Долгие перелеты (СИ) - Гапонов Андрей (библиотека электронных книг .txt) 📗
Паркур - это не просто прыжки и преодоление преград. Паркур - это еще расчеты, размышления. Нужно уметь на уровне рефлекса рассчитывать ускорение, которое нужно придать телу перед прыжком с крыши на крышу. Нужно уметь рассчитывать свои силы, чтобы не устать и не разжать руки в самый не подходящий момент.
«Пришли к нам из-за границы Некие лица,
Чтоб покорить нашу столицу.
Москва их приняла - и благословила,
И всех обращать в свою веру велела.»
Перебравшись на стрелу, Артем начал подъем вверх. Это круче, чем "Вертикальный предел", потому что это не выдумка сценаристов, а поиск адреналина и покорение новых высот в реальной жизни.
«Теперь на улицах каждого района
Я вижу прыжки - с дома и на дом.
Долгие перелеты с крыши на крышу,
Ребята лезут все выше и выше.»
Вообще по двадцатиметровой стреле строительного крана подниматься не так уж и сложно, только вот каждый уголок конструкции впивается в ноги, сквозь подошву любимых "Air Max" Артема. Постепенно начинают неметь пальцы, потому что только они не позволяют трейсеру ощутить силу притяжения земли.
Трек "9 sector - Долгие перелеты" продолжал подбадривать и давать стимул для подъема.
Далеко внизу, Серега стоял на крыше трактора и разинув рот, смотрел вверх.
«Нет покоя - только вперед движенье,
Стены друзья, вот их окруженье.
Только жжение, только шаг вперед -
Паркур перевернет весь мир наоборот!»
* * *
Проводив Хмеля на электричку до Можайска с Белорусского вокзала, Артём зашел в гости к Лене Кирсановой. Та приняла его более радушно, чем в прошлый раз. За чашкой тёплого «Эрл Грея» Воронов узнал историю Елены.
Родители Елены были бизнесменами, занимающимися торговлей БАДов через сети аптек. Однажды вечером, когда они заехали в супермаркет за продуктами, их "лексус" подрезал черный "лансер" и трое парней, косящих под "ребят из 90-х" предложили крышевать бизнес Кирсановых за определенный процент.
Отец семейства вежливо отказался.
С тех самых пор начались угрозы, порча имущества, порезанные покрышки, битые стекла.
Отец Лены обратился в полицию, и на следующий день в их "лексусе" пропали тормоза. Родители, сидевшие спереди погибли буквально на месте, а Елена лишилась ног из-за травмы позвоночника. Она до сих пор просыпается с криками, когда ей снятся вопли ее матери, когда машина без тормозов неслась на припаркованный на их полосе мусоровоз. Лена до сих пор считает, что авария была подстроена, поэтому она постоянно пишет письма в полицию и прокуратуру. Но до расследования так и не доходит из-за недостатка улик.
После Большого взрыва.
Артём, сидел на кровати, смотрел на часы, иногда прислушиваясь к звукам из подъезда. Артём знал, куда бежать, главное, помнить о единстве места и время.
Антон в этот самый момент сидит в машине, с целой спортивной сумкой денег. Только вот где? Артём посмотрел на часы. Сейчас он на платной парковке рядом с железнодорожной станцией «Серп и Молот». Через час и пятнадцать минут он будет возле «Таганского Пассажа». И так далее по списку.
До большого взрыва.
Артем сидел на табурете у себя на кухне, когда запищал телефон. Поставив чашку с недопитым зеленым гринфелдом на стол, трейсер встал и пошел в комнату, где лежал телефон. На мигающем дисплее светилось имя звонящего.
Звонил Антон. Сказал, что через десять минут зайдет.
Бросив телефон обратно на кровать, Тема пошел допивать чай.
Через два дня, Антону придется проникнуть в особняк какого-то рублевчанина, оставить там сумку и выйти оттуда. Все эти дни он только и делал, что тренировался и изучал схемы и описание особняка. Три дня назад уехал Хмель, пробывший в Москве два дня и ставший Артему другом. Сейчас он в Можайске, и через три дня вернется обратно, по гостив пару часов у нового друга, поедет обратно к себе в Орел. Завтра Жиров привезет деньги. Всю сумму сразу.
В дверь позвонили. Дурацкие звонки делают, нажимаешь один раз, а тилинькает почти минуту. Открыв дверь, Артем не сразу узнал Антона. Лицо друга бледное и исхудалое. Меньше недели назад он был веселым, жизнерадостным парнем, любящим свою Лизу и мечтающим о тихом семейном счастье. Стоп! Они что расстались?
- Здоров, дружище!
Антон зашел в квартиру и пожав руку другу, стал расшнуровывать свои "Demix".
- Привет, тебя что, твоя бросила, что ты так хреново выглядишь?
- Вроде того.
Что-то в интонации гостя насторожило Артема.
Друзья прошли на кухню, где уже закипал чайник. Тема принялся допивать свой гринфелд.
- Рассказывай, чего пожаловал?
- Помнишь, ты предлагал дело. Так вот, я согласен
- Ты точно не приболел? Неделю назад ты махал руками и кричал, что ты счастлив и что тебе ничего не нужно...
- Я передумал. Мне нужны деньги. Чем больше, тем лучше.
Артем заметил напряжение, сперва в глазах, а затем и во всем теле Антона. Все-таки, что-то случилось. Неужели эта стерва Лиза, запросила в подарок что-то очень дорогое? Бывают же такие овцы, которые из-за какой-нибудь побрякушки, других под монастырь подводят.
- Воу! Не волнуйся ты так, нужны деньги, значит нужны. Делай себе вон чай, или кофе, что ты там пьешь.
- Я правда не могу сказать. Пока что не могу. Мне очень сложно об этом говори ь.
Еще несколько часов они сидели на кухне и болтали обо всем на свете. Антон то и дело выходил на балкон покурить, что очень удивило Артема, ведь раньше то они оба были спортсменами и не курили. Что же случилось?
Обговорили, что Антон получит 30 тысяч за то, что будет ждать Тему на единственной подъездной дороге к особняку, и в случае появления названных гостей, оповестит. Вдруг там западня и как только Артем перелезет через забор, приедут машины с мигалками. А по завершении дела, ребята спокойно уедут, и уже из безопасного места отзвонятся Жирову.
- Пусть он бабки завтра крупными купюрами несет. Мы их в банках поменяем на мелкие.
- Ты хочешь их разменять?
- Да, вдруг номера банкнот списаны.
- Хорошо, я скажу ему.
Проводив Антона, Тема оделся и решил навестить Лену. Часть денег он готов потратить на то, чтобы помочь нанять частного детектива, который возьмется расследовать смерть ее родителей. Но проблема в том, что денег то и у самой Лены - куры не клюют. Зайдя в уже знакомый подъезд, трейсер поднялся на нужный этаж, позвонил в дверь. В руке он сжимал одну огромную красную розу. На звонок никто не отреагировал. Снова позвонил. Снова. И снова. Но все безрезультатно. Неожиданно за спиной Темы раздался хриплый женский голос. Такой голос обычно, либо у курильщика со стажем, либо у астматиков в стадии обострения. Обернувшись Артём увидел пожилую женщину, стоящую в дверном проёме квартиры напротив.