Посрамитель шайтана - Белянин Андрей Олегович (книги бесплатно без регистрации .TXT) 📗
Как вы понимаете, после такого роскошного представления нашим аферистам предполагалось соответствовать своей роли на все сто процентов. Лев и Ходжа впервые всерьёз осознали себя известными, популярными и значимыми.
— Наплетите что-нибудь этим детям баранов на часок-другой, — скучным шёпотом посоветовал начальствующий пенсионер, освобождая трибуну. — Я буду ждать вас в той же комнате с вином и девочками, приятными глазу…
Оболенский и Насреддин почувствовали, что их опустили под линолеум… Долгую минуту молчания они стояли раскрыв рты, один на один с ожидающей откровений аудиторией. В напряжённой тишине нудно жужжали откормленные восточные мухи…
— Начинайте, почтеннейшие! — не выдержал кто-то с задних рядов.
— Э-э, так на какую тему мы тут сегодня собрались? — кое-как прочистил горло растерянный домулло.
— На тему любви и Аллаха!
— Так на тему Аллаха или любви? — попытался хоть за что-то зацепиться сообразительный россиянин. Народ переглянулся, и началось…
— Парни, насчёт любви к Аллаху двух мнений быть не может — его надо любить, и всё! Аллес, абзац, конечная точка кипения! А вот если по вопросу любви в целом… так сказать, её более земные проявления… Ну, там позы всякие, «Камасутра», шведская семья, мини-юбки и пирсинг в пупке — это можно и пообсуждать!
— Молчи, несчастный, — придушенно взвыл Насреддин, пытаясь прикрыть «коллеге» рот, но поздно — публика встрепенулась с живейшим интересом половозрелого поколения. Первый заданный вопрос был ещё достаточно робким:
— А позволительно ли законным супругам, по шариату, видеть друг друга без одежды?
— Ну, ясен пень! На какого ж, спрашивается, она тебе сдалась, жена законная, завёрнутая в сто одёжек, под паранджой да одеялом в сорокаградусную жару с интимом до теплового удара?! Женщина должна таять под мужским взглядом и раскрывать тебе, любимому, всё подряд, пуговку за пуговкой. Кстати, стриптиз в этом смысле очень способствует… «Укус пчелы» кто-нибудь видел, нет?
Судя по дружному вздоху понимания, видели многие, а прочие были наслышаны в лучшую сторону. Дальше пошло пооткровеннее…
— Допустимо ли женщине в любви находиться поверх праведного мусульманина?
— Нет! — возвысил голос Ходжа, чувствуя, что ситуация уходит из-под контроля, ибо если дать волю «образованному» Льву, то медресе можно закрывать в связи со вспышкой сексуальной революции. — Нет, ибо воистину опыт мудрых говорит нам, что, если хотя бы одна капля женской влаги попадёт на тело мужчины, он покроется язвами и чирьями, его кожа почернеет и лопнет, а душа попадёт в ад! Женщина сверху травмирует его печень, перегрузит почки, заставит ускоренно биться сердце и доведёт до…
— Оргазма! — уверенно вмешался Оболенский, на миг притихшие студенты разом воспрянули. — Что за хрень ты тут несёшь, саксаул?! Они уже совершеннолетние мальчики, кое у кого вон и усы, и борода пробиваются… Короче, женщина сверху — мужику проблем меньше: и нам хорошо, и партнёрша в экстазе! Верно вам говорю, личный опыт, проверено — мин нет…
— Позволительно ли мужу иметь отношения с двумя жёнами сразу? — разогрелся народ.
— Нет!
— Да!
— Нет, ибо это противоречит шариату и оскорбляет чувства женщин!
— Ой, ладно тебе, поборник нравственности… Если всех троих это дело устраивает — пусть кувыркаются, как им нравится. Внутрисемейное дело, кто там за ними будет подсматривать?!
…Далее, как вы наверняка догадались, начался уже полный беспредел. Расхрабрившиеся азиатские юноши наперебой закидывали их самыми сокровенными вопросами, так что наши «мудрецы» едва успевали толком отвечать, перебивая и яростно споря друг с другом…
— А я тебе говорю, что соитие через (заткните уши, о юноши…) то, что сзади, но не… (кто понял, молодец!) запрещено — ибо там может сидеть шайтан, который непременно укусит правоверного за его достоинство!
