Знаки времени (15 января 1998) - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор (версия книг .TXT) 📗
Генерал Батицкий лично застрелил Берию, а затем контрольные выстрелы произвели все пять офицеров спецкоманды, включая Хижняка-Гуревича. Тюремный надзиратель доставил тело Берии в Донской крематорий и сам отправил труп преступника в печь. Прах Берии был развеян Гуревичем на территории крематория с помощью специально доставленного туда мощного вентилятора.
«Я до сих пор не оправился от шока, вызванного моим участием в казни, - поделился воспоминаниями пенсионер. - Я любил Сталина и был приучен уважать Берию. Я ничего не знаю о его преступлениях. Это был интеллигентный человек, уважительно ко мне относившийся.»
Автор опубликованной статьи московский корреспондент «Таймс» Марк Франчетти отмечает, что в Киеве сейчас живет единственный сын Берии - Серго. В 40-х годах он участвовал в разработках советских ракетных систем, а сейчас на пенсии. По его утверждению, Лаврентий Берия был расстрелян сразу после ареста и приговор суда был вынесен уже позже.»
Если быть более точным, то Серго Берия в книге «Мой отец Лаврений Берия» сообщает о себе, что он был занят разработкой ракетной техники на протяжении всей своей жизни за исключением времени нахождения под «следствием» по делу отца и последовавшей ссылки.
Серго Берия в названной книге действительно отвергает и официальную версию об аресте Берии и суде над ним, на основании того, что сам он был арестован в день официального ареста отца и находился под «следствием» полтора года. За все время «следствия» (а по существу шитья дела) ему не было предъявлено ни строчки текста, написанного или подписанного Л.Берией в ходе «следствия», и не было произведено ни одной очной ставки, хотя первоначально его пытались оформить по делу в качестве соучастника.
О гибели Л.Берии С.Берия сообщает, что всё произошло не в Кремле, как о том красочно расписал Н.С.Хрущев, а на казенной квартире в особняке в Москве, которую на протяжении многих лет занимала семья Л.П.Берии и обслуживающий её персонал. Штурм особняка спецназом начался с обстрела окон кабинета Л.П.Берии из крупнокалиберного пулемета с подошедшего бронетранспортера. Со ссылкой на начальника охраны особняка, С.Берия сообщает, что по завершении штурма из кабинета Берии на носилках под брезентом вынесли тело. Если это правда, то допрашивать и судить было некого и всё последующее - художественная инсценировка «дела Берии».
Но не исключен и вариант, что в охране особняка были внедренные в неё хозяевами Н.С.Хрущева люди. И на носилках из кабинета вынесли Берию живого, но в бессознательном состоянии, в каком он находился после того, как за завтраком ему подсунули подходящее для этих целей снадобье. Демонстрационный штурм в таком возможном варианте течений событий был необходим для создания впечатления о гибели Л.Берии и утрате вместе с его смертью ключей к тем тайнам, носителем которых он являлся при жизни (далеко не всё фиксировалось на бумаге и проходило по системе «бухгалтерского учета» информации в спецслужбах). Чтобы на длительное время скрыть факт взятия Л.Берии живым в ходе следствия и не устраивались очные ставки его с кем бы то ни было.
Интересно и то, что С.Берия в своей книге упоминает номер журнала «Вокруг Света», оказавшийся в их почтовом ящике, когда они с матерью жили в ссылке: статья об Аргентине в нём сопровождалась портретом Л.Берии на фоне президентского дворца в Буэнос-Айресе. Что можно рассматривать либо как провокацию хрущевского режима против родственников Л.П.Берии; либо как уведомление семьи некими скрытыми силами о том, что Л.П.Берия, зная многое из тайного и будучи хорошим аналитиком, заблаговременно покинул страну и остался жив и деятелен на протяжении еще многих лет после официальной даты его казни. Как пишет С.Берия, происхождение этой фотографии так и осталось для него непонятным, поскольку за время своей официальной жизни Л.Берия никогда не был в Аргентине, а после появления журнала с этой странной фотографией продолжения эта история не имела.
