Временщики. (Судьба национальной России: Ее друзья и враги) - Власов Юрий Петрович (читать книги без регистрации полные txt) 📗
Капиталисты всегда называли "свободой" свободу наживы для богатых, свободу рабочих умирать с голоду.
Капиталисты называют свободой печати свободу подкупа печати богатыми, свободу использовать богатство для… подделки так называемого общественного мнения…" [163]
19 июля-7 августа 1920 года в Петрограде проходил П конгресс Коминтерна. На встрече с рабочими Ленин спросил:
"- Ну, как живёте?
– Да вот, так и так…
– А продовольствие как?…
– Слабовато… Изголодались больно.
– Да это што, – вмешивается старый путиловец, – вы, товарищ Ленин, лучше скажите, что Коминтерн? Выйдет из него что аль нет?" Ленин рассказывает.
- Значит, всё же наша возьмёт, хочь и рожа в крови… Это ладно" [164].
Наука и техника подводят человека к производству, по сути, без участия человека, кроме управления за пультом. Общество при этом неузнаваемо изменится, исчезнут рабочие и крестьяне, но пока оно мало чем отличается от того, каким было при Ленине. В этом все мы убедились на своей шкуре.
Пока в полной мере капитал паразитирует на труде.
В семнадцатом Ленин выбросил лозунг "Грабь награбленное!" В 1980-е годы высокие кадры компартии выбросили свой лозунг, правда, никогда не возглашённый вслух, "Прячь награбленное!"
Так в XX веке завершила свой круг идея социалистического освобождения человечества.
Я соскучился по одиночеству своих шагов. Последний месяц в суете, в людях, работе почти сутки напролёт. Хочу видеть день: высокий-высокий день. Успеть, пока ещё тени не стали ночью. Спешу обогнать вечер.
Грязь, окурки – и белый серебряный ручей из-под серой, ноздреватой кучи снега…
Неприятие ленинизма и Ленина у меня (как почти и у всех патриотов) и демократов коренится в разных причинах.
Прежде всего нельзя согласиться с онаученным истреблением людей. Установка на неограниченное насилие, а это и есть диктатура, привела к утрате ответственности перед человеческой жизнью, да и вообще человеком. В таком случае возможным становилось буквально всё. Кровь не могла не становиться средством решения уже даже не политических, а чисто хозяйственных задач. Следовательно, кровь, выходила на первое место в преобразовании мира, становилась преобразователем мира.
Мир на крови и слезах…
Искажение, извращение даже самых светлых идей и целей оказывалось неизбежным.
Кроме того, при Ленине произошла канонизация марксизма. Догматический марксизм уже по своей сути, уже исторически был обречён, означая напрасное и мучительное пережигание жизней миллионов и миллионов людей. Не может учение притязать на конечный смысл. Нет такого смысла.
Ленин пренебрегал и материальным положением людей во имя мировой революции и других своих утопических идей. Это порождало голод, обнищание и вымирание народа. Социалистическая идея не может строиться на пренебрежении народом, на действиях, нацеленных на далёкое, часто несбыточное будущее, в ущерб и погибель живой жизни.
Ленин отнял у людей право на собственную мысль и волю.
Но и это далеко не всё. Для коммунистов партийные догмы были выше Родины. Нас так и учили: партия превыше всего.
Для меня ленинизм и Ленин – разрушители Русского национального государства. Это они подготовили распад государства отменой губернского деления его (наподобие США) и введением национального деления России вплоть до самоопределения его коренных частей. С данного мгновения судьба России оказалась предопределена.
Желанием содействовать развитию малых народов Ленин нанёс смертельные удары по единству и духу русского народа (об этом подробно в моей работе "Русская правда").
Отрицание национального государства означало ещё и сознательное разорение национальной культуры, ибо марксисты видели в ней лишь выражение идеологий феодализма или капитализма – и только.
Ленин не сознавал сил, скрепляющих национальное государство, с пренебрежением относился к русскому прошлому. В его работах не найти ссылки на русскую историю и нашу старую литературу.
