Архитектура подчинения (СИ) - Сабурова Сабина (электронные книги бесплатно TXT) 📗
Вить из Яна веревки, конечно, не получится, просто нужно стараться ему соответствовать, тогда бдительность притупится, и ему позволят некоторые вольности. Соответствовать! Это слово засияло в Сашиной голове красным цветом. Поэтому Ян и разозлился. Он взрослый солидный мужчина, а Саша рядом с ним, как обезьянка на выгуле. Яну было за него стыдно, но как воспитанный человек, он не стал отчитывать парня при всех. Саша почувствовал в своих волосах его руку и очнулся от своих размышлений. Он неосознанно обнял ногу Рахчеева и положил на нее голову. Он осознал свою ошибку и был готов принять наказание достойно. Парень уткнулся ему в коленку и потерся об нее носом. Ян наклонился и поцеловал его в макушку.
- Иди в душ, - велел он. – Будем спать.
Саша удивленно посмотрел на часы и понял, что просидел на полу почти три часа. Он принял душ, не снимая кляп, хотя во рту уже пересохло, и пошел в спальню. Ян вскоре присоединился к нему. Он осторожно расстегнул пряжку на затылке и, вытащив изо рта шарик, протянул ему стакан сока. Саша выпил все до капли и виновато посмотрел на мужчину.
- Прости меня, - прошептал он. – Я стараюсь.
- Я знаю, - ответил Рахчеев, поглаживая пальцами его подбородок. – Ты молодец.
Парень ничего не успел ответить: губы накрыли властным поцелуем. Язык хозяйничал у него во рту как у себя дома. Руки путешествовали по всему телу, сжимали и гладили. Студент отдался во власть жарких поцелуев, прижимаясь к родному горячему телу. Он гладил широкую спину мужчины и зарывался пальцами в густые волосы. Тихие стоны срывались с губ Саши, когда острые зубы прикусывали соски, а скользкие пальцы проникали в его анус, осторожно растягивая.
Ян всегда любил смотреть на обнаженное разгоряченное тело парня, но сегодня он не стал включать свет. Он наслаждался мягкими прикосновениями Саши к своему телу, влажным ртом, обхватывающим его твердый член. Рахчеев усадил парня сверху и мягко в него вошел. Их тела уже привыкли к размерам друг друга, но ощущения продолжали вызывать восторг. Саша осторожно двигался на нем, упираясь руками в грудь. Ян помогал ему, поддерживая за поясницу. Парню еще ни разу не разрешали насаживаться на любовника сверху, и потому он никак не мог подобрать нужный ритм и быстро устал.
Мужчина не стал больше мучить его и уложил на спину. Пара мощных толчков, и Саша застонал в голос. Рука парня активно задвигалась на члене, приближая оргазм. Языки снова сплелись, заглушая стоны. Через пару минут Ян почувствовал, что Саша обмяк под ним, а живота коснулась влага. Он вышел из любовника и стянул с себя презерватив. До собственной разрядки оставалось недолго, и он обхватил свой член рукой. Саша сполз ниже и приглашающее открыл рот. Рахчеев обхватил его голову рукой и вошел в горячие влажные глубины. Упругий член упирался в глотку, стараясь проникнуть как можно глубже. Саша не сопротивлялся и старался помочь языком. Вскоре он почувствовал во рту знакомый соленый вкус. Половина спермы снова оказалась в желудке, а остатки потекли по подбородку.
Ян подтянул парня выше и принялся целовать влажные податливые губы со вкусом собственной спермы. Живот уже высох и начинал стягивать кожу, но разрывать объятия отчаянно не хотелось. Они закутались в одеяло, как в кокон и уснули, так и не посетив душ.
Весна то набирала обороты, заставляя людей выбираться на улицу и греться под лучами теплого солнца, то снова отступала, принося в город холодный ветер и мокрый снег. Макса приходилось купать после каждой прогулки, он уже достаточно привык к жизни в квартире и добровольно подавал лапы в душевой, лежал на своем месте под обеденным столом: в прихожей он жить напрочь отказался, и иногда его пускали на ковер перед диваном. Он набрал вес и подружился с Егором. Они даже дремали в обнимку иногда.
- Ты не зоофил, случайно? – подшучивал над ним Саша, переступая через них в очередной раз.
- Фу, - скривился Егор. – Откуда у тебя такие мысли?
- Я ведь грязный извращенец, - страшным голосом ответил Саша и кинулся щекотать мальчишку.
