Бендер (ЛП) - Борел Стейси (книги без регистрации полные версии TXT) 📗
— Я видела листовки, прикреплённые на информационных стендах. Давай посмотрим, сможем ли мы найти тебе соседа.
Когда мы вошли в здание, там было несколько студентов, которые общались, а остальные уткнулись носом в книгу. Как только мы открыли дверь, ветер поймал несколько бумажек, висевших внутри, и разбросал их. Мы обыскивали доски примерно пять минут, отрывая небольшие клочки, с телефонными номерами и именами. Честно говоря, не одно из них не выглядело многообещающе. Жильё либо было расположено в дрянной части города, либо за него хотели больше, чем я могла себе позволить.
— Бинго! — Мейси улыбнулась, приподнимая бумажки, закрывавшие то объявление, которое она читала.
Я быстренько свернула те несколько кусочков, что были у меня в руке, и попыталась засунуть их в задний карман.
— Что ты нашла?
Мейси прочитала объявление, но я не поняла, что именно в нём заставило её сказать «бинго».
— Не хочу огорчать тебя, но я уверена, что услышала, как ты сказала, что они ищут мужчину. Когда я проверяла последний раз, я не мутировала, и у меня не вырос дополнительный придаток.
— Нет, там сказано, что они рассмотрят и девушку. Просто подумай. Квартиры Риджвуд прямо за углом от кампуса, и всего в двух кварталах от работы. Они и правда хороши, и арендная плата, которую ты можешь себе позволить. Плюс там парень. Кто не захочет жить с горячим парнем двадцать четыре часа семь дней в неделю? Это побьёт проживание с сумасшедшей женщиной, которая постоянно крадёт твою одежду и косметику. Я бы прирезала сучку, если бы она только коснулась моего карандаша для глаз.
Я закатила глаза:
— Кто сказал, что этот парень горяч? Он может оказаться полным кретином, который натягивает штаны до пупка, носит пару мокасин с кисточками, очки в роговой оправе, и весь покрыт прыщами. Ещё лучше, если он геймер, который сидит все время на диване и курит по пять пачек сигарет в день, и если подумать, то они могли бы подвергнуть мою жизнь опасности. Что если он уснёт с сигаретой во рту, а следующее, что ты узнаешь, — ты прочитаешь обо мне в газете, и прочитаешь ты о том, как они идентифицировали мои останки по зубам.
Она оторвала клочок с номером телефона и вручила его мне:
— Ты психически больна, — я засунула бумажку в задний карман и сказала себе, что позже выброшу её. — Смотри на вещи реальнее, Мейс. Ни одно из них не подойдёт. Мне придётся жить с мамой, пока я не встану на ноги. По крайней мере потом я смогу снять собственное жилье и не переживать, что подписала договор аренды с соседом прямо из ада.
Она стояла, положив руки на бёдра, и рассматривала меня секунду, прежде чем сказать:
— Тебе когда-нибудь, кто-нибудь говорил, что ты пессимист?
Я улыбнулась:
— Только ты. А теперь шевелись, мне нужно идти работать, а тебе — на занятие.
— Киган, можешь взять вон ту кипу бумаг и зарегистрировать из них те, что я пропустила вчера вечером? Я не успеваю! — попросила Марша из-за своего стола.
Я работала неполный рабочий день в кабинете врача в комнате с медицинской документацией. Обычно мы с Маршей были одни. Она работала здесь почти десять лет и наняла меня, чтобы я ей помогала. Когда Доктор Хилл увеличил число пациентов и нанял себе в помощь фельдшера, рабочая нагрузка Марши удвоилась. Технически она была моим боссом, которого я спрашивала о перерывах или о том, когда мне нужно было пораньше домой, чтобы позаботиться о домашних делах. Я была благодарна ей, потому что она была ко мне добра.
— Конечно, без проблем! — ответила я, когда взяла бумаги и начала их регистрировать. — Тьфу, когда Доктор Хилл перейдёт на ведение документации в электронном виде?
Она посмотрела на меня поверх леопардовой оправы очков.
— Вероятно, никогда. Он старой закалки и любит работать с бумагой.
