У меня на тебя планы (СИ) - Гринд Рина (книги без регистрации бесплатно полностью сокращений .txt) 📗
— Мирон. О, да, Боже!!! — я кричала и дергалась под ним. Этот парень уносил меня на небеса. Толчки не сбавляли ритм, отчего я дольше не могла прийти в себя. Буквально через пару минут кончил и Мирон. Он вскрикнул и опустился на меня, тяжело дыша. Испарина на его теле коснулась моей распаленной кожи, отчего я вздрогнула. Мэт громко дышал мне в ухо, а я крепко обнимала его за шею. — Ты лучший. Ты знаешь об этом?
— Что-то подобное я уже слышал…Припоминаю, припоминаю. — я округлила глаза и толкнула его в грудь. — Это всё совершенно не важно. Люблю я тебя. — он поцеловал меня в лоб, отчего я закрыла глаза.
— Я тоже люблю тебя. Но думаю нам пора спускаться вниз, иначе Марья Васильевна будет очень расстроена, что её любимчик не покушает её свежих и вкусных блинчиков с клубничным варением. — я взъерошила Мирону волосы, легко улыбаясь ему. Марья Васильевна была душевным человеком. У меня не было много времени на знакомство с ней, но пару раз мы мило поболтали, откуда я и узнала о её безграничной любви к Мирону. У Марьи Васильевны не было детей и семьи в целом. Она работала поваром в школе, в которой учился Мирон. Они сблизились в эти годы, Мэт много помогал этой женщине. Марье Ивановне не мог не полюбиться голубоглазый мальчик блондин с гитарой наперевес, обладающий ангельским голосом. Когда уже у Мэта была группа, и они приобрели дом, то пригласил её работать в нем.
— А я и сам не желаю пропускать свои любимые блинчики. — Мирон вскочил с кровати и направился в душ, открывая мне вид на свои рельефные и неприкрытые ягодицы. Я покачала головой и поднялась с мягких шёлковых простыней. Каждое моё движение напоминало о Мэте. Я улыбнулась, потому что эта томительная и сладкая боль была подтверждением моей счастливой и полноценной жизни, которая на данный момент казалась мне сном.
Когда я оставалась один на один со своими мыслями, то они направляли меня в реальность. Моя мама умерла меньше полугода назад. Нет, я не забыла ни о чем, но у Мирона получается залечивать мои раны. Мама и папа всегда в моих сердце и голове. Просто присутствие рядом Мэта дает мне надежду, что рядом есть человек, которому я важна. Солист заваливает нас всех таким количеством работы, что у меня нет просто времени горевать и лить слезы, за что я ему очень благодарна.
Стоя перед шкафом и разглядывая его содержимое, я думала о том, что нужно устроить себе выходной и вместе с братом навестить родителей. Псоле похорон мамы у меня не было сил сходить на её могилу ещё хотя бы раз. Я много раз собиралась, но психологический блок, защищающий меня от переживаний, всё время заставлял меня чувствовать себя слишком слабой, чтобы пойти туда и достойно всё вынести. Но сейчас я ощущаю себя достаточно сильной и храброй, чтобы не проронить ни слезинки перед Никитой, чтобы не доставлять ему ещё больше переживаний.
Накинув легкий цветастый сарафан, я стала расчесывать волосы, смотря на себя в зеркало. В него я заметила, как открылась дверь ванной комнаты, и откуда вальяжной походкой вышел Мирон. Капли воды стекали по его мускулистой груди, доставляя желание слизать каждую. Его накаченные бедра были обернуты белым махровым полотенцем. Эта картина не придавала мне уверенности встать и пойти вниз. Я закусила губу, когда заметила, как капля с волос упала Мэту на шею и продолжила свой путь по груди, через кубики великолепного пресса, пока не впиталась в пушистую преграду в виде полотенца.
— Если ты будешь продолжать свою аппетитную губку, то мне придется объявить сегодня выходной. — я засмеялась.
— Ну, нет. Нам надо репетировать и рассматривать предложения о проведении концерта. Я хочу снова ощутить те эмоции от выступления. — я мечтательно обхватила себя руками.
— Поверь, в большом зале твои эмоции увеличатся в несколько раз. — Мирон подмигнул мне. — А сейчас я думаю, что мы могли бы пропустить завтрак и посвятить себе ещё некоторое количество времени. — Мэт скинул полотенце со своих бедер, и оно белым облаком упало на пол. Я закатила глаза и вышла из комнаты, улыбаясь самой себе.
