Как не проиграть в войне - Глазьев Сергей (читаемые книги читать онлайн бесплатно txt) 📗
Происходящая сегодня антироссийская истерия украинских СМИ, поражающая своей оголтелой русофобией, только поверхностному наблюдателю кажется спонтанной реакцией на крымскую драму. На самом деле на наших глазах происходит формирование украинской версии еврофашизма как главного орудия разжигания мировой войны против России.
К сожалению, «история учит тому, что она ничему не учит». Это беда для Европы, которая неоднократно сталкивалась с протофашистской моделью власти, которая сформировалась на Украине. Это симбиоз нацистов и крупного капитала. Именно этот симбиоз породил Гитлера, которого поддержала крупная немецкая буржуазия, соблазнившись в годы Великой депрессии возможностью под прикрытием национал-социалистической риторики заработать на госзаказах и милитаризации экономики. И не только немецкая, но и американская, и европейская. С гитлеровским режимом сотрудничали корпорации практически всех европейских стран и США.
Не все европейские лидеры-участники Мюнхенского сговора понимали, что вслед за факельными шествиями появятся печи Освенцима, и десятки миллионов людей погибнут в огне мировой войны. Сейчас то же самое происходит в Киеве, только вместо «Хайль Гитлер!» кричат «Слава героям!», прославившимся сожжением беззащитных белорусских женщин и стариков в Хатыни, резней польских крестьян на Волыни, расстрелом евреев в Бабьем Яру. При этом украинский олигархат, включая руководителя Объединенной еврейской общины Украины, президента Европейского еврейского союза (EJU), гражданина Израиля Коломойского, финансирует антисемитов и нацистов Правого сектора, составляющих силовую основу нынешней украинской власти. Спонсоры Майдана забыли, что в симбиозе нацистов и крупной буржуазии нацисты всегда подминают либеральных бизнесменов. Последним приходится либо самим становиться нацистами, либо покидать страну. Это уже происходит на Украине: оставшиеся там олигархи соревнуются с фюрерами правого сектора в русофобской риторике, а также в присвоении собственности сбежавших в Москву своих бывших партнеров.
Европейские политики, аплодирующие маниакальным призывам киевских фюреров бороться с российской «оккупацией» до последнего москаля, явно недооценивают опасности нацистов, которые всерьез считают себя «высшей расой», а всех остальных, включая спонсирующих их бизнесменов — «нелюдями», по отношению к которым можно применять любые формы насилия. Поэтому в симбиозе нацистов и крупной буржуазии нацисты всегда побеждают буржуазию. Нет никаких сомнений, что если бандеровцев не остановить силой, то нацистский режим на Украине будет развиваться, расширяться, проникать все глубже. Сомнение остается в отношении европейского выбора Украины, который все больше отдает фашистским духом восьмидесятилетней давности.
Конечно, современный еврофашизм сильно отличается от своей немецкой, итальянской или испанской версий прошлого века. Европейские национальные государства ушли в прошлое, войдя в Евросоюз и подчинившись евробюрократии. Последняя стала ведущей политической силой Европы, легко подавляя претензии на суверенитет европейских государств. Эта сила заключается не в армии, а в монополии на эмиссию денег, масс-медиа и регулирование торговли, которые осуществляются евробюрократией в интересах крупного капитала. Во всех конфликтах с национальными государствами последнего десятилетия евробюрократия неизменно выходила победителем, навязывая европейским нациям свои технические правительства и свою политику. Последняя отличается последовательным отрицанием всех национальных традиций, начиная от норм христианской морали и заканчивая венгерскими шпикачками.
Универсальные бесполые и безыдейные европолитики мало напоминают бесноватых фюреров «третьего рейха». Общим у них является лишь маниакальная уверенность в своей правоте и готовность к насильственному принуждению людей к повиновению. Хотя формы этого принуждения у современных еврофашистов стали куда более мягкими, методика остается жесткой. Она не терпит инакомыслия и допускает применение силы вплоть до физического истребления несогласных с политикой Брюсселя. Может быть, десятки тысяч погибших в борьбе за насаждение «европейских ценностей» в Югославии, Грузии, Молдавии, а теперь уже и на Украине не столь впечатляют, как миллионы жертв немецко-фашистских захватчиков во Второй мировой войне. Но кто считал косвенные человеческие потери – от насаждения гомосексуализма и наркомании, разорения национальных производств, деградации культуры? Целые европейские нации исчезают сегодня в горниле евроинтеграции.