— Кто получает больше удовольствия?! Обратимся к банальной алгебре: мужчина получает это самое удовольствие одним местом, а женщина — тремя! Ладно, двумя по шариату… Что, как раз по шариату тоже только одним?! Не, ну вы вообще тут ни за что тёток обделяете…
— Пусть избранница ваша ходит при вас в откровенных одеждах, подчёркивающих её красоту. А при посторонних людях — с ног до головы закутанная в шкуру вонючего верблюда! Этим она посрамит шайтана и создаст себе доброе имя…
— Как, как, повтори… Становятся ли дети, зачатые непривычным способом, косоглазыми?! О-бал-деть… Знаешь, вот твои точно станут, если ты подолгу в командировках, а твой сосед лукаво косится на твою жену!
— Сказано же: «А теперь придите к жёнам своим и ищите того, что предпослал вам Аллах!» Теперь ты, о неразвитый, хочешь, чтобы я прямо указал тебе, где и что искать? Ах, ты спрашивал у дедушки, а он забыл… ну-ну…
— Дозволено ли супругам касаться друг друга? Да не только касаться надо, а… Короче, читай больше хорошей поэзии, особенно Хайяма Омара, он тебе мозги вправит. Только не воспринимай стишки слишком прямолинейно — лужайка, вино, танцовщица… Если валяться в дупель пьяным под кустом, предоставив женщине самой вокруг тебя отплясывать, — она жутко обидится, и фигли ты что с этого получишь! Ну разве пинка…
— Женщина не должна в постели кричать! По крайней мере, не должна кричать так, чтобы вызвать слёзы зависти у соседей…
— А теперь на главную мужскую тему: «Скажи лучшему другу твёрдое „нет!“». Лично я в этом плане традиционно поддерживаю и Коран, и шариат, и моего коллегу. У-у, противный…
Глава 14
Аллах просто говорит с людьми, а шайтан объясняет людям, что именно имел в виду Аллах…
Как в тот день медресе вообще не взорвалось от перенапряжения — факт, до сей поры исторической наукой никак не объяснённый. Более того, активно ею отрицаемый! Типа никакого медресе в Коканде в то время не было; никакой подобной лекции педагогический состав вовеки бы не допустил; и никакие студенты, воспитанные на священных текстах Корана, не стали бы слушать подобное вопиющее непотребство, наверняка разорвав «лекторов» на лоскутки!
Историки вообще крайне законсервированы в своих книжных убеждениях. Неудивительно ли, что именно фантастика, ставя лучшие научные умы перед неразрешимыми чудесами, заставляет их совершать всё новые и новые открытия. Убеждён, что пройдёт не так много времени, как серьёзные археологи отыщут какой-нибудь полуразбитый кувшин с размашистым автографом Льва Оболенского! Вот только не выбросили бы они его на помойку, сочтя сомнительной мистификацией…
Лекция сексуально просвещённых «аксакалов» закончилась примерно часа через два, к глубочайшему огорчению всей студенческой молодёжи. Тот самый начальствующий старец, что открывал всё собрание, неожиданно выбежал на трибуну с заспанным лицом и дёргающимся подбородком:
— Молитесь, о правоверные! Ибо только что, во время полуденного сна, явился ко мне сам шайтан и был он непередаваемо гадок! Ноги его тонки, рога остры, голова плешива, а хвост порочен! Голосом противным, словно визг блудницы, заслуженно побиваемой камнями, он сообщил, будто бы в нашем медресе поднимаются вопросы столь бесстыжие, что даже он сам не мог бы ответить на них из стыда и целомудрия… Молитесь, о правоверные!
— Шайтан — известный лжец, — вовремя вставил Насреддин, так как все ученики мигом опустили глазки, прекрасно понимая, о чём речь. — Мы с моим достойнейшим коллегой только что рассказывали, сколь опасны происки нечистого и какие соблазнительные формы порой принимает дьявольское искушение!
— Воистину храни нас Аллах, — прокатилось по толпе. Юноши охотно бухнулись на колени, отчаянно пытаясь прикрыть уши, пылающие после очередного честного ответа Льва, объяснившего истинный смысл незатейливой поговорки: «Всё полезно, что в рот полезло…»
Друзья оставили молодёжь со своим набожным наставником и тихонечко отступили в предложенную им для отдыха комнату. Стол накрыли быстро, обещанное вино казий принёс через полчаса, чуточку подуспокоившись на общей молитве. Для духовного лица увидеть во сне краснеющего шайтана — очень плохая примета, которую следовало непременно залить полусухим или полусладким…