Сорвать заговор Сионских мудрецов - Шамир Исраэль (читать книги онлайн txt) 📗
Они — против демократии, против права народов выбирать свой путь развития, не копируя американский образец. Для нас выборы — это выбор между реальными альтернативами, и выбирает народ-суверен. Если мы недовольны его выбором, мы можем закусить губу и активнее работать на следующих выборах. Для них выборы — это выбор между единственно правильным вариантом, одобренным в Вашингтоне — и неправильным.
Для них все, кроме них, — это фашисты. Любой, кто не поклоняется культу наживы — уже фашист. Если от любви к природе — значит, он экофашист, если от любви к Богу — значит, исламо-фашист, или христиан-фашист, коммунист — значит, «красно-коричневый», и так далее. В 30-х годах прошлого века наши отцы сражались с фашизмом в Испании, Литве и Польше, а в 40-х — в Германии и Италии. Тогда это слово имело реальный смысл. Но в XXI веке «фашист» — это просто оскорбление в устах прозападного тотал-либерала в адрес отвергающих культ наживы.
От истинных противников тоталитарного фашизма их отделяет поддержка израильской агрессии. Не только в России — Андре Глюксман, известный правозащитник и друг чеченцев, одобрил кровавую баню в Газе и таким образом показал, что он руководствуется не любовью к чеченцам, но ненавистью к свободе и демократии.
А в России — таков Виктор Шендерович, который в «Ежедневном Журнале» оправдывает убийство палестинской девочки-подростка, потому что ее отец, этот «несчастный палестинец, подозреваю, голосовал за ХАМАС… И уж как минимум ни он, ни тысячи его соплеменников не возражали против выхода из перемирия, против ракетных обстрелов израильских городов…» Его мерзкие слова можно было бы объяснить обычной еврейской самовлюбленностью — ведь евреи так любят себя, что не способны увидеть в не-евреях — таких же людей, как они сами. Иначе он мог бы применить этот же ход мысли к одной из жертв холокоста — и ужаснуться.
Но на деле его позиция страшнее — он оправдывает Беслан тем, что Осетия проголосовала за Путина. Логично — если оправдано убийство девочки, отец которой, может быть, голосовал за ХАМАС, тем более оправдано убийство русских детей, если их отцы голосовали за Путина — Медведева. Шендеровичу хочется стать гауляйтером в оккупированной Москве, чтобы содрать «отложенный штраф» (его выражение) с народа России.
Это заметил Ж. Жист: «Многие «российские правозащитники-антифашисты» (особенно имеющие право на израильское гражданство), клеймившие Россию за подавление чеченского сепаратизма («гибнут мирные чеченцы!»), кричавшие «руки прочь от Грузии!» и, разумеется, заливавшиеся слезами о любой жертве русских скинхедов, безоговорочно поддержали Израиль со словами «Да хрен с ними, с этими мирными арабами! Безопасность Израиля превыше всего!». Елена Боннер, Валерия Новодворская, Александр Подрабинек. Не они ли яростно отстаивали право чеченцев на какое угодно самоопределение и счастье? Не они ли игнорировали геноцид русских в Чечне, ныне требуя от всего мира «обеспечить безопасность Израиля»?
К этому списку можно добавить и Антона Носика. Когда из России высылали незаконно проживающих граждан Грузии, он носил ермолку-кипу с надписью «Я — грузин».
В Израиле палестинцев, находящихся вне черты оседлости, не высылают — сажают. А сейчас, когда Израиль и вовсе выжигает землю Газы, вы думаете, Носик нахлобучил кипу с надписью «Я — палестинец»? Держи карман шире. «195 тварей уже угандошили, и это только начало». И дальше: «От двухсот выблядков Землю избавили за один вечер», — пишет светоч русской демократии.
Конечно, сравнение ситуации в Палестине с войнами на Кавказе неправомочно. Чеченцы имели гражданство России, палестинцы лишены гражданства у себя на родине. Россия отстроила Чечню, Израиль разрушил Палестину. Россия не свергла режим Саакашвили, а Израиль постоянно подрывает палестинскую демократию. Чеченская война была навязана России антинародным режимом Ельцина, и прекращена Путиным. Но позиция этих липовых правозащитников тем более позорная.
