Чокнутая с кисточкой (СИ) - "Алекс Регул" (библиотека книг .TXT) 📗
- А мы разве с ночёвкой? – со страхом в голосе спросила Валерия у Максима.
- Нет, – спокойно ответил спонсор банкета.
- Тогда зачем всё это? – указывая на спиртное, продолжала уточнять Валерия. – Как мы будем добираться домой, если ты выпьешь?
- Я не планирую злоупотреблять. Я буду чисто символически, и то только в ближайший час. Так что всё это больше для вас. Я обещал, что с меня спиртное, вот и сдержал своё обещание, – как бы ни понимая сути претензии, объяснял Максим.
- Да ладно вам, девчат, есть ведь я! – вмешался радостный Миша. – Я вам составлю компанию! Я много тостов знаю.
- Не сомневаюсь, – без особого энтузиазма отреагировала Нина.
Но «отдых» Миши уже нельзя было остановить. И вначале действительно им всем было весело. Они купались, загорали, слушали забавные истории из жизни друг друга. Миша действительно знал много красивых тостов. Девушки весьма сдержанно составляли компанию в употреблении спиртосодержащих напитков. Максим вначале более активно поддерживал Мишу, но прошёл час, и парень Нины в одиночку стал сражаться с зелёным змием. Вскоре Нина перестала контролировать его, и веселье достигло своего апогея. Миша обнял свою любимую и уснул, под тенью плакучей ивы рядом с которой и был устроен этот пикник.
- Всё, я на якоре, – потрепав макушку спящего Миши, с грустью сообщила Нина.
- Не переживай, мы долго в воде не будем и скоро вернёмся, – взяв Валерию за руку, пообещал Максим.
Он буквально тащил её к воде. Она опасалась глубоко заходить в воду, однако Максим, заверив, что берег рядом, всё же уволок её на глубину. Хотя ему вода едва доходила по плечи, там, где Валерия уже могла нахлебаться.
- Валерия, теперь у тебя только два выхода. Либо утонуть, либо спасаться, залезая на меня. Что выбираешь?
- Всегда только жизнь! – решительно заявила она. - Поворачивайся, я залезу тебе на спину.
- Э, нет! – блеск мужских глаз усилился. – Не хочу, чтобы ты меня задушила, сидя сзади. Забирайся на меня спереди. Я тебя поддержу, – он дернул Валерию за руку к себе, от чего паника окончательно пробралась в её тело и она очень быстро залезла на Максима, сама не помня как.
Он победоносно придерживал Валерию за вторые девяносто. И у него даже хватило смелости, чтобы слегка запустить свои пальцы под трусики её купальника.
- Шалите, парниша! – гневно посмотрев, пресекла Валерия его поползновения.
- Это тебе в наказание за тот караван, который я, благодаря тебе, сюда привёз, – не унимался Максим.
- Какой ты мстительный! – она провела ногтями по его груди. Он не остался в долгу, и проделал эту же экзекуцию с её ягодицами, отчего Валерия гневно заявила, – Неси меня на берег! Я сейчас кричать начну.
- Я где же волшебное слово?
- Пожалуйста, - выдавила из себя Валерия.
- Теперь мне этого мало. В награду хочу поцелуй! – заявил Максим, сильнее притянув девушку к себе.
- Нахал!
- А вот оскорбления, только усугубляют твоё положение. Моё терпение на исходе, ещё немного и я начну отступать от берега.
Валерия покрутила головой и, убедившись, что Нина их не видит, обратилась к Максиму:
- Учти, я незлопамятная, просто злая и у меня хорошая память.
- Целуй! Но не как «дядю»! – подкорректировал на всякий случай Максим её планы.
Вздохнув, так что можно было подумать, что Валерия приняла какое-то сложное решение, она нежно коснулась губами его подбородка. Выбритая мужская кожа приятно пахла. Девушка не стала долго её изучать и прошлась кончиком своего языка по мужской скуле, дошла до мочки уха, слегка закусила её и тут же лизнула по кругу ушную раковину. Максим застонал и сжал изголодавшимися руками женские бёдра, вдавливая их в свой живот. Валерия нежно дунула в ухо и резко отстранилась от его лица.
- Нет-нет! – запротестовал Максим. – Это было восхитительно, но не, то о чём я просил.
Понимая суть мужского недовольства, Валерия довольная собой улыбнулась и плесканула ему в лицо водички. Он на мгновение зажмурился, но не увернулся от отрезвляющего потока.
- Что ж, Валерия, ты сама сделала свой выбор. - Максим выпустил её из рук, и теперь она держалась только благодаря усилиям своих рук, которыми цеплялась за мужскую шею и ног, которыми обхватила кольцом его за торс.
Быстро развязав два узла, он буквально сорвал с девушки верхнюю часть раздельного купальника и запихнул её в свои плавки у себя за спиной, а после опять стал придерживать Валерию за то, что ещё было одето в нижнюю часть раздельного купальника.
- Максим, это уже не смешно! Немедленно отдай мою вещь!
- Напомни мне, пожалуйста, у твоих трусиков тоже ведь две завязки по бокам? – спокойным голосом поинтересовался он и сразу же почувствовал, как сжались её бедра.
- Я тебе этого не прощу!
- Ты сама виновата. Оплата ведь была не такой и большой. И если ты поспешишь, я не буду индексировать цену твоего благополучного возвращения на берег.
- Хорошо! Но это последняя твоя победа, – сказала Валерия, разрываясь между тем, чтобы утонуть в воде или утонуть в мужских ласковых объятьях.
