Русская Каморра, или Путин в окружении - Мюрид Эль (читать книги без регистрации полные .txt) 📗
Россия стоит перед тем же выбором – вначале нас будет ждать переворот. В отличие от Сирии значительная часть российской современной элиты – обычные компрадоры, не имеющие со страной ничего общего, кроме того, что именно из России они выкачивают свое личное шкурное благополучие. Именно этих людей сейчас начинают жестко прессовать их западные хозяева, используя санкции как кнут для того, чтобы побудить их к организации переворота. И чем дольше они будут медлить, тем сильнее и горячее будут санкции.
Однако санкции имеют и еще один аспект – в случае неудачи с государственным переворотом Запад хочет максимально ослабить ведущие отрасли российской экономики с тем, чтобы возможный военный конфликт Россия встретила в минимально готовом к ней состоянии. Говоря о военном конфликте, можно с уверенностью утверждать, что идеи Джорджа Фримана об использовании и объединении войны в Ираке и на Украине станут основой плана военного вторжения в Россию. Будет ли это сделано через войну в Крыму или войну в Чечне – вопрос сугубо ситуативный. Наверняка отрабатываются разные сценарии, которые будут запущены сразу после попытки государственного переворота либо синхронно с ним.
События последних лет показали предельно четко – Запад сделал ставку на развал существующего миропорядка. Его не устраивают новые центры силы, которые ставят его перед цивилизационной катастрофой. Сладкая жизнь «золотого миллиарда» всегда была основана на рабском существовании всего остального мира, который работал на своих хозяев. Сейчас новые центры и точки роста, новые набирающие силу объединения стран третьего мира делают концепцию неоколониализма ничтожной – и Запад будет воевать. Ему некуда деваться, по большому счету.
Цветные революции дали в руки США и их союзникам инструмент, с помощью которого они рассчитывают победить своих стратегических противников, не доводя дело до прямого столкновения, которое грозит всеобщим уничтожением. Раковая опухоль демократии и прав человека в их западной интерпретации, распространяясь по миру, готовит почву для цветных переворотов разной степени ожесточенности.
Санкционное давление на Россию, которое уже никто не намерен останавливать, переводит уровень противостояния в качественно иное состояние. Видимо, есть некая точка невозврата, по достижении которой никакого отката назад уже не получится. Есть глубокие подозрения, что мы ее незаметно и буднично перешли. Скорее всего, такой точкой можно считать отказ России от борьбы за Украину. Май 2014 года, когда совершенно необъяснимым образом народ Донбасса был попросту предан, вполне можно считать такой точкой – Запад получил доказательство того, что у него есть возможности для продавливания своих интересов. Через кого именно из российской элиты и госаппарата осуществлялось давление или обман российского президента – ему виднее. Но эти люди и есть те, кто будет стоять за переворотом.
Если мы вступили в предвоенное время, значит, и логика поведения должна становиться иной, чем в мирное время. Нужно ликвидировать даже намек на возможность проведения государственного переворота. Удалить от власти людей, которые предадут и продадут страну. Лишить их инструментов влияния. Тогда Западу останется только военный путь – которого он страшится. И на котором у него гораздо меньше шансов, чем при предательстве.
Все идет по плану
Общество идеальных потребителей
Одичание российского электората идет по плану. По телевидению демонстрировался очередной ролик со зверским отношением к животным. Это, похоже, уже становится нормой. В столице режут головы, на периферии скармливают собак медведям, общество идеальных потребителей цветет и пахнет.
Раньше, в общем-то, тоже с гуманизмом было не очень, но при этом власть отдавала себе отчет в том, что людей нужно воспитывать в людских рамках. Сегодня идеология запрещена – а потому можно всё. На практике это приводит к тому, что человек быстро превращается в животное. Что вполне устраивает власть имущих – зверьем проще управлять. Оно живет не разумом, а инстинктами.
Реорганизации
Министерство образования реорганизует очередные вузы через их слияние. Госуниверситет управления сливается с юридическим Госуниверситетом имени Кутафина, Геологоразведочный университет имени Орджоникидзе присоединяется к губкинской «Керосинке» – университету нефти и газа, Университет леса – к Бауманке. Логика присоединения носит явно аппаратный и финансовый характер – нужно сокращать расходы на образование, других резервов нет, потому идут слияния, вызывающие ассоциации с ужом и ежом, жабой и гадюкой.
Не стоит забывать и об имуществе вузов, расположенных зачастую в крайне лакомых местах – достаточно вспомнить недавнюю историю с Тимирязевкой, у которой решали отобрать землю. В процессе реорганизации собственность сменит управляющих, а то и владельцев – чем плохо?
Логика присоединения Университета леса к Бауманке выглядит совсем шикарно – теперь твердотопливные ракеты, видимо, будут на самом надежном виде топлива – на дровах.
В СССР совсем не зря создавали специализированные высшие учебные заведения, выделяли отдельные факультеты и кафедры из состава вузов и создавали на их базе новые вузы – страна развивалась, экономика усложнялась и специализировалась, а потому возникала настоятельная потребность в более качественной подготовке кадров и научной работе.
В современной России идет процесс тотальной деградации, а потому все эти рудименты и атавизмы некогда развитой страны становятся избыточными. Наука управления и юридическая наука лишь соприкасаются между собой, но совсем не похожи друг на друга. Потому слияние головных вузов будет способствовать лишь ухудшению качества образования специалистов и в той, и другой области. Но кому нужны специалисты? Нужны преданные и лояльные исполнители, этого достаточно.
Рапорт о достигнутых успехах
Дмитрий Песков, который является еще и председателем медиа-совета Русского географического общества, сообщил, что половина участников всероссийского географического диктанта получили двойку – то есть показали полное отсутствие знаний в области географии.
География, как и математика, является одной из важнейших наук. Без знания географии абсолютно бессмысленно учить ребенка истории и всему спектру гуманитарных и естественных наук – школьник просто не в состоянии привязывать по месту свои знания в этих областях.
То, что провал образования в базовых науках стал фактом, скрывать уже невозможно. Российская молодежь воспитывается строго в рамках завета Фурсенко о необходимости воспитания идеального потребителя – человека, неспособного к критическому и системному мышлению. Современной России нужны тупые и безмозглые граждане, которыми легко управлять и внушать: что им покупать, куда идти, за кого голосовать и что горячо одобрять.
Показная горечь в словах Пескова никого не должна обманывать – это гордость за хорошо выполненную работу. Рапорт об успехах. Задание выполнено, впереди новые достижения.
Всеобщая грымотность
В Петербурге из 6 тысяч принявших участие в «Тотальном диктанте» лишь полтора процента (90 человек) справились с ним на пятерку.
То, что такой результат получен в далеко не самом безграмотном городе страны, говорит о многом. В первую очередь о тотальном падении интереса к чтению. Парадокс – но во времена всеобщего Интернета, когда весь вагон метро может ехать, уткнувшись в гаджеты, собственно чтением в классическом понимании занимается все меньшее число людей.
Книга при всем нынешнем падении качества издательского дела дает хотя бы минимальную гарантию профессиональной предварительной работы с текстом редакторов и корректоров. Интернет, являясь лишь способом коммуникации, образцом грамотности являться не может по определению, а потому прежний подход, когда грамотность нарабатывалась как условный рефлекс при чтении качественных печатных текстов, сегодня не работает. Скорее наоборот – разные суржики и албанские наречия вытесняют грамотную и качественную литературную речь.