Мужчина для удовольствий (СИ) - Жнец Анна (лучшие книги без регистрации .TXT, .FB2) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Мужчина для удовольствий (СИ) - Жнец Анна (лучшие книги без регистрации .TXT, .FB2) 📗 краткое содержание
Никогда в жизни я не смогла бы подумать, что…
…моим супругом станет эльф.
…он будет из жрецов леса, поклявшихся всю жизнь хранить целибат.
…я куплю его на аукционе в мужском борделе.
Это история нашего горячего знакомства.
От автора: Самостоятельный рассказ. Входит в цикл коротких горячих рассказов, но сюжетно с остальными никак не связан.
Мужчина для удовольствий (СИ) читать онлайн бесплатно
Мужчина для удовольствий
Глава 1
— В жизни надо попробовать все, — подмигнула подруга и распахнула передо мной дверь в самое злачное заведение нашего города.
Это было место, которое респектабельные женщины из приличных семей обходили стороной, но которое по ночам будоражило их умы.
Мужской бордель.
Некоторые наведывались сюда, чтобы воплотить в жизнь свои эротические грезы, я же хотела пощекотать себе нервы и полюбоваться на обнаженных красавчиков разных рас. Ванда считала, что для такой закрепощенной скромницы, как я, это будет полезный опыт.
— Не волнуйся. Не обязательно кого-то покупать, — успокаивала меня подруга и при этом крепко держала за руку, не давая сбежать. — Посидим за столиком, поглазеем на красивых мужиков, понаблюдаем за торгами.
— За торгами?
Я с тревогой оглянулась на дверь, оставшуюся позади. С каждой секундой мы отходили от нее все дальше и все больше углублялись в алый сумрак, заполненный тихой музыкой и звуками голосов.
— Раз в месяц устраивают торги, — Ванда была рада возможности меня просветить и с умным видом пустилась в объяснения. — Лоты всегда необычные, экзотические. В прошлый раз продавали ночь с нагом. У него был раздвоенный язык и целых два мужских достоинства. Видела бы ты, какой царил ажиотаж! Ставки взлетели до небес. Каждая хотела попробовать такого любовника.
Я неловко кашлянула в кулак, не представляя, что бы делала с таким богатством.
Из темноты выплывали столики с мягкими диванчиками. Женщины на этих уединенных островках потягивали вино и купались во внимании мужчин. Одну из них развлекали аж трое мускулистых красавцев, обнаженных до пояса. С блондином она целовалась в губы, брюнета ласкала ниже пояса (его штаны были приспущены), а под столом между ее ног качалась голова с огненно-рыжей гривой. Я мазнула взглядом по широкой спине раба, стоящего под столом на коленях и занятого делом, и повернулась к Ванде.
— Обожаю дни торгов, — глаза подруги горели предвкушением. — Говорят, сегодня лот особенный, с изюминкой.
— С еще большей изюминкой, чем наг? — не поверила я.
Ванда махнула рукой.
— Лоты всегда с изюминкой, оттого сегодня в «Оазисе» такое столпотворение. Всем любопытно, что необычного нам приготовили в этот раз. О! Смотри, свободный столик!
Подруга дернула меня за руку, устремившись к цели.
Нам повезло занять место у самой сцены. Занавес был опущен, а из-за кулис доносились странные звуки. Мне показалось, что на сцене за тяжелой портьерой кто-то кричит. Сквозь музыку я слышала грохот и металлический лязг. В голове тут же возник образ дикого зверя, с разбега бьющегося о решетку клетки.
— Сейчас начнется, — от нетерпения Ванда едва могла усидеть на месте.
Я чувствовала себя не в своей тарелке и нервно оглядывала зал.
Воздух потрескивал от разлитого в нем сексуального напряжения. Женщины сидели за столиками — одни или в компании рабов — и смотрели на занавес, который вот-вот должен был подняться. У барной стойки собралась толпа свободных мужчин в ошейниках. Свободных в том смысле, что их еще никто не выбрал и не утащил к себе за столик или в одну из приватных комнат на втором этаже. Из одежды на красавчиках были только черные облегающие штаны, низко сидящие на бедрах. Ни рубашек, ни обуви.
К нам подошел официант. Жгучий брюнет с коротким ежиком волос. На нем одежды было еще меньше, чем на рабах у барной стойки. Лишь куцая черная тряпочка висела спереди, закрывая пах, — подобие передника.
— Не желают ли дамы сделать заказ? — спросил мужчина, играя мышцами обнаженной груди.
