомена, экспедитор Т-9, – они просто не хотят разбивать свои новые дороги, которые построили совершенно неправильно, без учета веса руды, которую им все равно когда-нибудь придется перевозить. Они должны были подумать об этом раньше. В конце концов, это горнодобывающая планета!
Афра сурово посмотрел на Дэймию:
– Они нарушают правила, установленные ФТиТ…
– Да знаю я, – раздраженно вставила Дэймия и вздохнула. – Но я в силах попробовать помочь им и избежать излишней суеты…
– …не говоря уже о том, какой вред наносят тебе и твоему персоналу!
– Афра! «Это моя Башня, и я руковожу ею, как сама считаю нужным».
Афра глубоко вздохнул. Ему не следовало спорить с Дэймией в ее собственной Башне. Он выдохнул и поднял руки вверх, как бы сдаваясь на милость победителя.
– Я только надеюсь, что обитатели системы Возничего оценят ваши усилия. В этот момент и Дэймия, и Афра услышали, как загудели генераторы,
достигнув пика своей мощности.
– Ладно, ребята, давайте отправим эти тяжеловесы в путь, пока мы бодры и полны сил. На Бетельгейзе тоже утро, поэтому я думаю, что Дэвиду не составит труда их принять. Пошли, Афра! – И она направилась к Башне.
К своему удивлению, он обнаружил, что рядом с ее креслом стоит еще одно, полностью оснащенное консолью, экранами и терминалом.
– Спасибо, – пробормотал он, усаживаясь.
– Ты заслуживаешь большего, – нежно пропела девушка, и Афра с трудом подавил в себе импульс попытаться узнать, что она снова задумала. – Документы!
На обоих экранах появились огромные грузовые платформы, рядом с которыми казались игрушечными не только люди, но и тяжелые краны и прочие машины, нагружавшие их. Внизу под картинкой помигивали координаты доставки платформ на одну из внешних планет Бетельгейзе.
«Башня Бетельгейзе, здесь Возничий», – передала она, соблюдая протокол.
«Дэймия? Доброе утро, – ответил Дэвид с Бетельгейзе. – Обогатительные комбинаты уже ждут не дождутся этой руды».
«Гляди не схвати грыжу от его транспортировки!» – фыркнула Дэймия.
«Слишком тяжело для тебя, дорогая?» – хитрым голоском поинтересовался Дэвид.
Афра знал, что Дэвид, будучи гораздо старше Дэймии, любил ее поддразнивать.
«Только не для меня, – ответила она, посылая в эфир свою широкую уверенную улыбку. – Готов?»
«Дэймия!» – предупредил ее Афра, который не раз слышал подобные интонации в голосе ее матери.
«Не надо, Афра. Ты испортишь мне все удовольствие!» – попросила его Дэймия и начала подъем.
Предупрежденный ее ментальным тоном, Афра был готов следовать за ее сознанием к громадным беспилотникам на рудном дворе, и он сразу почувствовал, как многократно умножились его силы, благодаря той необыкновенной каталитической связи, которую устанавливала девушка. Без видимого усилия они телепортировали первый супертяжеловес к месту доставки.