Попрали святые иконы… – ленинизм и Ленин испепелили веру русских, заменив её на сугубо масонские ("прогрессивные" и "научные") установки. Но ещё на полвека раньше М. А. Бакунин (1814-1876) призывал русскую молодёжь презреть веру: "Если Бог существует – его надо запретить". Сознание русского образованного человека всходило на масонском безбожии.
Мы знаем и другое. Очень быстро классовая борьба переродилась в борьбу партийной и советской бюрократий за преимущества и блага. Родина, да и цели революции, постепенно перестали что-то значить.
Всё это подготовило нынешнее крушение социалистической идеи, откат от неё.
Для демократов ленинизм и Ленин неприемлемы лишь из-за отрицания частной собственности. Всё прочее в нём, в общем-то, соответствовало (и соответствует) их масонско-сионистским расчётам. За привлекательной масонской установкой о "свободе, равенстве, братстве", принятой и социализмом, таилось и таится хищное стремление капитализма поставить все земли и все народы себе на потребу – потребу извлечения наибольшей прибыли, извлечения уже без каких бы то ни было помех. За вроде бы справедливыми масонскими лозунгами о правах человека прячутся эгоизм и настоящее одичание человека – здесь властвует душевная опустошённость…
Здесь несколько особняком стоит Сталин, сделавший много для исправления жутких дел промасонской социалистической революции. В ней и на ней в самом деле имелось слишком много мет и подходов от классического масонства и его производного – якобинства, кичащегося своим просветительством.
Ныне же масонство уже целиком объевреено…
Критика догматическим марксизмом капитализма, без сомнения, справедливая, привела, однако, к отрицанию вообще каких-либо достоинств капиталистического строя, хотя он постоянно доказывает свою необыкновенную способность организовывать производство, свою отзывчивость на изменения экономических условий (спроса в том числе) и техническую изобретательность. Капитализм чрезвычайно смел, он готов на всё, коли речь заходит о серьёзной прибыли.
Незадолго до гибели Савинков писал в одной из статей, это было похоже на клятву.
"Воля народа – закон… Прав или нет мой народ, я только покорный его служитель. Ему служу и ему подчиняюсь. И каждый, кто любит Россию, не может иначе рассуждать".
Это целиком и мои слова.
Согласно официальным сведениям, Савинков, уже отбывая тюремное наказание, оставшись один в канцелярии, опустился на колени и выбросился в проём балкона (самого балкона не было). Это был обрыв чёрной жизни. Савинков на карачках подполз к балкону – и нет жизни (я бы сказал: позора чёрной жизни). Это была кара Божья за глубокие раны, которые он нанёс национальной России.
Человек, убеждённый в праве убивать.
Человек выдающейся храбрости.
Вечный позёр, щеголь и страстный поклонник женщин.
Когда эта часть книги уже была написана, я прочёл у Николая Дмитриевича Жевахова нечто похожее. Осознание князем Жеваховым интернационализма глубже нашего. Для него это не столько смешение народов в одну семью, не столько борьба с еврейским расизмом и сознательным разрушением христианства, сколько борьба против уничтожения национального государства вообще – это братское единение национальных государств ради светлых целей, но не наживы и господства немногих над ВСЕМИ и за счёт ВСЕХ.
Уничтожение национального государства означает бесповоротную гибель России.
И князь Жевахов излагает смысл национального сопротивления:
"Но – помимо вооружённой силы – необходима и духовная моральная реакция против интернационала. Т.е. необходима самая отчётливая кристаллизация человеческого сознания, понимания разрушительной сущности интернационала и в связи с этим кристаллизация активной решимости бороться за всё то, против чего направляет свои разрушительные усилия интернационал. Принцип национальной свободы и независимости воплощён национальным государством. Принцип национальной религии воплощён национальной Церковью. Принцип хозяйственной самостоятельности, воплощённый национальной буржуазией, в которую здравый смысл должен включать всё население, обладающее хотя бы малейшей долей национального богатства страны в виде ли заработной платы – безразлично. Принцип морали, выработанный вековой работой всего человечества.