История, которая началась со смерти (СИ) - Гринёва Анастасия (е книги .TXT) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
История, которая началась со смерти (СИ) - Гринёва Анастасия (е книги .TXT) 📗 краткое содержание
Говорят, смерть подводит окончательный итог и дальше больше ничего нет. А что если это вовсе не так? Конец одного, может являться началом другого, возможно, чего-то кардинально нового и ранее неизведанного. Может быть, именно благодаря бесчисленным тайнам, мы открываем все новые пути и встречаем тех, кто будет рядом в независимости от происходящего.
История, которая началась со смерти (СИ) читать онлайн бесплатно
История, которая началась со смерти
Глава I
В Суиндоне, маленьком городке на юго-западе Англии, на окраине стоял небольшой двухэтажный дом. С виду он был ничем не примечателен, как и люди, которые в нём жили. Обычная мать-одиночка, на которой держалась вся семья. Её старшая дочь Сара — двадцатидвухлетняя студентка медицинского института, у неё были все шансы стать прекрасным врачом. Младшей в семье была Эмма, ей было всего четырнадцать, уже в свои годы она делала хорошие успехи в балете. Сёстры были совершенно противоположны друг другу: Сара была настоящей заучкой, а вот Эмме совершенно не давались точные науки.
Этот день должен был быть таким же, как и все другие, но именно он изменит жизнь нашей главной героини.
***
В комнате Сары со скрипом открылась дверь. Эмма заглянула в комнату и, убедившись, что сестра спит, встала на носочки, маленькими шажками направилась к кровати по поскрипывающим половицам. Она схватила за конец мягкое пуховое одеяло и резко стащила его на пол. Сара, как ни в чём не бывало, продолжила сладко спать. Эмма не стала сдаваться, она подошла к окну, которое было рядом с кроватью, и распахнула его. Холод и влага после дождя проникли в комнату. Старшая сестра начала поджимать ноги и искать рукой своё тёплое одеяло. Ничего не найдя, она открыла глаза и сонно посмотрела на нарушительницу своего блаженного спокойствия.
— Пора вставать, — с невинной улыбкой сказала сестрёнка.
— М-м-м… Эмми, что тебе нужно? — сонно пробурчала Сара, — Закрой окно, мне холодно.
— Если надо, то встань и закрой сама, иди умываться, а потом спускайся завтракать. Сегодня я хочу выйти с тобой, чтобы не было скучно одной идти в школу.
— Ну, Эмми! Дай мне ещё немного времени. Иди одна, тем более тебе в школу, а мне все равно в институт!
— Нам по пути.
С большим трудом Сара встала с кровати и, подойдя к окну, наглухо закрыла источник прохлады. Она проспала от силы всего четыре часа, так как ночью читала книгу. Девушка обожала фэнтези. Особенно, если там присутствовала любовная линия.
Путь в ванную Саре загородил Джек. Этот пёс вечно где-нибудь уляжется. Отец Сары подарил ей Джека на семнадцатилетие, тогда собака была ещё совсем маленькой и не занимала столько места. Сара с улыбкой наклонилась к Джеку и погладила его белёсую шерстку, что так блестела от редких солнечных лучиков.
— Как же я тебя люблю, — прошептала она.
После того, как юная леди умылась, она отправилась вниз, на кухню, откуда её уже манил запах утреннего кофе и оладий. Спускаясь с лестницы, она просматривала фотографии, висевшие на стене, обклеенной персиковыми обоями с причудливым витым узором. Её взгляд остановился на фотографии, где были мама с папой, обнимающие её с сестрой. Там они были такие счастливые. Сейчас родители разведены. Сара была больше похожа на своего отца — те же каштановые волосы и изумрудного цвета глаза. Эмма же — на мать, коричневые волосы с рыжим отливом, курносый носик и чернявые глаза. Волосы Эммы были короткие и пушистые настолько, что когда она вставала спросонья, то напоминала старшей сестре одуванчик.
— Сара Амелия Филипс! Где тебя носит? Завтрак уже остывает! — прокричала с кухни мама.
Девушка быстрым шагом направилась в кухню. Эмми уже доедала свой завтрак, а мать девочек заваривала себе утренний крепкий чай.
— Сара. Ну сколько можно тебя ждать? Садись за стол, — женщина поставила перед ней тарелку с оладьями и чашечку кофе.
— Спасибо. Кстати, почему ты не на работе? Неужели, выходной дали?
Их мама работала в полиции, и ей редко давали выходные. Город хоть и маленький, но преступность всё рано была, как, в принципе, во всех городах, будь то мегаполис или же тихий невзрачный городишко.
