Сокол и Чиж (СИ) - Логвин Янина (бесплатные книги полный формат .txt) 📗
— Взяла! — я обхватила шар, подняла и прижала к плечу. Сокол, засмеявшись, поправил захват.
— Смотри! — выбрав из стойки шар, прицелился, взял небольшой разбег и выпустил шар из руки. Тот с тяжелым гулом покатился дорожкой. Достигнув ряда кеглей, сбил шесть из десяти и скрылся в углублении.
— Ух ты! — я восторженно уставилась на беспорядок. Страшно, вот прямо до чесотки захотелось повторить то же самое.
— Это был первый бросок, сейчас второй, и я закрываю фрейм! Четыре шага до линии заступа. Чиж, смотри! — Сокол медленно выполнил разбег, а я и вправду на него засмотрелась — на игру рук и широких плеч. — Первый шаг — самый короткий, последний — длинный, скользящий. Размах, передаешь движущую силу руке и… бросок! — Артем выбросил руку вперед, мяч со скоростью прокатился вдоль дорожки и сбил оставшиеся четыре кегли.
— Есть! — он довольно выдохнул. — Не страйк, конечно, но для разминки неплохо!
Я увидела, как на место, где стояли кегли, опустилась рамка и на табло выскочили цифры как раз напротив имени игрока.
— Поздравляю! — Честное слово, я даже подпрыгнула.
— Рано, Чиж. Теперь твоя очередь! — Артем уступил место, отойдя в сторону.
— Ага! Сейчас!
Я обняла шар, зафиксировала в руке, разбежалась, бросила… Шар, лениво прокатившись по диагонали дорожки, скатился в боковой желоб и медленно исчез из видимости.
— Ой! А как же… — я страшно удивилась, глядя ему вслед. — Артем, как же так? Я же целилась!
На табло рядом с моим именем появился минус.
Парень громко и от души рассмеялся.
— Первый блин комом, Чиж, не расстраивайся! Все обязательно получится! Тебя подвела стойка, жесткая кисть и неправильный замах. Давай покажу пока без шара. Иди сюда!
Сокол подошел со спины и осторожно меня обнял. Найдя руки, поднял их, скользя по запястьям ладонями, сгибая в локтях и фиксируя мнимый захват на уровне между грудью и животом. Опустив голову, коснулся носом моих волос.
— Вот так, Чиж.
Сердце отчаянно застучало. Легкие сжались, а тело обдало предательским жаром. Все мысли исчезли, оставив место лишь ощущениям — колким и будоражащим.
Тук-тук, тук-тук, тук-тук. Мне кажется, или я слышу биение еще одного сердца?
— Дай руку, — Артем медленно переплел свои пальцы с моими и стал считать шаги…
— Первый шаг — держи шар ниже груди. На втором и третьем шаге опускаешь шар и выполняешь размах. На четвертом — скольжение и бросок. Нужен импульс и нужна подвижная, сильная кисть. Вот так.
Сокол отвел мою руку назад, а затем послал вперед.
— Поняла?
— К-кажется, — я спиной ощущала его твердую грудь. А еще чувствовала горячую ладонь, что замерла на моем животе.
— Давай, Чиж, пробуй! Иначе нас снова попросят спрятаться в лабиринте.
Я пробовала, снова и снова. Плюнув на правила, запутавшись в шагах, бросала шар двумя руками под смех Артема, и десятый фрейм мы закончили — он страйком, а я семью сбитыми кеглями одновременно.
— Йухху! Ура-а, я это сделала! — запрыгала на месте. — Артем, я их сбила! Если так дело пойдет и дальше, клянусь, я полюблю боулинг!
— Молодец, Чиж! Я тобой горжусь!
— Сокол? Привет!
Они подошли к соседней дорожке — компания из трех парней и двух девушек, и мы не сразу заметили их. Один из парней — худощавый брюнет с хитринкой в лице, первым подал Сокольскому руку и с интересом покосился на меня.
— Вот уж не ожидал тебя сегодня здесь встретить, — сказал вполне приветливо. — Давно ты сюда не захаживал.
— Привет, Руслан, — ответил на рукопожатие Артем. — Да, давно. Все не было повода.
— А сейчас, значит, повод появился? — высокий незнакомец странно ухмыльнулся, а я напряглась, не зная, чего от этой пятерки ожидать.
— Значит, — спокойно подтвердил Сокольский.
— Мы тебя сразу заметили, как только вы вошли, но не хотели мешать, — признался парень. — Непривычно видеть Сокола в женской компании. Ты понимаешь, о чем я?
— Не совсем.
