Архитектура подчинения (СИ) - Сабурова Сабина (электронные книги бесплатно TXT) 📗
- Вы что, на пожарников сдаете? – поинтересовался Эрик.
- Сколько время? – прохрипел Ян.
- Два еврея! Хитрых и ленивых! Сколько можно спать?!
- Вот чего ты разорался? – поинтересовался Саша, выползая из-под руки Яна, широко зевая и тут же морщась от боли.
Эрик замер, разглядывая посиневшие глаза и распухший нос. Такого он точно не ожидал и строго посмотрел на Яна.
- А ты не перегибаешь палку, братишка? Что это за хохломская роспись?
- Охренел, что ли? – возмутился Ян. – Это не я.
- Это друг меня разукрасил за то, что я гей, - вмешался Саша.
- Хороший друг, как я погляжу, - успокоился Эрик.
Собравшиеся дружно посочувствовали парню: Ян еще раз осмотрел пострадавший нос при свете дня и отправил брата в аптеку за мазью. Саша посетил душ и приготовил поздний завтрак. Они решили, что с такой физиономией ему не стоит ехать вместе с ними в аэропорт. С этим согласился и подошедший Эрик. Зачем народ пугать. Завтрак закончился, и начались новые сборы-проверки вещей уезжающего Рахчеева-младшего.
Егор намеревался сходить попрощаться с Эриком, но ноги нести его отказывались. Мужчина звонил ему утром несколько раз, но Егор малодушно не ответил. Он не знал, как ему вести себя теперь и что говорить. Парнишка так влюбился, что хотелось забиться в угол и плакать, или выйти на улицу с транспарантом в знак протеста против отъезда Эрика из России. Егор уже целый час спускался с третьего этажа, останавливаясь на каждой ступеньке, возвращаясь на две назад и снова спускаясь на одну вниз. В конечном итоге он прилип к подоконнику между вторым и первым этажом и заламывал пальцы.
Хлопнула входная дверь подъезда. Очередной сосед прошел мимо него, подозрительно покосившись. Наверное, подумал, что Егор наркоман. Или псих. В выходной день постоять в подъезде спокойно никогда не получается. Парнишка отвернулся от окна и посмотрел в потолок с облупившейся штукатуркой. Отец ушел в магазин, а мама копалась на кухне, вот он под шумок и сбежал. Только далеко не ушел. Дверь снова хлопнула, и он уже приготовился к очередному подозрительному взгляду, но это оказался Эрик. Он быстро поднимался по ступенькам, грустно улыбаясь. Егор перестал дышать, глядя в теплые шоколадные глаза и кусая губы.
- А я как раз к тебе собирался, - сказал хриплым голосом он.
- Я вижу, - ответил Эрик и прижал парнишку к себе. – Давно собираешься?
- Уже как с час, - пробормотал Егор, спрятавшись у него на груди.
Эрик гладил его по спине и плечам, пытаясь запомнить каждый изгиб, зарывался лицом в волосы, целовал виски. Егор цеплялся за его футболку под кожаной курткой и вдыхал любимый запах. Ему так хотелось верить, что они прощаются не навсегда, что Эрик действительно его будет ждать летом, но сделать это боялся.
Егор поднял на него свои огромные грустные глаза, борясь со слезами. Эрик не стал долго мешкать и поцеловал влажный розовый рот. Парнишка тут же ответил, пуская его в свои сладкие глубины. Их языки сплетались, как и тела, все сильнее прижимаясь друг к другу. К сладкому вкусу, примешался соленый, от слезинок, так непослушно катившихся из глаз. Эрик оторвался от него и прошептал:
- Не плачь, пожалуйста, маленький. Я буду звонить тебе каждый день, поверь мне.
Егор хлюпнул носом и поднял залитое слезами лицо. Эрик прижался лбом к его лбу и закрыл глаза, наслаждаясь волшебным моментом рядом с ним. Но мужской возглас заставил их подпрыгнуть на месте:
- Егор! Что происходит?
Парнишка попытался отскочить от мужчины, но сильные руки удержали на месте. Эрик посмотрел на говорившего и сразу понял, почему тот возмущается. Их прервал невысокий мужчина, определенно напоминавший взрослого Егора. Он стоял на площадке на расстоянии вытянутой руки от них, с пакетом из супермаркета.
- Это мой отец, - пробормотал Егор, шмыгая носом.