Егор звонко рассмеялся, разбудив Макса. Они катались по полу кубарем, пес лаял, Ян молча улыбался, глядя на веселящуюся молодежь, развалившись на диване. Работу он так и не нашел. По различным причинам его не устраивали предлагаемые должности. Директоров многих организаций он знал лично, а слухи о снятии с должности и ориентации прокатились по всему городу. Может, они и ждали, что великий и ужасный Рахчеев придет к ним просить милостыню, но гордость не позволяла это сделать. Появилась мысль открыть свое дело. Он и со своим юристом неоднократно обсуждал эту тему, но пока не торопился.
- Ладно, дети, - сказал Ян, откладывая книгу. – Завтра в университет кому-то, а уже поздно.
- Ты прям как моя мама, - заныл Егор, глядя на него с пола.
- Я и так тебе в отцы гожусь.
- Правда? – удивился Егор, поднимаясь на локти.
- Правда, - навалился на него сверху Саша. – Хорошо сохранился, да?
Макс снова громко залаял, за что его отправили под стол. Сашу подняли с пола за ремень джинсов и поставили на ноги. Та же участь постигла и Егора, только того еще и в прихожую выдворили одеваться.
Этим вечером парню разрешили выбрать самому «игрушки» для секса. У того глаза загорелись восторгом, и он полез в кладовую, пока Ян пошел принимать душ. От увлекательного занятия Сашу отвлек телефонный звонок. Мобильный Яна вибрировал на журнальном столике, показывая на дисплее номер звонившего.
- Ян, - позвал Саша в открытую дверь ванной. – Тебе звонят.
- Кто? – даже не выглянув из-за пластиковой двери душевой, спросил Ян.
- Номер у тебя не записан.
- Ну, ответь.
Саша закрыл дверь и нажал на прием звонка.
- Алло?
- Здравствуйте, - послышался мужской голос. – Я могу услышать Яна Рахчеева?
- Он немного занят, а кто его спрашивает?
- Это Эрик, его брат.
- Ой, здравствуйте. А Ян в душе. Я передам ему, чтобы перезвонил.
- Дело в том, что я стою перед его домом, но, видимо, душ он принимает не здесь, - усмехнулся Эрик.
- Так Ян там больше не живет.
- Как это?
Саша назвал свой адрес и попросил подъехать. Судя по всему, Эрик город знал и обещал быть через полчаса. Парень закончил разговор, когда шум воды в ванной затих.
- Кто звонил? – поинтересовался Ян, глядя на осоловевшие Сашины глаза.
- Твой брат.
- Эрик?
- Он сказал, что стоит возле твоего дома. Я попросил его приехать сюда, - Саша крутил телефон в руках, надеясь, что поступил правильно.
- Странно, что он не позвонил заранее.
Ян вытерся и пошел в гостиную в чем мать родила. Он с интересом посмотрел на «игрушки» на диване, затем на перепуганного Сашу и улыбнулся.
- Все нормально. Я думаю, вы найдете общий язык, - подбодрил его Ян и принялся одеваться. – Ты поесть что-нибудь приготовь, а я пойду его встречу.
Саша закивал и принялся убирать все, что достал, обратно в коробки. Встреча с братом Яна пугала своей неожиданностью, но деваться было некуда. Внутри все холодело, руки подрагивали. Он озаботился порядком в квартире и своим внешним видом больше, чем едой. После того, как за Яном закрылась дверь, парень забегал взад-вперед, стараясь придать их и так чистому жилищу пристойный вид. Все-таки пристрастие Рахчеева к порядку передалось и ему.
Ян стоял на свежем воздухе перед подъездом в легкой куртке, выдыхая клубы пара. Он давно не видел своего брата и тоже волновался перед неожиданной встречей. Эрик редко посещал Россию, но всегда предупреждал о своем приезде заранее. Младше Яна на четыре года, он был его полной противоположностью – легкий и позитивный. В школе он был скейтером, в университете – панком. Он знал обо всех пристрастиях брата, но никогда не упрекал и не навязывал свое мнение. Он поддерживал и любил его со всеми недостатками. Они всегда были близки и, в отличие от многих братьев, ругались редко. После смерти родителей Эрик поддержал идею Яна переехать в Россию, оставляя за ним право вернуться обратно в любой момент. В Германии у Яна осталась достаточно большая квартира, которую уже долго сдавали одной шведской семье.