— Да, ладно тебе, Артем, — худощавый рассмеялся, — я же из дружеского любопытства интересуюсь, ты меня знаешь. Мы даже с девчонками тут поспорили на пару коктейлей кто эта незнакомка с тобой? Сестра или твоя девушка?
Я заправила прядь волос за ухо, чувствуя, как ноги врастают в пол, улыбка сползает с лица, а плечи деревенеют. Вот так вопрос — на засыпку! Вся конспирация летит к чертям! И ведь если Артем скажет, что случайно встретились, одноклассница, подруга детства, — даже сестра! — все равно не поверят, вон как глаза интересом горят. Эх, раньше надо было думать, Фанька, когда оказалась на людях! А сейчас если Сокол признается друзьям, что в первый раз меня видит — сгорю от стыда!
А может, действительно сказать, что в первый? Самой признаться? Вдруг я самая упорная на свете фанатка и увязалась за капитаном любимой команды? Ну, а он из вежливости согласился со мной сыграть. Жалко, что ли?
Рыжеволосая девица с высоким хвостом смерила меня заинтересованным взглядом. Внимательно изучила от ботинок до встрепанной макушки и, усмехнувшись, успокоилась.
— Привет, Артем, — кокетливо улыбнулась, повиснув на руке у брюнета. — Как дела? Познакомишь со своей спутницей?
Сокол не ответил, едва ли вообще расслышав рыжую. Теперь и он напрягся. Словно невзначай шагнул к парню.
— Слушай, Руслан, — сказал отнюдь не вежливо, — а не пошел бы ты со своим дружеским любопытством и девочками в…
— Я, э-эм, соседка! — брякнула погромче, всерьез испугавшись возможного конфликта. Я не знала парней, но Сокольского успела узнать не понаслышке. Еще не хватало, чтобы он из-за меня пострадал — один против троих! Мало ему позавчерашней драки! — Правда, Артем? — с надеждой повернулась к Соколу, сделав трусливый шажок назад.
Если все удастся благополучно замять — я незаметно смоюсь. Решено!
— Неправда, — не глядя в мою сторону, спокойно возразил парень.
— Сестра? — беспомощно спросила. Ну, а что еще оставалось делать, только искать выход!
Вот теперь Артем оглянулся. Посмотрел на меня внимательно — холодно и колко, словно хотел пригвоздить к месту.
— Хватит, Чиж! — рыкнул негромко. — Это не их собачье дело.
— Значит, действительно сестра, — хохотнула рыжая. — Я угадала! — хлопнула в ладони, но тут же осеклась, услышав от Сокола раздраженное:
— Не угадала, Зая. Мы живем вместе, — повернувшись, ответил он высокому с хитринкой в лице, и, кажется, от такой правды-признания не только у меня открылся рот. — И закругляйся с вопросами, ясно, Марджанов? Здесь не вечер вопросов и ответов, а я тебе не новогодний фант.
— Ого! — присвистнул брюнет. — Да брось, Сокол! Разыгрываешь? — он натянуто засмеялся. Мелковато и глухо, пока не затих. — Правда, что ли?
— А что, похоже на розыгрыш?
— Да нет, — всерьез удивился брюнет. — Не так чтобы очень, — виновато глянул на меня и вдруг протянул руку. — Руслан Марджанов, приятно познакомиться! Мы с Артемом когда-то играли вместе. Да и вообще веселились по жизни, — сообщил с намеком. — Он у тебя красава! Не только по паспорту, но и на поле настоящий Сокол!
А я с перепугу эту руку пожала.
— Анфиса, — сказала и зачем-то добавила: — Чижик!
— Птичка? — тут же улыбнулся парень. — Надо же! Тогда неудивительно, ребята, что вы двое спелись.
Он представил друзей, но я все равно не запомнила их имена, и вернулся взглядом к Сокольскому.
— А это моя сестра Лейла, — гордо притянул к плечу жгучую брюнетку — тощенькую черноглазую девушку с выдающейся грудью. Та заметно оживилась, растянув в улыбке «пю» полные губы, накрашенные толстым слоем блеска. — Давно хотел вас познакомить, но видно опоздал.
Сокол отреагировал сухим кивком, и девчонка приуныла. Брат, сам того не подозревая, расстроил ее еще больше.
— Помнишь, я тебе говорил о парне-футболисте с большими спортивными перспективами? Так вот, Лейла, это он. Сам горжусь знакомством с ним. Артем, как насчет того, чтобы сделать селфи на память? Для сестры прошу, не для себя. Вдруг ты зазвездишься, а мы на твоей славе подзаработаем?