Казак в Раю - Белянин Андрей Олегович (читать книги полностью без сокращений TXT) 📗
Шорох, раздавшийся из-под стола, переключил её внимание: в пылу разборок деятельная израильтянка упустила из виду второго противника. А не вовремя оживший инопланетянин с недостойной учёного поспешностью прошмыгнул под столом, всем весом ударив девушку под колено! Еврейка опрокинулась навзничь, не успев толком высказать ни одного яркого слова из казачьего лексикона своего друга…
В тот же миг Вершитель навалился на неё сверху, выкручивая из рук автомат, а пузатый бес вцепился остренькими зубками в голень, пытаясь прогрызть армейский сапог… Рахиль взвыла и потеряла контроль. Секундой позже ствол «галила» смотрел уже ей в лицо…
— Я видел, как ты им пользуешься, девчонка! — едва сдерживая злобное ликование, прошипел предатель эльф. — Но я не убью тебя вот так сразу, я подожду прихода твоего любовника. Или он уже бросил тебя, как использованную салфетку?!
— Ой, таки я отвечу… щас… Да отцепись же ты, чучело беременное! — Красная еврейка с огромным трудом отодрала от себя оскорблённого инопланетника. — У вас всё равно ничего не выйдет! Когда Ванечка вернётся, он не будет вести переговоры, он же казак — у них всё проще, бац шашкой по загривку, и хорони ушки отдельно… Он намстит за меня так, как я никому не пожелаю и даже не позавидую!
— О, неужели?! Мы не обманем его ожиданий… Увидев твою голову на воротах Арддурхоума, он воистину познает, что такое месть!
— Кочежзом йом! — тонко напомнил о себе героически кусавшийся бес. — Ано алардыв у янем колк итсреш, о-оньлоб… А гурдв у ёен доп имятгок яицкефни?!
Рахиль замахнулась на него кулачком, и учёный перепуганным шариком дунул под защиту сообщника. Вершитель криво улыбнулся и хотел что-то сказать, но именно в этот момент в коридоре раздался дробный стук конских копыт. Изменник схватил девушку за руку, силой швырнул за стол и, держа в одной руке кинжал, а в другой автомат, укрылся за её спиной. Инопланетянин ползал по полу в поисках молниестрельного ружья, а когда нашёл, вцепился в него, как кот в колбасу, выставив из-за трона все дула сразу…
Через пару секунд в зал влетел белый жеребец Рыдающей Принцессы. На его удилах старательно болтались двое Снагов-охранников, в седле не было никого… Что, в общем-то, изрядно удивило и агрессоров и пленницу.
— Едг цемас?! — отчаянно-храбро вопросил пушистый бес, злобный эльф пожал узкими плечами.
— Я здесь! — В коридоре раздались гулкие шаги.
Рахиль искренне надеялась, что благородный господин подъесаул хоть на этот раз применил мозги по назначению и придумал врагам какую-нибудь хитрую бяку! Увы, Иван Кочуев вышел из-за крупа белого коня с демонстративно открытыми ладонями, даже не обнажив златоустовскую шашку.
— Ты пришёл умереть? — нервно оскалился Вершитель.
— Нет, — простодушно ответил казак, самым наглым образом усаживаясь на вакантный трон. На мгновение все раскрыли рты, бетонная уверенность бывшего подъесаула завораживала…
— Я хотел забрать у вас эту девушку, — пользуясь минутной паузой, пояснил Иван. Все опять ничего не поняли. То есть зачем пришёл, как раз понятно, а как её забирать, если отдавать-то никто не намерен…
Злоумышленники мрачно улыбнулись:
— Глупец! Ты решил, что достаточно просто прийти, сказать — и её отпустят?!
— Ну, в общем, да…
— Один, без войска, без достойного оружия, без… ха-ха-ха!!!
— Ха-ха, — сухо поддержал молодой человек. — Но, может быть, я рассчитываю на ваше эльфийское великодушие?! Ладно, шучу… конечно нет. Я не один, я вооружён, и в любом случае вам не выиграть — хотя бы по законам фэнтезийного жанра.
— Зло непременно проиграет? — фыркнул травмированный изменник.
— Скорее, Добро победит! Разница не так заметна, но существенна.
— Да вы философ…
— Я казак.