— Я взяла отпуск за свой счёт. Хочу больше времени проводить с вами. Тем более ты собираешься съезжать через месяц. Буду редко тебя видеть, — со вздохом проговорила женщина. — Не понимаю, что тебя здесь не устраивает? У тебя здесь всё есть.
— Я хочу самореализоваться. Найти подработку, снять квартиру, закончить учёбу… Вступить на новый этап своей жизни.
— «Новый этап в жизни» — передразнила мама. — Ты же, кроме бутербродов, готовить себе ничего не умеешь, а уже собралась куда-то.
— Надеюсь, что ты мне дашь пару уроков, например, научишь готовить свои фирменные оладьи? — с улыбкой проговорила девушка.
Женщина задумчиво посмотрела в свою чашку с чаем и с грустью улыбнулась.
— Да, это было бы неплохо.
— Вот и договорились, — Сара встала из-за стола и убрала грязную посуду в посудомойку, — Ну, ладно, я пошла, — она взяла сумку, висевшую на ручке двери, накинула на себя лёгкую красную курточку и направилась к выходу.
— Доброго дня, — сказала женщина ей вслед.
— Подожди меня! — крикнула Эмми и поспешно допив свой чай, направилась за сестрой.
Выйдя из дома, они не спеша пошли к автобусной остановке. Под ногами хрустели опавшие листья, а ветер игрался распушенными волосами Сары.
— Как дела в школе? — прервала умиротворённую тишину Сара.
— Лучше бы спросила, какие успехи я делаю в балете. На этот вопрос я бы с радостью ответила, но раз уж ты спросила, то в школе ничего нового.
— Хорошо, — с улыбкой сказала Сара. — Как успехи в твоём балете?
— Всё отлично. Мне дали сольник, а это уже что-то значит.
— Я горжусь тобой, Эмми, — она подошла к ней ближе и приобняла сестру за плечо.
— Знаешь, у меня иногда возникает желание бросить школу и уйти с головой в балет. Не понимаю, почему нам всем приходится делать, то чего мы не хотим.
— Это важно для твоего будущего.
— Но моё будущее на сцене.
— А вдруг у тебя будет травма и ты больше не сможешь танцевать? Что тогда?
В ответ Эмми промолчала и опустила голову.
— А ты? Ты уверена, что занимаешься любимым делом? Ты действительно хочешь стать врачом?
— Да, — без колебаний ответила Сара. — Ты же помнишь, что сподвигло меня к этому, — с грустью сказала она.
Несколько лет назад у девочек, от инфаркта миокарда, умерла их бабушка Лизи. Это был удар для всей семьи, особенно для Сары, она тяжелее всех перенесла кончину любимой бабушки.
— Ты хочешь стать врачом из-за смерти бабушки?
— Я хочу стать врачом и спасать жизни людей. Смерть бабушки стала для меня лишь толчком к этой цели.
На улице пошёл мелкий дождик, к счастью к остановке подъехал автобус. Сёстры сменили спокойный шаг на бег и уже через пару секунд сидели в автобусе. Окна автобуса запотели, и Эмми начала рисовать разные каракули. Сара открыла сумку и достала оттуда складной жёлтый зонтик.
— Держи, — она протянула зонт Эмме. — Не хочу, чтобы ты заболела. Ты и так чаще всех нас болеешь.
— А ты?
— Не переживай, кто-нибудь из друзей довезёт. Ну же, бери, а не то кто же будет вместо тебя на балет ходить?
— Ну да, я же незаменима, — с улыбкой сказала она.
— Точно.
Автобус остановился около школы Эммы. Двери со скрипом открылись и Эмма, попрощавшись с Сарой, вышла из автобуса. Оставшись одна, Сара надела наушники и включила первую песню в своём плейлисте: «Gary Jules — Mad World». Она наклонилась к окну и смотрела, как капли дождя на стекле медленно сталкивались друг с другом и превращались в большие. Дорога была недолгой. Выйдя из автобуса, Сара быстрыми шагами направилась в институт. Мелкий дождь превращался в ливень. Зайдя в здание, Сара столкнулась с Эшли.
— Как же я соскучилась, — сказала рыжеволосая. Она приобняла Сару и улыбнулась ей во весь рот.
Эшли — старая подруга Сары, она познакомилась с ней ещё в детстве, и с тех пор подруги оставались неразлучными. Эшли на два месяца уезжала в Италию и, видно, хорошенько там отдохнула.
— Я рада тебя видеть, — ещё крепче обняв её, сказала она.
— Не сомневаюсь. В Италии мне тебя не хватало. Ах, если бы ты поехала со мной.
— Ты же знаешь, что я сейчас не брошу учёбу. Может потом… когда-нибудь.