С.Берия в воспоминаниях о «следствии» сообщает только о единственном не вздорном вопросе, который был задан ему, но не следователем, а одним из временных подручных Н.С.Хрущева (Маленковым), посетившим его в тюрьме: Не знает ли Серго Берия, куда исчезли личные архивы И.В.Сталина и Л.П.Берии? Как говорил один деятель эстрады: Вопрос, конечно, интересный…
Серго ответил, что не знает, и возможно этим сохранил себе жизнь и обрел свободу: не исключено, что его и мать выпустили в предположении вычислить через их связи путь к архивам.
Исторически достоверные факты говорят о том, что персонально на Л.П.Берию и И.В.Сталина Н.С.Хрущев и его команда - выгораживая троцкизм и лично Троцкого - списали свои коллективные преступления.
С.Берия объясняет гибель отца тем, что Л.П.Берия после смерти И.В.Сталина намеревался открыто обсудить на очередном пленуме ЦК КПСС историческое прошлое СССР и деятельность каждого из высших руководителей партии и государства. То есть Л.П.Берия намеревался в соответствии с принципом демократического централизма обеспечить действительную подотчетность высшего руководства партии - партийным активистам с мест и устроить разгерметизацию прежних партийных тайн и персональных тайн многих «вождей» СССР. Устранен из руководства СССР он был именно за это намерение теми, кто рассматривал население СССР в качестве свои рабов, а страну в целом - в качестве личной собственности.
Остался ли Л.П.Берия на свободе, заблаговременно покинув СССР, на что намекает упомянутая фотография в «Вокруг Света», а погиб двойник; либо погиб сам Л.П.Берия, - этот вопрос требует особого изучения. Во всяком случае судьба Л.П.Берии - наиболее темное место среди биографий партийных и государственных деятелей той эпохи. Действительные его преступления, если они и были, подавляющему большинству не известны точно также, как и М.Хижняку-Гуревичу, который полгода принимал участие неизвестно в чём. Официальные же сообщения о преступлениях Берии с еще большим успехом могут быть отнесены и к Н.С.Хрущеву, и ко многим его сподвижникам.
Нравственно и этически не лезет в официальную версию о карикатурно порочном маньяке Л.П.Берии и судьба Серго Берии: он чуть ли не единственный из сынов высшей советской «элиты» тех лет, который не оказался пустоцветом и прожигателем жизни (как Василий Сталин, Леонид Хрущев) и не сбежал за границу (как Светлана Аллилуева и второй сын Хрущева Сергей). Будучи лишен воинских (инженер-полковник) и научных званий (доктор наук), полученных им до 1953 г., С.Берия по выходе на свободу с паспортом на чужое имя и с придуманной для него биографией (так режим «заботился» о сокрытии его родства, а для всякого человека лишение его права на собственную биографию - противоестественная психологическая нагрузка) еще раз защитил и кандидатскую, и докторскую диссертации и в конце своей научной карьеры возглавил одно из ракетно-космических КБ. Хотя судить о его реальном вкладе в эту отрасль трудно, поскольку происходящее в ней всегда было под грифами «сов. секретно» и «особой важности», но в целом до начала перестройки СССР не был отстающей державой в ракетно-космической сфере и в это дело внёс свой вклад и С.Л.Берия.
Некогда при начале реформ в России уже после ГКЧП во всемирном журнале «Ридерс дайджест», издаваемом на основных языках народов Земли, проскользнула фраза: «Дело Валленберга - лакмусовая бумажка происходящих в России событий.»
В день официальной годовщины ритуального убийства царской семьи 17 июля в 1997 г. ОРТ в выпуске новостей назвало этот же июльский день в качестве дня очередной годовщины со дня смерти Рауля Валленберга в тюрьме МГБ. Из чего можно понять, что дата его смерти была осознанно либо эгрегориально приурочена к официальной годовщине убийства царской семьи в 1918 г. по приказу надгосударственных сил, периферией коих был Р.Валленберг - и шведский дипломат в третьем рейхе, и агент американской разведки (Управления Стратегических Служб - УСС, первоначальное название ЦРУ). Собственно по этой причине он и вызвал интерес одной из спецслужб СССР и был ею захвачен.