Фашизм в переводе с итальянского fascio означает союз, объединение. В современном понимании – это объединение без сохранения идентичности интегрируемых объектов: людей, социальных групп, стран. Нынешние еврофашисты стремятся уничтожить не только национальные экономические и культурные отличия, но и индивидуальное разнообразие людей, включая половозрастную дифференциацию. При этом агрессивность, с которой еврофашисты ведут борьбу за расширение своего пространства, подчас напоминает паранойю гитлеровцев, озабоченных завоеванием жизненного пространства для арийского сверхчеловека. Достаточно вспомнить истерики европейских политиков на Майдане и в украинских СМИ. Они оправдывали преступления сторонников евроинтеграции и огульно обвиняли несогласных с европейским выбором Украины в полном соответствии с методикой Геббельса, которая исходила из принципа: чем чудовищнее ложь, тем больше она похожа на правду.
Главным двигателем современного еврофашизма является евробюрократия, направляемая из Вашингтона. США всячески поддерживают расширение ЕС и НАТО на Восток, рассматривая их как важнейшие составляющие своей глобальной империи. Контроль США над ЕС осуществляется через наднациональные институты, которые подмяли под себя национальные государства-члены ЕС. Лишенные суверенитета в области экономической, финансовой, внешней и оборонной политики, они подчиняются директивам Еврокомиссии, которые принимаются под жестким давлением США.
По сути, ЕС является бюрократической империей, форматирующей свое экономическое пространство в интересах американо-европейского капитала под контролем США. Как и всякая империя, она стремится к расширению, инструментом которого является втягивание близлежащих стран в ассоциации с ЕС с передачей их суверенитета Еврокомиссии. Для принуждения этих стран к превращению в колонии ЕС используется идеология страха перед внешней угрозой, в качестве которой подконтрольные американцам СМИ рисуют образ агрессивной и враждебной России. Под этим предлогом сразу же после распада СССР ЕС и НАТО оккупировали восточноевропейские страны для покорения Югославии, организовали войну на Балканах. Следующей жертвой еврофашизма стали прибалтийские республики, принужденные к присоединению русофобствующими нацистами. Затем еврофашизм захлестнул Грузию, в которой нацисты под руководством США развязали гражданскую войну. Сегодня грузинский опыт применяется еврофашистами на Украине с целью принуждения ее к ассоциации с ЕС в качестве управляемой территории и плацдарма для наступления на Россию.
Таким образом, совершающаяся на Украине катастрофа, по сути, может быть определена как агрессия США и их союзников по НАТО против России. Это современная версия еврофашизма, отличающаяся от ее предшествующей ипостаси времен Второй мировой войны, применением «мягкой» силы с элементами вооруженных сил при крайней необходимости, а также использованием нацизма в качестве дополняющей, а не тотальной идеологии. Вместе с тем сохраняется определяющее свойство еврофашизма – разделение граждан на полноценных (придерживающихся европейского выбора) и неполноценных, у которых не должно быть прав на свое мнение и в отношении которых все дозволено, а также готовность применения насилия и совершения преступлений против политических оппонентов.
Как предотвратить войну?
Расчет американских геополитиков кажется точным, а действия – безошибочными. За полгода они провели блицкриг, фактически оккупировав Украину и втянув ЕС в информационно-политическую и экономическую войну с Россией. После подписания соглашения об ассоциации с Украиной, ЕС взяла на себя ответственность руководить как внешнеэкономической деятельностью Украины, так и ее внешней и оборонной политикой. Переложив на ЕС основные издержки оккупации Украины и разжигания войны с Россией, США уже окупили свои расходы за счет присвоения украинских активов. Россия сумела спасти от оккупации американо-нацистским режимом только Крым, а Донбасс становится хронической зоной вооруженного конфликта, создавая хаос и напряжение на границе Украины и России. Последнюю, как кажется американским стратегам, они заманили в политический капкан. Применение российской армии для освобождения Донбасса гарантирует втягивание в войну против России ЕС и НАТО. Неприменение российских вооруженных сил для принуждения нацистской хунты к миру повлечет создание разрастающейся воронки хаоса в центре Европы, которая уже интернационализируется, становясь очагом дестабилизации России.