Четыре профиля американского орла(СИ) - Белогорский Евгений Александрович "vlpan" (читать книги полностью без сокращений бесплатно .txt) 📗
И хотя после Карибского кризиса президент стал громогласно ратовать о необходимости свертывания гонки вооружения, ради умиротворения военных и стоящих за их спинами сил, Кеннеди включил в зону влияния американских стратегических интересов Вьетнам, где шла упорная борьба между коммунистическим Севером и демократическим Югом.
Здесь он позволил своим военным организовать новую маленькую победоносную войну над коммунистами, ради демонстрации готовности Америки защищать своих союзников. С согласия южновьетнамского правительства, в Южный Вьетнам было отправлено около десяти тысяч солдат, которые должны были оказать помощь сайгоновской администрации в борьбе с местными партизанами. Кроме этого в Южный Вьетнам широкой рекой полилась американское вооружение, инструкторы и советники, сумевшие за короткий срок довести численность войск Южного Вьетнама до четырехсот тысяч человек.
Однако президенту Кеннеди не было суждено увидеть обещанную ему Пентагоном победу над вьетнамскими коммунистами. В ноябре 1963 года, словно подтверждая действенность проклятия Текумсе наложенного знаменитым индейским шаманом на белых правителей, он был убит выстрелом из винтовки во время предвыборного визита в Даллас.
Погибнув на глазах сотен тысяч американцев и на руках любящей красавицы жены, Кеннеди моментально обрел ореол героя мученика. Все его былые прегрешения перед миром разом забылись, а раскрытие его убийства на многие годы превратилось в захватывающую мировую сенсацию с всевозможными вариантами трактовки.
Как считают самые продвинутые американские аналитики, убийство Кеннеди, несомненно, было делом рук кубинского лидера Фиделя Кастро, совершенное "команданте" в отместку за неоднократные попытки американского президента его устранения. Исполнено оно было руками кубинских спецслужб, американских левых и тайными агентами КГБ.
По мнению же хорошо осведомленных советских журналистов, президента устранили нефтяные магнаты во главе с Хантом и Гети, руками сговорчивых американских спецслужб ЦРУ и ФБР. Именно эти спецслужбы грубо и решительно пресекали любые попытки вывести следствие за рамки официальной версии убийцы одиночки. Убийство Кеннеди было вызвано тем, что он сильно прижал благополучие акул нефтяного бизнеса введением большого налогообложения на их прибыль, что было расценено бизнесменами как покушения на святыни мирового капитала.
Согласно же древней мудрости; истинна, всегда лежит по средине и поэтому с большей вероятностью можно предположить, что Д.Ф.К. убрала американская мафия в тайном союзе с Резервным фондом США. Ретивые американские журналисты раскопали сведения о том, что между боссами мафии и отцом президента Джозефом Кеннеди было негласное соглашение, согласно которому Джон получал нужные ему голоса избирателей в обмен на некоторые услуги главарям бандитского синдиката.
Мафиози честно сделали свое дело, путем различных махинаций с избирательными бюллетенями, обеспечив победу Кеннеди с 0,17 % перевесом над его конкурентом по выборам вице-президентом Никсоном. Однако Джон не сдержал обещания своего отца, приказав своему брату Роберту занимавшего пост министра юстиции начать полномасштабную войну с преступностью и в первую очередь с мафией. Подобного подлого обращения мафия еще никому не прощала.
Что касается Резервного фонда США, бесконтрольно печатавшие долларовые банкноты, то президент Кеннеди принял закон о выпуске денежных сертификатов обеспеченных золотом. Подобные действия хозяина Белого дома ставили крест на монополии частной организации по выпуску ничем не обеспеченной бумаги, что для определенных деловых кругов Америки было недопустимым. Так это или нет, но прозвучавшие на складе учебников выстрелы, навсегда подарили Кеннеди ореол страдальца, который закрыл все его прошлые политические неудачи. Впрочем, как заверяют американские врачи, организм Кеннеди был основательно разрушен наркотиками и стероидами, и жить ему оставалось максимум полтора года.
