Символика доллара - Калаич Драгош (книги без сокращений txt) 📗
Анализируя последние стратегические решения Пентагона, одобренные специалистами из госдепартамента и Совета по национальной безопасности, видный обозреватель «Le Monde diplomatique» Поль Мэри де ля Горе приходит к выводу, что „США отнюдь не стремятся к демократическому управлению нашей планетой, но — лишь к усилению своей гегемонии. Любым способом“. Вся вашингтонская говорильня о «демократии» и «правах человека» служит единственной цели: одурачить простаков и скрыть явные следы систематического попрания какой бы то ни было демократии и прав человека. Впрочем, все основатели США, начиная с Томаса Джефферсона, подписавшие «Декларацию независимости», в которой высокопарно утверждается, что люди рождаются свободными и равными, и осуждается рабство, были рабовладельцами. Итак, речь идет о двухвековой и уже врожденной „традиции“ обмана, практикуемой в верхах.
Война как синоним процветания
Раскрыв тайные планы поджигателей «Третьей мировой войны» на страницах одноименной книги, посвященной „истории будущего“ (The Third World War, London, 1978), сэр Джон Гаккет, натовский генерал на пенсии, назвал и год, в котором планировалось осуществить захват „второй Европы“: 1985-й. Сегодня мы уже знаем, что «атлантисты» прибегли к мягкому варианту под названием «перестройка», воспользовавшись посредническими услугами Горбачева, пришедшего к власти в том же, 1985 году. Подобная стратегия, надо признать, во многом себя оправдала. Чего стоит хотя бы один развал Югославии: „Просоветский комитет защиты Югославии осуществил безуспешное нападение на Словению, способствовав тем самым дальнейшему углублению конфликта между словенской республиканской властью и федеральным правительством в Белграде“. С другой стороны, ряд признаков свидетельствует, что жрецы «нового мирового порядка» все еще не отказались от военного варианта уничтожения Европы — и в первую очередь России — ради стяжания баснословных прибылей, которые сулит новая братоубийственная бойня евразийских народов.
Влиятельный французский аналитик Софи Жерарди совершенно справедливо заметила в связи с операцией «Буря в пустыне», что все свои экономические кризисы США разрешают путем провоцирования и (или) развязывания крупномасштабных войн, из которых регулярно выходят разбогатевшими и экономически окрепшими. Отсюда и вывод, принимаемый нами безоговорочно: „В американской истории XX века присутствует постыдное и негласное правило, согласно которому война есть синоним процветания“.
И действительно, даже беглого взгляд, брошенного сегодня на североамериканский континент, пораженный депрессией и классово-расовыми противоречиями, достаточно, чтобы заметить нарастающие симптомы подобного рода кризиса, чье приближение обычно побуждает жрецов Маммоны с Уолл-стрита искать спасение на тропе войны. Дефицит госбюджета США уже приблизился к отметке в 5000 млрд. долларов. Рост застойных явлений едва сдерживается искусственными вливаниями за счет займов, биржевыми манипуляциями и пропагандой усиленного оптимизма. Сегодня американский melting-pot (плавильный котел) характеризуется относительным затишьем перед бурей социально-расовых потрясений, чье приближение Америка лихорадочно пытается отдалить, беря на полное содержание „бросовые меньшинства“ и подвергая так называемой „позитивной дискриминации“ и без того нещадно обираемое белое „тихое большинство“, которое, судя по всему, уже через поколение станет меньшинством на земле „своих предков“ в результате афро-демографического взрыва, вызвавшего неудержимый рост популяции цветных.
Ненасытный паразит планеты, Америка поглощает сырьевые и энергетические ресурсы всего мира, загрязняя Землю до недопустимых пределов и отвергая какие бы то ни было обязательства по самоконтролю. „Коэффициент“ ее прожорливости вкупе с наносимым природе ущербом способен ужаснуть кого угодно, и, что самое страшное, он неуклонно растет. По официальным и, по всей видимости, заниженным данным вашингтонского Horid Hatch Institute за 1990 год, США расходуют почти половину запасов сырья и 26% производимых в мире нефтепродуктов, выбрасывая в атмосферу соответственно 26% вредных отходов, в том числе 22% общемировых выбросов диоксида углерода. Кроме того, США распылили по планете 290 млн. тонн отравляющих веществ. Один лишь американский госдепартамент произвел в 1990 году 273 750 тонн административно-пропагандистского бумажного мусора, на что ушло 4 700 000 стволов мирового лесного богатства. Чтобы в полной мере представить себе ужасающие масштабы американской алчности, следует помнить, что население США составляет едва 5% от общего числа жителей земного шара.