Максиму понадобилось слегка нагнуться к лицу Валерии, и их губы соединились. Ещё одно мгновение и женские губки разомкнулись и явили всё ту страсть, которая каким-то образом скрывалась внутри этой темпераментной молодой женщине.
Итогом минутного поцелуя стали подкашивающиеся ноги Максима. Получив умопомрачительное удовольствие, он уже хотел дать волю своим рукам, или всем телом навалиться на Валерию, прижать её к... Проблема состояла в том, что их окружали не шёлковые простыни двуспальной кровати, а бархатные воды безлюдной бухточки озера. Приложив усилия, Максим, как стойкий оловянный солдатик, испил женскую ласку.
Валерия отстранилась от его губ и поинтересовалась:
- Достаточно?
В таких обстоятельствах сказать правду было весьма сложно и, вздохнув, Максим соврал:
- Да.
- Верни мне купальник и отнеси на мелководье.
- Всё выполню. Дай только отдышаться, – он плеснул себе в лицо воды и обтёрся ладонью. – Однако ты опасная штучка. Даже холодная вода не охлаждает, после твоего поцелуя.
- Я даже не старалась, - слукавила она.
Он в ответ улыбнулся. Вынес туда, где она могла встать на ноги, и вернул купальник. Валерия отвернулась от него, быстро оделась и пошла к берегу. Но Максим её быстро настиг, схватил за руку и развернул к себе.
- Валерия, я буду скучать по твоему обнажённому телу в моих объятьях.
- Максим, - невнятно начала она, затем скользнула взглядом по его груди, по которой стекали капли воды, и еще менее уверенно продолжила, - Отсюда, мы уже можем быть замечены Ниной, давай не будем портить легенду о нашем родстве?
- Иди, - отпустил он её руку. – Я выйду позже. Мне сейчас нельзя, выходить из воды.
Валерия секунду не понимала, о чём он говорит, а осознав мужское физическое состояние стояния в данную минуту, даже интуитивно отшатнулась от него.
- Поняла. Буду ждать возвращения морячка из одиночного плаванья на берегу! – отрапортовала она и стала выходить из воды.
А Максим рухнул в воду и ещё минут пятнадцать плавал и нырял в холодной воде озера.
***
- Максим, а у тебя есть девушка? – как всегда без доли тактичности, любопытствовала Нина.
Миша спал, посапывая как медвежонок, а Валерия, лёжа на арендованном шезлонге, загорала поблизости, надев на голову большую шляпу и подставив лучам палящего солнца свою спину.
- Нет, – сухо ответил Максим на вопрос той, которой и дела не должно было быть до его личной жизни. Но! Ведь здесь были ушки той, которой хотелось поведать историю своей жизни. И Максим дал развернутый ответ на вопрос Нины. – Много лет назад у меня действительно была невеста. Но её отец счёл мою кандидатуру недостойной его дочери. Тогда он отправил её на учебу в Москву. На каникулы увозил заграницу. Вначале мы часто созванивались. Пять раз, за два года, я ездил к ней в столицу. Но расстояние много значит, когда тебе двадцать лет. То ли она устала, то ли я, но через два года между нами энтузиазма поубавилось. У неё появились новые друзья, среди них, конечно, были и парни. Я тоже стал вести немонашеский образ жизни. Расставания, как такового у нас не было. Мы просто перестали друг другу звонить. Потом я узнал, что она вышла замуж за московского партнёра отца по бизнесу. Сейчас у неё собственный бизнес в столице и двое детей. После неё в моей жизни, конечно, были женщины. Но жениться не на одной из них я не хотел. И вот пару лет назад, на этот раз уже мой отец взялся исполнить, как он посчитал, свой родительский долг. Он стал навязывать мне кандидатуру в жёны - Дарью, дочь своего друга, крупного бизнесмена. Я сначала не обратил особого внимания на боевой настрой отца, но когда совместный отдых наших семейств стал регулярным, тут до меня дошло насколько всё серьёзно им задумано. Но с другой стороны, Дарья оказалась приятной внешности, хорошего воспитания. В общем, через год стараний наших отцов, у нас действительно что-то стало налаживаться. Совместное проживание с Дарьей довершило появления желания вступить в законный брак. Но, буквально недавно, мне открылось, что она не склонна к верности. По крайней мере, мне она не собиралась её хранить. В тот вечер у меня отменилось ночное дежурство, я закрутился и не сообщил Дарье, что скоро приеду домой. Неприятности начались на парковке. Моё место было занято, хотя оно было забронировано именно за номером моего автомобиля, чему свидетельствовала надпись белой краской на асфальте. Не став выяснять кто этот нахал на черном БМВ, я припарковался в резервном месте и отправился домой. Но там меня не ждали. Ни Дарья. Ни тем более, хозяин того самого БМВ. Бурно выяснять отношения я не стал. Зачем-то забрал свою зубную щетку, которую тут же выкинул в мусорное ведро. Бритвенные принадлежности, что-то из вещей, собрал в сумку чуть позже, когда Дарья уже перестала кричать, меня во всём обвиняя. И ушёл. А вот пар я спустил гораздо позже, когда напился у друга в ночном клубе и приехал в загородный дом отца. – Максима нарочно смотрел на Валерию. И заметил, как на её лице в этот момент появилась улыбка, хотя глаза её были закрыты, и она уже давно делает вид, что не слушает его. Но о том, что Валерия всё внимательно слушала, свидетельствовало ещё и то, что на протяжении всего рассказа она так, ни разу и не перевернулась. Теперь её спина была красная, как тельце варёного рака. – Так что теперь у меня нет невесты. Но я не нахожусь в активном поиске, поскольку уже наметил для себя желанный объект.