Я ворчала, когда продвигалась между двумя высокими полками, на которых размещались медицинские карточки. Пока я расставляла их, я спросила Маршу:
— Ты не против, если я уйду чуть пораньше? Моей маме нужно, чтобы я забрала сестру с занятий балетом.
— Нет проблем.
Мы проработали ещё час до того, как мне пришла пора уходить. Я забрала вещи и попрощалась, потом вышла на яркое солнце. Я слегка дрожала, пока шла к машине. Здесь в Джорджии была середина осени, и сегодня было свежо и прохладно. Листья пока ещё не начали менять цвет, но уже скоро должны были. Это было моё любимое время года. В следующем месяце, я отвезу Сару на «Тыквенную грядку», [3] чтобы мы могли сами себе купить тыквы для Хэллоуина.
После того, как я забрала Сару, я поехала обратно в кампус и встретилась с ассистентом преподавателя, чтобы получить записи с занятия. Он пробежался по нескольким моментам с листка, поясняя, и честно говоря, к моменту возвращения в машину я была очень сильно озадачена. Сара счастливо подпрыгивала около меня, и мне было жаль, что я не могла отразить её энтузиазм. Мои занятия анатомии с основами физиологии были очень важны. Естественные науки имеют гораздо большее значение в академическом листе, чем, например, социология, когда придёт время писать заявление на программу подготовки медсестёр. Если бы я не скатилась в этом предмете с «А», мне бы не пришлось пересдавать его. Я посмотрела на Сару, которая подпрыгивала на заднем сиденье, у меня не было таких беззаботных дней. Никакого беспокойства, кроме того, что поесть после школы. Что-то надо менять. Я начала задумываться, что Мейси, возможно, в чём-то права. Может переезд помог бы мне взять свою жизнь под контроль? Как мама восприняла бы эту новость?
Чувство вины из-за того, что я оставляю их с Сарой накапливалось в горле и обжигало глаза. Тот факт, что я чувствовала себя ответственной за них обеих, говорил красноречивее всяких слов. Ну, в голове-то я решилась, но вина на сердце заставляла остаться. Когда я подъехала к дому, Сара отстегнула ремень безопасности и побежала внутрь. А я ещё пару секунд посидела в машине. В моем кармане хранилось, по крайней мере, десяток клочков бумаги с телефонными номерами. Но даже от самой мысли о том, чтобы позвонить, я начинала сомневаться.
Я никогда не жила самостоятельно. Я знала, что смогу позаботиться о себе, если уеду, но беспокоилась о том, что будет с мамой и Сарой. Возможно, я могла бы позвонить по нескольким объявлениям и посмотреть, что они предлагают, а потом принять решение? Кто сказал, что я им буду что-то должна, если просто позвоню и спрошу? Ага, так и сделаю. Я вышла из машины и зашла внутрь. Я понимала, проблема в том, что как только мысль пришла мне в голову, я найду для каждого номера, на который позвоню, свои оправдания. Независимо от того, как идеально будут звучать эти варианты, они мне просто не подойдут.
Мама пришла домой на час позже, чем говорила. Когда она прошла через входную дверь, за ней последовал воздух снаружи, и я ощутила запах мужского парфюма. Я сощурилась, глядя на неё, и она поняла, что я знала.
— Не начинай, Киган. У меня был тяжёлый день.
— Кхм... ага, пахнет именно так.
— И что ты хочешь этим сказать? — она вошла и положила сумочку на столик рядом с дверью.
Сара сидела в другой комнате и смотрела телевизор, так что я знала, что она нас не услышит.
— Хочу сказать, что ты пришла на час позже, чем говорила, и я должна была готовить ужин для Сары.
— Ты все время готовишь, Киган, что тут такого? — она повернулась и пошагала на кухню. Я последовала за ней.
— Дело в том, что я была вынуждена пропустить ещё одно занятие, потому что ты предположительно должна была работать допоздна. Где ты была? — я старалась говорить тихо, так чтобы Сара не услышала меня.
— Джед из офиса позвал меня выпить. Мы посидели совсем недолго. Дай мне передышку, — она заглянула в холодильник и начала там копаться. — Где остатки ужина?
3
«Тыквенную грядку» — развлечение всей семьёй перед Хэллоуином в США.