Последнее искушение России - Грачева Татьяна Васильевна (читать полностью бесплатно хорошие книги TXT) 📗
Захват власти в государстве транснациональными банками - это не только свидетельство ослабления государственной власти, но это еще и одновременно усиление власти глобальной, дальнейшая централизация ее в руках хазарократии.
Что же будет результатом еще большей централизации глобальной власти? Фиттс констатирует: «Это будет увеличение бедности, рабство и сокращение населения (депопуляция)». Эта группа властителей для обеспечения полного контроля внедрит чипы во всех и во все.
Таким образом, доминирование власти ТНБ над властью государственной превращает государство в концлагерь Глобальной Хазарии, а его народ — в рабов и узников.
Кстати, народ в национальных государствах тоже пользуется услугами ТНБ, беря у них кредиты и попадая в долговое рабство. Тем самым люди, сами того не подозревая, поддерживают Глобальную Хазарию и работают на ее укрепление и обогащение.
В этом смысле Глобальная Хазария продолжает традиции Хазарского Каганата - паразитического государства, ничего не производившего и жившего за счет войн, регулярных набегов на соседние земли, грабежа подвластных народов, дани, ростовщичества, работорговли и контроля над торговыми путями. Глобальная Хазария - это тоже ничего не производящее, паразитическое государство, которое живет за счет того же самого. Только к приведенному выше списку источников дохода добавился еще наркотрафик, а также торговля органами и тканями.
Ростовщичество — это то, чем занимаются хазарские банки. Кредиты и инвестиции позволяют им делать деньги из ничего, грабя людей и государства.
В свое время ростовщичеством на территории Руси занимались хазары. Князь Святослав, впоследствии победивший Хазарию, вел жесткую борьбу с хазарским ростовщичеством. Тем, кто брал деньги под проценты и давал под проценты другим, он приказал рубить обе руки. Такое суровое наказание было назначено потому, что Святослав считал «ростовщичество растлением души и денежным рабством, порождающим все пороки». А хазар, которые занимались на Руси кредитованием, Святослав приковывал к плоту и сплавлял по Днепру в Чёрное море.
Интеграция в войну
Интеграция в свободный рынок — это интеграция в войну.
Что такое современная банковская модель экономики? Это наглость, насилие, вероломство, преступление
и полная безнаказанность. И это война.
Профессор Инсбрук-ского университета Клаудиа фон Верлхоф пишет: «Есть ли альтернатива развязыванию войны? Есть ли альтернатива разграблению ресурсов? Есть ли альтернатива уничтожению нашей планеты? Никто не задает эти вопросы, потому что они кажутся абсурдными. Но никто не может избежать того, чтобы их не задать».
Представление, что капитализм и демократия — это одно и то же, является мифом неолиберализма и «монетаристского тоталитаризма». Главенство политики над экономикой утрачено. Политики всех. партий отказались от него. Корпорации стали диктовать политику. Там, где речь идет о корпоративных интересах, там нет места демократическому договору или общественному контролю. Там общественное пространство исчезает. «Рез риЫюа» (лат. — общественное дело, республика) превращается в «гез рпуа!а» (частное дело). Точнее, гез ргма1а 1гапзпайопа1е (частное транснациональное дело). В латинском «ртаНо» изначально обозначает «отнятие», «лишение». Только те, кто находится у власти, имеют права. Они выдают себе любые, нужные им разрешения и лицензии, от «лицензии на грабеж» до „лицензии на убийство"».
Коррупция, внедряемая Глобальной Хазарией через своих агентов в государства, не только делает их полностью подконтрольными, но программирует их на преступления. Преступления внутри страны (против своего народа) и за ее пределами (против народов других стран). Так создается банковская модель экономики, ориентированная на тотальную войну внутри государства и против других государств, которая призвана сначала дестабилизировать, а затем и уничтожить национальную государственность в мире. Духовный, физический, экономический и политический ущерб, который несет с собой банковская военизированная модель экономики, огромен и часто невосполним.
«Финансовый капитал — это кровь капиталистической системы, — говорит греческий политик Элисеос Вагенас. — Правящие элиты в страхе: если кровь не будет циркулировать, вся система рухнет. Выход у капитала из кризиса только один: Третья мировая. Мы оказались в точно такой же ситуации, какая складывалась перед Первой и Второй мировыми войнами. Что дает война? Инвестиции капитала в оружие, контроль над трудовыми ресурсами, госзаказы на восстановление разрушенного, возможность отрезать противника от источников энергии и рынков сбыта и самим получить доступ на чужие рынки, а главное — перспективы всеобщего страха. „Ничего не просите, не требуйте, идет война, мы должны победить!"» (ЬПр://тм.кр.ги/баНу/25805.4/2784987/).
Роль и цели транснациональных банков «нужно рассматривать сквозь призму экономической войны, которую они ведут против государств и народов в интересах Глобального Каганата. Войны, которая перерастает в глобальную вооруженную схватку, призванную физически уничтожить то, что осталось от государств после экономической агрессии мировых банков.
На вопрос: является ли война необходимостью для тех, кто управляет США, чтобы силой захватить контроль над миром и чтобы удержать этот контроль — Фиттс отвечает — «да».
«Американская империя в финансовом отношении существует только за счет природных ресурсов других государств, доступ к которым она обеспечивает себе путем нарушения прав народов в глобальном масштабе. Эта политика строится на разных формах тайной и открытой экономической войны, а также на прямой вооруженной агрессии». Главными способами решения всех экономических и политических вопросов стали тайные операции и военное насилие.
Захват власти в государстве транснациональными банками автоматически означает, что это государство и его народ оказываются в состоянии войны с Глобальной Хазарией, вооруженными силами которой являются ТНБ. И эта война, как и традиционная вооруженная борьба, имеет одинаковые с ней цели, то есть уничтожение государства и народа.
Власть, захваченная агентами Глобальной Хазарии, позволяет передать собственность государства в руки транснациональных корпораций (ТНК).
Если целью ТНБ является централизация финансовых средств государства с последующей их передачей в распоряжение Глобального каганата, то целью ТНК является централизация в своих руках государственной собственности с последующей ее передачей на глобальный уровень.
Таким образом, государство лишается экономического суверенитета, включая его финансовую и промышленную составляющие.
Сосредоточив власть в государстве в своих руках, ТНБ и ТНК начинают войну против государства и народа. Государство оказывается в условиях экономической агрессии со стороны Глобальной Хазарии.
ТНБ и ТНК постепенно сосредоточивают в своих руках государственную собственность, включая жизненно важные и военностратегические объекты. В результате государство лишается возможности обеспечить свою обороноспособность и защитить себя в случае вооруженной агрессии вассалов хазарократии, а народ становится заложником ТНК и ТНБ, которые в любой момент могут перекрыть все каналы обеспечения его жизненно важных потребностей. Таким образом, народ оказывается в ситуации выбора: либо смерть, либо полное подчинение Глобальной Хазарии.