***
Завтрак проходил, как всегда, весело и непринужденно. Парни были в хорошем настроении, даже не смотря на то, что пришлось поменять график каждого из-за работы над новым альбомом.
— Где Олс? — я сложила столовые приборы на тарелку и промокнула губы салфеткой. Мирон поднял брови, улыбаясь.
— Я думал спросить это у тебя.
— Олс изменился. Никаких левых цыпочек. — Зак качал головой, будто не веря в свои слова.
— Поверьте, Лера может изменить даже такого прожженного бабника. — Свят поморщился.
— Ну и выражения у тебя, Лекс. — Микс закатил глаза и хрустнул пальцами. Я пожала плечами. Тут будто в ответ на мой вопрос в кухню во вчерашней одежде ввалился счастливый Олс. Я закатила глаза, когда заметила играющие брови гитариста, устремленные на парней. Этот парень неисправим. Сев рядом со мной, он хлопнул меня по ноге, отчего я вскрикнула.
— Ты чего делаешь?
— Я просто счастлив. Кажется, я влюбился. — раздалось дружное «о-о-о», которое в этот раз поддержала и я. У этой парочки всё слишком быстро развивается. Мне только оставалось надеяться, что из этой связи получится что-то дельное. Но это было не всё. Если бы жизнь продолжила течь своим чередом, то это было бы скучно. Когда всё пили и дружно шутили над бедным влюбленным Олсом, в кухню вошёл менеджер группы Виктор Беккер. Но был он не один. Следом за ним вошла девушка, которая цокая своими высоченными шпильками, обвила каждого участника группы взглядом, мило улыбнувшись. Но её глаза уставились прямо на меня. Стервозность читалась в каждом её действие и движение. Я заметила, как изменились лица парней. Все сидели с округлившимися глазами и открытыми ртами. Мэт тихо выругался себе под нос и стукнул кулаком по столу. Я подпрыгнула от такого громкого звука и неожиданности. Ещё раз, взглянув на девушку, я отметила, что она была шатенкой с карими глазами и чертовски привлекательная. Я бы даже сказала, что она была очень красивой девушкой. Почему парни так отреагировали на неё и что ей нужно — эти вопросы мучили меня, ответы на которые я должна получить в скором времени.
Глава 34.
Мэт.
Знаете, что ощущаешь, когда самый страшный кошмар стоит перед тобой? Я тоже не знал, пока в столовую за Виктором не зашла она. Эта девушка была сущей неприятностью и большой ошибкой в моей жизни. Ничего в Алле не изменилось за то время, что я не видел её. Она была всё также чертовски красивой. Но глаза всегда выдавали её сущность. Стервозность сочилась из каждой клетки её идеального тела. Когда-то эта девушка казалась мне целым миром, но я так сильно ошибался. Я думал, что сильнее любить не возможно. Но все поменялось, когда в мою жизнь вошла Саша. Чувства к ней были чем-то самим собой разумеющимся. Мне было просто любить. Алла же была моей погибелью. Именно два года назад я и погиб, когда узнал, что она спит с одним из самых влиятельных людей Петербурга. Это было так грязно. На тот момент моя группа не являлась популярной. Я был обычным парнем. Мои родители не относились к бедным людям, но и миллионерами их не назвать. Только потом я узнал, что «моих финансовых возможностей было не достаточно для удовлетворения потребностей» Аллы. Я знал эту девушку маленькой малышкой с медно-каштановыми волосами и карими чистыми глазами. Именно такую я любил, за такую был готов умереть. Мы встречались с тринадцати лет. Да тогда это было детские прогулки, походы в кино, поцелуи в щеку, сплетенные пальцы, но именно тогда, как оказалось, наши чувства были чистыми и незапачканные «потребностями» Аллы.
И вот она, спустя два года стоит передо мной и в упор смотрит на Сашу. Ёкнуло ли у меня? Ёкнуло. Раньше я крутился вокруг этой планеты. Просто не могло не ёкнуть. Я выругался и стукнул кулаком по столу, чем напугал Сашу. Её прекрасные глаза смотрели на меня с тревогой. Но мне было не до её переживаний. Я уставился на Аллу, которая тем временем перевела свой хищный взгляд на меня.
— Виктор, зачем ты привел её? Мне не нужна грязь в группе. — я тарабанил пальцами по столешнице. Зак тоже смотрел на меня. Он хмурился и явно был зол.