Борьба с судьбой (ЛП) - Хатчинс Амелия (читать книги бесплатно полностью без регистрации сокращений .TXT) 📗
Когда я оделась и ждала его у двери, то украдкой рассматривала Райдера, он так красив, мужественность смешана с сексуальной привлекательностью. Большинство журналов заплатят миллионы за его фотографии. И он мой, даже если на некоторое время. Я сглотнула и подавила желание обнять его.
Он сунул руки в рукава своей новой рубашки, так как я сорвала пуговицы с той, в которой он пришел в комнату. Он поднял голову и посмотрел мне в глаза. Что-то в них промелькнуло – что-то опасное. Я моргнула и это исчезло, будто и не было вовсе. Но я видела, он не Темный Фейри, он не из тех разновидностей Фейри, о которых я когда-либо слышала. Он что-то неизвестное – чему я только что позволила кормиться от себя.
– Что-то... не так, Питомец? – спросил он, медленно сокращая меж нами расстояние, будто преследуя добычу.
– Спасибо, Райдер, что научил меня кормиться, – сказала я, игнорируя факт, что поймала отблеск чего-то, промелькнувшего внутри его янтарных глубин, как если бы оно заключено внутри него или хуже. Являлось частью Райдера.
***
Она взорвала мой чертов мозг. Я рассчитывал на лакомый кусочек, но получил великолепный пир. Она накормила моего внутреннего зверя. Он пользовался ею на славу, пока мне не пришлось бороться с ним за контроль. Он хотел ее, блять, он хотел ее!
Она поражает меня. Моя голова забита мыслями только о ней, хотя и не должна. Я трахал тысячи женщин, но ни одна из них даже близко не могла сравнится с ее вкусом, или чертовыми вздохами, которые она издает, когда я вхожу в ее сладкое лоно.
Эти проклятые сексуальные звуки сводят меня с ума от желания. Сводят его с ума.
Да и то, что я поимел не только её тело – просто охренительно. Мне пришлось проникнуть в её разум, чтобы, она сильно завелась, не разрушилась или сломалась, как другие, разумы которых я замучил.
Она прошла сквозь ад, она видела, как кто-то, кого она любила, умер, и вынесла из этого урок, став сильнее из-за этого.
Она не проявила страха пока я питался. Она не поддалась как все остальные, никто и никогда не просил от меня большего. Ни одна женщина раньше не удовлетворяла полностью мой голод – и все же она это сделала. Она отдавала пока я не пресытился, а потом потребовала, чтобы я взял больше. Никогда еще с момента моего Перехода такого не происходило.
Ее глаза окрасились и засияли достаточно, чтобы отобразить их истинную красоту. И ее истинную сущность Фейри, истинную сущность чертовой Фейри. Скрытой от нас, засекреченной.
Она царственна до самой своей проклятой сексуальной сердцевины, ее глаза – самые прекрасные из всех, что я видел, светились при питании. И питалась она красиво, как чертова Богиня.
Она станет дикой во время Перехода, и я собираюсь наслаждаться ею, когда это произойдет. Она будет моей, я сам переведу ее, мой член внутри нее, трахает ее, пробует ее.
Невероятно невежественная, и все же так чертовски умна и прекрасна. Такая чертовски моя. Я отметил ее, не смог остановиться и не смог остановить зверя.
Она увидела его, сразу, как только он подтолкнулся к поверхности, требуя освободить его, чтобы показаться ей во всей красе
Ее тело просит моего прикосновения, моего рта, моего проклятого члена. Она принимает все, что я даю, требуя больше и отдавая столько же обратно.
Она чиста, ее прикосновение возбуждает меня, заставляет чувствовать себя неопытным юнцом, готовым взорваться в своих грёбаных штанах.
Ее разум – мой храм, который я хочу изучить на досуге.
Видите, как она думает, чего хочет. Как ее сбивают с ног, и как она не долго, проклятье, думая, поднимается. Син крутиться по жизни, жестко, умно и изменяясь.
Если бы у остальной части гребаных Фейри была бы половина ее сердца, то мы не находились бы в таком чертовом беспорядке, наш мир был бы безопасен. Наши дети процветали бы вместо того, чтобы умереть, прежде чем смогли бы дожить до Перехода.