- Я уж понял, - ответил Рахчеев-младший, продолжая прижимать парня к себе одной рукой, а вторую протягивая его отцу. – Здравствуйте. Я Эрик, парень вашего сына.
Обалдевший отец медленно протянул руку высокому незнакомцу с неординарной внешностью и иностранным акцентом. Егор рядом с ним смотрелся совсем маленьким. Он не сразу его и заметил в медвежьих объятиях Эрика.
- Не слишком ли вы взрослый для него? – хмуро поинтересовался он.
- Возможно, - ничуть не оскорбился Эрик. – Когда я буду дряхлым старикашкой, Егор в самом расцвете сил начнет клеить молодых мальчиков.
Егор явно был не согласен со сказанным и, хныкая, принялся забираться на руки к Эрику. Тот подхватил его под попу и прижал к себе, пытаясь успокоить. Отец смотрел на происходящее и не верил своим глазам. Эрик на вид был совершенно нормальным мужчиной, и вычислить в нем гея он бы не смог никогда. Другое дело его хрупкий сын, всегда напоминавший девочку. Он держал его на руках и слегка покачивался из стороны в сторону, баюкая.
- Ты прекрасно знаешь, что я не могу остаться, - говорил Речеев-младший, а Егор начинал подвывать. – Я буду ждать тебя летом, слышишь?
Егор не ответил, его тело начали сотрясать рыдания. Отец смотрел на молодых людей и нервно теребил пакеты в руках. Прощание было трогательным, но если это увидят соседи, разговоры не улягутся никогда.
- Может, вы к нам поднимитесь? – предложил он.
- К сожалению, я не могу. У меня самолет в семь.
За окном просигналила машина – это Ян поторапливал. Егора нужно было немедленно успокаивать и отцеплять, а то такими темпами он точно останется здесь навсегда. Эрик взял парнишку подмышки и поднял на вытянутые руки.
- Я позвоню, как только приеду, держи скайп включенным, - Егор хлюпнул носом и покивал. – В июле я тебя жду. Тебе нужно только загранпаспорт сделать. Ты меня понял? – Егор снова покивал. – В аэропорт, я так понимаю, ты не поедешь? – Отрицательный кивок. – Тогда к Сашке зайди, его какой-то Сергей разукрасил.
Егор перестал плакать и вытаращил на Эрика глаза. Тот воспользовался моментом и опустил его на пол.
- Лепилкин? – уточнил Егор.
- Вот это сам у него и выяснишь. Мне действительно пора ехать, - он протянул руку отцу. – Рад был познакомиться.
Отец молча пожал ее, продолжая таращиться на Эрика. Тот снова крепко поцеловал Егора и побежал вниз. Возле подъезда стоял черный джип. Он на мгновенье остановился перед ним, глядя на парнишку в окне второго этажа, сел в машину и уехал.
Только через неделю Саша смог пойти в институт, стараниями Щербининой замаскировав остатки синяков на лице. Но не из-за этого он больше переживал: уже через пару дней его друзья собрали консилиум у них дома, сообщив, что Лепилкин разнес по всему универу новость о Сашиной ориентации.
- Весь институт на ушах стоит, - говорила Юля. – Даже преподы в курсе. В коридорах только о тебе и разговор.
- Не волнуйся так, - успокаивал его Ян. – Молодежь теперь более толерантная. Хотя пара тройка протестующих найдется.
Саша с замиранием сердца, но с гордо поднятой головой, шел по коридорам университета в компании своих друзей. И чем ближе он был к их кафедре, тем больше внимания привлекал. При его появлении на пятом этаже в их крыле все разговоры в коридоре прекратились. Десятки пар глаз были прикованы к нему. Саша сделал вид, что ему все равно, и смело шагнул к двери кафедры: ему нужно было подписать очередной раздел. Но дорогу ему преградили одногруппницы: две девушки яркой внешности неоднократно флиртовавшие с ним ранее.
- Привет, - поздоровалась одна из них, улыбаясь во все тридцать два. – Ой, а что это у тебя с лицом?
- А это твой парень? – поинтересовалась другая, перебивая свою подругу, указывая на стоящего рядом Егора. – Хорошенький.
- Да, нет. Мы просто друзья, - ответил ошарашенный Саша и поинтересовался, на месте ли его преподаватель.
- Она вышла, - ответила девушка на скамейке возле стены и добавила, – А этот твой друг, Лепилкин, настоящий козел!
- Ну да, - поддержал ее незнакомый парень, стоящий в очереди перед кафедрой. – Тоже мне друг называется!