Так на политическую арену вышел Линдон Джонсон, который подобно Трумэну принял в свои руки власть, страну и королеву. Но на этот раз, под королевой подразумевалось не ядерное оружие, а вьетнамская война, грозившая перерасти из локального конфликта в большую войну между двумя сверхдержавами.
Став президентом на кануне выборов, Джонсон умело воспользовался героическим имиджем своего предшественника ставшего столь притягательным для простых американцев. Благодаря этому он с отрывом в пятнадцать миллионов голосов, смог переиграть своего конкурента Барри Голдуотера, проповедовавшего откровенно фашистские лозунги.
Бог любит Америку. Перед самым избранием Джонсона президентом Соединенных Штатов, из Москвы пришла радостная для Капитолия весть об уходе с политической сцены Хрущева, доставившего Западу немало неприятных минут.
Недовольные его волюнтаристическими методами ведения внешней политики, высшие партийные круги заменили энергичного Хрущева, на осторожного и прагматичного Брежнева. Кроме этого из-за идеологических разногласий, был полностью разрушен военно-политический союз между СССР и Китая, имевший огромный политический вес для сдерживания агрессивной американской политики. Отныне бывшие боевые союзники рассматривали друг друга, если не как потенциальных врагов, но как явных политических конкурентов в борьбе за марксистскую истину.
Не воспользоваться подобным подарком судьбы было с американской стороны огромной глупостью, и поэтому едва закончилась инаугурация, как Линдон Джонсон незамедлительно продолжил агрессивные начинания Кеннеди. Веря дружным заверениям своих генералов об их способности организовать победоносную войну в Южном Вьетнаме, глава Белого дома санкционировал увеличение численности американского контингента в этом районе мира. Звездные крестоносцы собирались не только разгромить партизан Вьетконга, но и подмять под себя и северную ДРВ, видя в ней легкую для себя добычу.
Военный министр США Макнамара, радостно заверял президента Джонсона, что 50 тысячный контингент американских войск вместе с сайгоновскими солдатами, легко справятся с несколькими тысячами крестьян в черных пижамах, вооруженных автоматами Калашникова. Делая подобные заявления, Макнамара совершенно не предполагал, что война с этими крестьянами будет весьма затяжной и принесет американцам большие потери.
Хорошо изучив опыт своих предшественников по борьбе с Вьетконгом французов, американцы посчитали, что для полной и быстрой победы над патриотическими силами Южного Вьетнама необходимо лишить их поддержки со стороны ДРВ, которая постоянно поставляла повстанцам, оружие, боеприпасы и своих военных советников.
Одержав победу в этом секторе Юго-Восточной Азии, американцы не только вырывали еще одну страну из лап коммунистов, но и имели реальный шанс изменить в свою пользу военно-политический баланс, сложившийся к этому времени на планете.
Историческое решение о начале боевых действий против ДРВ было принято 30 июня 1964 года на острове Гуам, во время переговоров между Вашингтоном и Сайгоном. Для воплощения его в жизнь, США подтянули к берегам Южного Вьетнама мощную авианосно-ударную группировку в составе четырех авианосцев, одного противолодочного авианосца и одного десантного вертолетоносца с полком морской пехоты на борту, которые принялись наводить порядок вблизи демаркационной линии вдоль 17 параллели.
Демонстрируя свою ярую приверженность по защите демократических ценностей западного мира, Джи Ай принялись методично зачищать джунгли Южного Вьетнама от партизан Вьетконга, проводя полномасштабные армейские операции по уничтожению живой силы противника. Вместе с этим, американцы держали корабли 7-го флота вблизи территориальных вод ДРВ, дожидаясь особого приказа о начале боевых действий против северных коммунистов.
Это случилось 2 августа 1964 года, когда американское командование заявило, что суда их великой армады были атакованы, маломощными торпедными катерами ДРВ. Стоит ли говорить, что зарвавшийся агрессор был достойно наказан палубной авиацией 7 флота, которая уничтожила противника еще на дальних подходах к американским кораблям. Ущерба от этой атаки не было, но оскорбленное чувство величие первой страны мира требовало грозного ответа и он, немедленно последовал.