В сионистском ресурсе Грани.ру Илья Мильштейн оплакивает «одиночество России». Путинский режим, по его мнению, унижал «богатых, бесстрашных и сильных», поссорился с Ющенко и Саакашвили, «подружился со всеми изгоями этого мира, отмороженными Чавесом, Ахмадинежадом и Фиделем… позоря Россию».
Недаром Мильштейн уехал в Германию по еврейской визе. Он был слишком чужд православной России, всегда стоявшей за униженных и оскорбленных, а не за богатых и сильных. Среди изгоев, а не среди олигархов был Иисус Христос. В российском суверенитете Мильштейн увидел «чувство абсолютной безнаказанности» — и он был прав. Путин и Медведев — а с ними и другие русские люди — действительно не боятся, что Израиль и Америка поступят с Москвой, как с Газой или Багдадом. А насчет одиночества… Россия ушла от «ликующих, праздно болтающих, умывающих руки в крови». Но одинокой она не стала. В злобном одиночестве оказались Америка и Израиль, подлинные парии нашего мира, и их сионистские агенты, мечтающие стать комендантами оккупационных войск в Москве.
Я рад, что Россия поддерживает отношения с Хамасом, и что русские газеты и общественность осуждают погромы, устраиваемые евреями в Газе. То же происходит сейчас и в Европе — даже мейнстримные газеты и журналы Запада все чаще пишут правду о войне. А правда — как Газа — непобедима.
Схватить и убежать
(Грузинская война)
Шустрый паренек увидел на скамейке кошелек. Его хозяин отошел пнуть подлетевший мячик, и кошелек так и просился в руки. Не выдержала душа паренька. Схватил он кошелек, и пустился наутек. Но ровно через два шага он споткнулся, и угодил в объятия здоровенного детины — хозяина кошелька. Такая примерно фабула бывает и у войн.
Садам Хусейн так попытался схватить Кувейт, что и окончилось «Бурей в пустыне». Нечто похожее произошло и в грузинской войне: Саакашвили увидел, что Южная Осетия осталась без присмотра, Россия на его провокации не отвечает, и попытался схватить и убежать. Как известно, Россия была начеку, и шустрый Саакашвили получил по рукам.
Это, конечно, хорошо по многим параметрам:
1. Авантюристу Саакашвили давно было пора получить по рукам. Его неуемный флирт с Израилем и Америкой вел к конфликту. Ему, как в свое время молодому Фиделю, хотелось превратить свою страну в спичку, которая подожжет пороховую бочку глобальных перемен.
2. Россия выполнила свой долг преемника СССР по отношению к его осколкам. Остаточный имперский долг вынуждал Россию защитить осетин и абхазов.
3. Россия показала себя способной применить силу, быстро, эффективно и умеренно.
4. Россия показала, что она может исполнять свои обязательства.
5. Руководство России показало, что оно не боится окриков из Вашингтона и Брюсселя. После многих лет бессилия и покорности это хорошее начало.
6. Военное поражение поможет грузинам обрести утерянный здравый смысл. Грузины — умницы, красавцы, гостеприимные и хлебосольные люди, в то же время большие шовинисты, и слишком склонны различать события и людей через племенную призму. Недаром первым актом независимой Грузии в 1918 году было массовое изгнание армян. Да и Сталин поступал очень по-грузински, когда он депортировал народы — чеченцев из Чечни и немцев из Пруссии. Если бы не картвельский национализм, осетины и абхазы не спешили прочь из Грузии. Картвелам надо убавить свой шовинизм, и поражение может им помочь.
7. Положение осетин стало более прочным, физическая угроза их жизни отошла. Теперь им следует позволить грузинским беженцам вернуться. Осетины и грузины принадлежат к одной церкви, им следует примириться.
8. Создателям и изобретателям способов, как обойти Россию, придется быть более осторожными, а значит, эти способы подорожают и станут невыгодными.
9. Особенно хорошо, что эта война быстро кончилась.
Россия была вынуждена остановить грузинскую агрессию в первую очередь из-за метода ведения войны, избранного Саакашвили. Ему хотелось получить Осетию без осетин, как его израильским наставникам — Палестину без палестинцев. Поэтому грузинская артиллерия обрушилась на жилые кварталы столицы ЮО и отправила волну беженцев на север, в Россию. Если бы не молниеносная вылазка русских десантников, десятки тысяч беженцев дестабилизировали бы российский Северный Кавказ.