США и навязываемый стратегами «нового мирового порядка» либеральный капитализм толкают человечество в пропасть всемирной экологической катастрофы. Потому-то american wау of life и есть на деле american wау of death. Уже сам факт, что правящие крути американской псевдоимперии вынуждены удерживать свое положение мирового лидера путем уничтожения мира и вовлечения человечества в широкомасштабные войны, достаточно убедительно свидетельствует о ее анти-человеческой природе. В свете вышесказанного гораздо более глубоким, чем принято думать, является и знаменитое высказывание аятоллы Хомейни, назвавшего США „великим Сатаной“.
Тяга к «Концу Истории»
Но иногда с вершины масонской пирамиды, из самого центра американской псевдоимперии, раздаются и голоса отчаяния, подобные искреннему признанию известного банкира Феликса Раотина: „Еще ни одна сила в мировой истории не просадила так быстро свои властные капиталы“. Одна из основополагающих причин сего уникального выкидыша всевластия объясняется столь же неповторимой идеологической пустотой или бесплодием. Со времен „Декларации независимости“, перегруженной общими местами масонских банальностей и идиотскими самообманами, американская культура, точнее субкультура, не породила ни единой релевантной политической идеи, тем более — доктрины.
Об этом двухвековом интеллектуальном бесплодии весьма симптоматично свидетельствуют сегодня и страстные усилия американских информационных служб, настойчиво пропагандирующих „во всем просвещенном мире“ книги „американского японца“ Фрэнсиса Фукоямы о „конце истории“, основной тезис которых следующий:
„История, понимаемая как борьба сил и идеологий за мировое господство, завершилась, поскольку на мировой арене осталась единственная сила — победительница (США) и соответственно единственная торжествующая идеология (либеральный капитализм). По Фукояме, сегодня на нашем горизонте нет (как и не будет в дальнейшем) признаков появления какой-либо новой силы или идеологии, а посему нам не остается ничего иного, как смириться со своей участью данников США и жертв либерального капитализма“.
Было бы излишне занимать эти страницы, доказывая нелепость и безосновательность выводов Фукоямы; между тем они обладают исключительной ценностью именно как симптом, позволяющий выявить патологию «нового мирового порядка». Ибо уже сама эйфория его стратегов по поводу тезиса „конца“ есть ярчайшее свидетельство их панического страха перед силами и судом истории. Подобно картежнику, которому после ряда крупных выигрышей начинает изменять фортуна и который в силу этого стремится поскорее покинуть игру, лишая партнеров возможности взять реванш, стратеги «нового мирового порядка» пытаются посредством пропаганды идей о „конце истории“ объявить всему миру об окончании партии, носящей название „история“, страхуясь таким образом от возможного отпора со стороны свежих сил и новых идей.
Идеология «атлантизма», носящая название «либерал-капитализм», предписывает своим адептам или подданным полный отказ от всех человеческих потребностей, выходящих за рамки экономики. В связи с этим достаточно характерно одно замечание Фукоямы, сделанное им на страницах своего второго бестселлера «Конец истории и последний человек» (The End of History and the Last Man): „Изменения в обществе, вызванные его индустриализацией и, в особенности, развитием, высвобождают также и известные потребности в признании (человеческого статуса. — Д. К.), отсутствовавшие у прежних, более бедных и менее образованных популяций. Как только люди становятся богаче и образованней, приобретая вследствие этого более открытый взгляд на мир, они уже не ищут лишь преимуществ богатства, но требуют и признания своего статуса. Именно этим, абсолютно не экономическим и не материальным порывом можно объяснить требования, предъявляемые народами Испании, Португалии, Южной Кореи, да и Китая не только к рыночной экономике, но и к свободе собственности со стороны нации и в интересах нации“.