Маленький инопланетник непонимающе вертел головой, Вершитель был явно озадачен непробиваемым спокойствием молодого человека, поэтому все на минуточку забыли о Рахиль. Осторожная еврейка, не делая провоцирующих движений, всего лишь вытянула правую руку, аккуратно положив на коробочку-преобразователь клочок бурой шерсти. Беззвучно замигали лампочки, «принтер» принял задание…
Из коридора донёсся нестройный топот мягких и жутко уставших лапок. Белый конь с состраданием глянул на новоприбывших и даже чуточку подвинулся, освобождая проход запылённой колонне пушистиков…
— От-ценокан! Едг сав олисон, Снаг?!
— Ым илагеб, Код… — счастливо доложили откуда-то из середины, и вся толпа инопланетных бесов вповалку рухнула на пол! Видимо, проводя основное время в креслах летательных аппаратов, ребята обленились, их физическая форма оставляла желать лучшего…
— Они отдохнут… они встанут… они обещали мне! — нервно взвизгнул предатель, в то время как прямо из стены к нему шагнула долговязая фигура в длинном переливающемся плаще.
— У Принцессы было два плаща из знаменитой ткани эльфов, — недобро усмехнулся Миллавеллор. — Такая одежда позволяет охотнику слиться с чем угодно, ты ведь знаешь это, Вершитель… Я принёс меч Святого Джона и пришёл получить то, что моё по праву рода!
— Но… Принцессы здесь нет!
— Да, она внизу, в подвалах, освобождает остальных, — кивнул седой герой, и у его противника испуганно расширились глаза. Опять-таки, пользуясь моментом, Рахиль втихую понажимала все кнопочки, до которых смогла дотянуться…
— Я убью девчонку! — окончательно потеряв разум, заверещал предатель и даже один раз выстрелил в потолок. Грохот «галила» разорвал гнетущую тишину, а сам Вершитель в испуге отбросил «стреляющее железо». Холодное оружие привычней для эльфийской руки, и вот кинжал он уже не выпустил, быстро приложив лезвие к основанию затылка израильской заложницы.
— Всё кончено, цодлеп! — В Тронный зал вступила Рыдающая Принцесса. Нюниэль, сморкаясь и чихая, вела за собой грозную толпу освобождённых эльфов. Путч был сорван, но кое-кто ещё пребывал во власти иллюзий…
— Снаг, йаминдоп вонолк! У сан еоксечинхет овтсдохсоверп, и я мас удевоп хесв к… — начал учёный, крупный любитель дамских мозжечков, но договорить не успел.
Из таинственного прибора начали падать на пол крохотные комочки слизи. В течение минуты они росли, обретали форму и покрывались шерстью, наводняя Тронный зал самоуверенно препирающимися Доками. И если Снаги действовали, как один, по привычке подчиняться, то Доки, разумеется, не ставили в грош никого, кроме себя, любимых! Серьёзность предстоящей битвы Добра и Зла принимала заведомо комичный оборот.
— Нет! Всё не так, так нечестно! — уныло орал опавший с лица Вершитель.
— Я — йынвалг! Ыв — иом иипок, етйашулс я-янем! — беспомощно вопил пузатый бес под напором своих же клонов.
— Арестуйте вдиотои, — шмыгнула носом суровая Нюниэль, и Миллавеллор взбадривающее взмахнул священным мечом. Эльфы постепенно брали инициативу в свои руки, толкового сопротивления дезорганизованный противник не оказывал, и только Иван Кочуев молча выжидал нужного момента.
Они с Рахиль пристально смотрели друг другу в глаза — когда подъесаул еле заметно кивнул, девушка качнулась в сторону, перехватила запястье отвлёкшегося изменника и, выкручивая кинжал, произвела профессиональный бросок через плечо. Вершитель с воем шлёпнулся на пол! Когда же он попытался вскочить, в его грудь упёрлась холодная полоса отточенной златоустовской стали…
Глава сороковая
Победа была практически полной. Ну, в том смысле, что абсолютных побед не бывает — что-то теряешь, что-то находишь, всё относительно, и за всё приходится платить.
— Как говорила моя двоюродная бабушка Нора моему двоюродному дедушке Самсону: «Никогда не плати нехорошей женщине за продажную любовь! Ибо нехорошая женщина, в отличие от тебя, поимеет и своё удовольствие, и твои деньги. Иди домой, к жене, и оно достанется тебе буквально даром! Почувствуй разницу…» — на память цитировала опытная израильтянка, философски заправляя выбившуюся прядку под берет.