Я честно пыталась смотреть ему в лицо, но взгляд то и дело соскальзывал к роскошному торсу. Смуглая кожа. Маленькие коричневые соски. Рельефный живот с кубиками пресса. Грудь гладкая, но от пупка начиналась темная поросль, дорожкой убегающая за пояс передника. Ткань передника топорщилась, обтягивая внушительную выпуклость между ног. Даже видны были очертания возбужденного члена.
— Это карта напитков, — с глухим стуком на стол перед нами опустилось несколько тонких книжек с текстом и фотографиями. — А это каталог мужчин с описанием их физических параметров и особых умений. Можете выбрать любого, и я приведу его… или их… к вашему столику.
Ванда подтянула к себе портфолио и начала с интересом листать.
Краем глаза я заметила, что мужчины на снимках полностью голые и в откровенных позах, которые лучшим образом демонстрируют их достоинства. Вид очередной упругой задницы заставил меня стыдливо отвести взгляд.
Официант улыбнулся и, сверкнув темными глазами, доверительно прошептал:
— Я тоже есть в меню. Десятая страница. Если захотите меня попробовать, не пожалеете.
Ванда тут же открыла каталог в нужном месте. Фотография была черно-белая, стилизованная под старину. Наш официант растянулся на широкой кровати, закинув руки за голову. Все мышцы были напряжены, холмы и впадины его тела создавали волнующий узор тени. Белая простыня лежала на бедрах небрежными складками и дразнила смотрящих видом голого лобка. Край ткани съехал, открыв, как будто случайно, кусочек члена у основания, остальное дорисовывало воображение. Так и хотелось мысленно потянуть эту мешающую тряпку вниз и увидеть все, что под нею спрятано.
Официант лукаво улыбнулся, довольный нашей реакцией на свой эротический образ, и сказал:
— Определяйтесь с выбором. Я подойду к вам через пять минут.
И он направился к другому столику. Когда мужчина отвернулся, мы получили возможность полюбоваться его крепким обнаженным задом, кокетливо украшенным бантиком передника.
— Ух, горячо! — вздохнула Ванда, обмахиваясь меню, как веером. — Хочешь посмотреть? — она протянула мне каталог с постельными рабами. — Здесь такие роскошные экземпляры. Есть абонемент на час, на два, на три, а есть — на всю ночь. Можно заказать классику, а можно — всякие изысканные штучки-дрючки. Или что пожестче. А вот услуга для таких скромниц, как ты. Называется «Внимание». Без интима, просто сопровождение. Мужчину можно целовать и трогать, в том числе между ног, но ласки языком оплачиваются отдельно.
Я слушала подругу, и у меня горели щеки.
Куда я попала? Куда позволила себя затащить?! Что за логово разврата!
Но уходить не хотелось, и под одобрительным взглядом Ванды я подвинула к себе греховный каталог.
Вдруг музыка стихла, и занавес начал подниматься, открывая сцену, залитую интимным багровым светом. В центре ее стояла клетка, а в ней метался диким зверем сегодняшний лот. Крепкий рослый мужчина в одной набедренной повязке.
— Торги, — с предвкушением шепнула Ванда и подалась вперед, чтобы лучше разглядеть живой товар за решеткой. Но в этом не было необходимости: за сценой вспыхнули экраны, показав полуголого раба крупным планом.
Когда камера приблизилась к лицу мужчины, я шумно вздохнула. Ничего себе красавчик!
А еще поняла, что необычного в новом лоте, какая у него изюминка.
Глава 2
— Редчайший экземпляр! — раздался усиленный микрофоном голос распорядительницы торгов. — Последний представитель вымершей расы!
Зал гудел. Гости «Оазиса» возбужденно шептались и переглядывались, я же смотрела на сцену не в силах поверить своим глазам.
Выждав эффектную паузу, ведущая рядом с клеткой нараспев протянула:
— Дики-и-ий э-э-эльф!
В восторге от сегодняшнего лота женщины за столиками вскочили со своих мест и принялись бурно аплодировать. В ответ причина ажиотажа зарычала и оскалила зубы. Эльф сжал в кулаках прутья решетки, вены на его шее вздулись, мышцы груди напряглись, и на миг мне показалось, что сил мужчины хватит, чтобы погнуть металл, но время шло, гостьи борделя хлопали в ладоши, а бедняга оставался заперт в своей ловушке.
Я не могла отвести от него взгляда.
Широкий разворот плеч. Сильные мускулистые руки. Идеальный сухой рельеф пресса. Развитая тренировками грудь перетекала в узкую талию, а та в еще более узкие бедра, на которых болталась тряпица, закрывающая пах.