Ее дети будут жестоки, верны и чертовски сильны, из-за чего с ними будут считаться. Мои дети.
Я улыбнулся и увидел, как сузились ее глаза. Такая чертовски умная, она знает, что я что-то задумал и планирую. Она ждет меня, чтобы продолжить трах, увидеть какой я на самом деле.
Тем более теперь, когда она увидела, как он бродит в моей голове, грохочет своей грёбаной клеткой, чтобы добраться до нее. Скоро, скоро она будет готова для него.
Вскоре она поможет мне выследить тех, кто пытается уничтожить мой мир, пока я буду искать того единственного, кто может исцелить мой мир.
Она может возненавидеть меня, когда все закончится, но к тому времени я буду готов. До этого, я планирую сделать ее своей, душой и телом.
Глава 39
Дом моих родителей был таким же, как и когда я ребенком покинула его. На полках, сделанных моим отцом, стояли фото нас троих, в то время как ритуальные символы Ведьм были выгравированы на деревянных стенах. Нам однажды придется переделать их и добавить новые символы защиты. Ни один из тех символов не был полезен, с тех пор как Райдер и Джозеф прошли прямо через них.
Я уставилась на переднюю комнату. Старую мебель сменили на новую. Единственное, что осталось на своем месте – стены и украшавшие их символы.
Мы не успели сказать Райдеру, что планируем съехать с апартаментов и вернуться в принадлежащий мне дом моих родителей, чтобы он отправил людей, перевезти вещи мои и Адама во двор, в то время как у Олдена были могущественные колдуны, которых он может переместить внутрь.
– Ты прибрался, – сказала я, заметив что полы были переделаны, но запаха лака в комнате не было. – Ай-ай-ай, ты использовал магию, я впечатлена.
Он улыбнулся и сморщил нос, когда его глаза озорно заблестели.
– Я не хотел, чтобы ты этим занималась Син, ты и так через многое прошла.
Я ухмыльнулась.
– Ты слышал, что я переезжаю сюда, – догадалась я, уже зная кто сказал ему, что мы переезжаем в этот старый дом.
Мне не пришлось долго ждать, так как Адам вышел с той же стороны, что и Олден. Он улыбнулся, но его улыбка больше не касалась глаз.
– Я позвонил Олдену, и попросил помочь избавиться от старых вещей, – сознался он.
– Вы оба могли остаться в Гильдии, Синтия, пока тут все не приготовят, мы все еще семья, несмотря на то, что говорят другие, – заметил Олден.
– Олден, тут со мной все будет в порядке. Теперь я знаю, что была всего лишь ребенком. Я не могла их спасти, так же как и..., – я сглотнула, когда слезы накатили на глаза. – Так же, как и Лариссу. Я больше не могу жить прошлым. Не могу винить себя во всем. Очень мудрый человек сказал мне, что это вредно для здоровья, – я подмигнула Олдену, который стоял рядом с Адамом, оба с открытыми ртами от моего заявления.
– Синтия, может я не часто это говорил, черт возьми, я вообще мог этого не говорить. Но я горжусь тобой девочка. По правде говоря я думал, что ты никогда не перестанешь себя винить, – он улыбнулся, его глаза блестели от не пролитых слез. Смерть Лариссы сильно ударила по нам всем, и никого не оставила равнодушным от потери доброй души. – Послушай, я разговаривал со старейшинами из Гильдии. Мы не можем держать тебя как официального члена Гильдии, но всегда можем прибегнуть к услугам внештатной команды, если тебе интересно.
Я кивнула, но это не было положительным ответом, я не знала, что уготовило мне будущее. Не знала, хочу ли быть частью Гильдии без ковена. Без Лариссы. Сейчас я даже думать об этом не могла, не то что согласится.
– Думаю, сейчас мы в порядке, Олден, нам нужен небольшой перерыв. Адам? – спросила я, поскольку не могла говорить и от его имени.
– Я подписал контракт с Райдером, – прошептал он, встретив мою шокированную реакцию неуверенной улыбкой. – Син, прямо сейчас они нам нужны.
– Я уже подписала с ним контракт, так что тебе не нужно было Адам, зачем, черт возьми, ты это сделал?! – закричала я, достаточно громко, чтобы Фейри услышали снаружи. Зарук просунул голову в комнату и осмотрел ее на наличие убийцы.