Пульс (ЛП) - Макхью Гейл (книги серии онлайн txt) 📗
– Удобно?
Эмили сложила руки на груди:
– Что ты творишь?
– Ты не ответила на мой вопрос. Они удобные?
– Да. Они удобные.
– Хорошо, – сказал, поднимаясь и переплетая свои пальцы с её, потянув со скамейки. – Готова?
Эмили накинула на голову капюшон своей толстовки:
– Двигаться? Конечно. Почему нет? Мне необходимо сжечь сегодняшние калории.
– Первое: я помогу сжечь тебе эти калории чуть позже. Я самый лучший тренажер из всех, что ты можешь получить. – Эмили закатила глаза, хихикнув при этом. – Второе: мы двинемся, и двинемся быстро. Только не ногами. – Гэвин остановился перед дверью гаража.
– Ладно. Теперь ты меня пугаешь.
Наклонив голову, он обхватил рукой её затылок и заглянул прямо в глаза.
– Эмили Купер, единственная вещь, которой тебе стоит бояться – это насколько сильно я собираюсь любить тебя остаток жизни. И… Как часто я буду заставлять эти ножки дрожать. Но это не относится к делу. Никогда не бойся меня, сладкая. Поняла?
Небрежно улыбнувшись, Эмили отсалютовала рукой:
– Да, сэр, мистер Блейк. Я абсолютно и всецело поняла, сэр.
Довольный, Гэвин, включив что-то, усмехнулся и распахнул двери темного гаража.
Прежде чем включить свет, Эмили увидела улыбку, озарившую его лицо, и не смогла сдержать довольный вздох. Боже, она любил его чарующую власть над ней. Она знала, что это полилось из его клеток, когда они впервые встретились, и это захватило её. Она схватила её, потянула к себе, въедаясь в сердце.
Щёлк…
Вуаля…
Огни…
Едва глаза Эмили привыкли, пульс пустился вскачь и дыхание перехватило.
Взгляд натолкнулся на самую изящную машину из всех, что она когда-либо видела. Белоснежная, блестящая и перевязанная большим, чем сама жизнь, бантом, с изысканным дизайном – она была прямо такой, какие Эмили видела разъезжающими в голливудских фильмах.
– О Господи, Гэвин! Ты не… – задохнулась она, ступая по ступеням в тумане. Глаза метались между ним и машиной.
Спустившись по ступеням, Гэвин обвил руками её талию, уткнулся подбородком в её плечо:
– Я да. Тебе нравится?
– Нравится? Да я люблю её! – Проводя рукой по контуру потрясающей крыши, она обошла вокруг необыкновенной машины, сердце вырывалось из груди. – Что это?
– Должно быть, машина, Эмили.
Отведя взгляд от машины, она обернулась, и, улыбаясь, наклонила голову:
– Я знаю, что это машина. Я имею в виду, какая? Никогда раньше таких не видела.
Гэвин, хмыкнув, снял с её головы капюшон и чмокнув в макушку:
– Я понял, что ты имела в виду. – Подмигнул. – Это Maserati GranTurismo S (Мазерати Гран Туризмо), и мы собираемся прокатиться на ней по улицам, как два убежденных влюбленных маньяка. Я настаиваю на недозволенной скорости. Поняла? – Отступив, он бросил ей ключи и она, с улыбкой до ушей, поймала их.
Схватив его за шею, Эмили встала на носочки, впечатывая его в свои губы. Целовала его страстно, прижимаясь теснее.
– Да. Поняла. Но ты не должен был делать это. Я же говорила, что мне не нужна машина. И вернемся на ней обратно в Нью-Йорк?
– Нет. Я договорился с транспортной компанией, через всю страну они перевезут её в трейлере. И уже поздно не покупать её для тебя. Давай! – Схватив её за руку, подвел её к машине со стороны водителя и распахнул дверцу. – Она с автоматической коробкой. Я подумал, так будет лучше, пока твоя сексуальная задница будет в городе. Но у неё под капотом 400 лошадей. Я не шутил, когда говорил, что ты порвешь её. Давай посмотрим, на что она способна.
Эмили взвизгнула, чмокнула его в щеку и прыгнула за руль. Проводя руками по мягкой красной коже салона, она смотрела, как Гэвин включает на стене устройство, открывающее ворота гаража. Сбросил с машины бант и подошел с пассажирской стороны.
Как только он сел на сиденье рядом с ней, посмотрела на него:
– Нажимаем кнопку зажигания?
Усмехнувшись, Гэвин кивнул:
– В этом мы становимся профи.
– Балда, – хихикнула она, бросая ему ключи. – Ладно. Попробуем. Скорость. Поехали.
Эмили нажала на кнопку, и двигатель ожил, звук был почти нереальным. Далеким от тех, что извергали её прежние машины, когда она их заводила. В тот момент, когда она выехала из гаража на яркое послеполуденное солнце, Гэвин синхронизировал свой мобильник с машиной, выводя стерео на практически оглушающую громкость.
– Кто это? – поинтересовалась Эмили, перекрикивая громкий, страстный мужской голос, поющий о девушке, которая стала его ангелом. Медленный рок-н-ролльный темп был пугающе таинственным и сексуальным. Она проверила зеркало заднего вида, прежде чем выехать на улицу. – Мне нравится.
– «Massive Attack». Песня называется «Ангел», – ответил Гэвин, посмотрев на Эмили и облизнув губы. – Когда тебя со мной не было, я часто… Думал о тебе, слушая её среди прочих.
Эмили взглянула на него, все внутри потеплело от его сексуального голоса.
– Правда? – прочистила горло, переводя взгляд с него на дорогу, нажав на газ сильнее, чем собиралась. Машина резко рванула вперед, когда она быстро переключила передачу. – И что же ты делал, слушая эту песню и думая обо мне?
Продолжая смотреть на неё с хитрой улыбкой на губах, он поднял руку и начал массировать её затылок, голос был тихим:
– Обычно я принимал душ, и горячая вода стекала по моему телу.
Дыхание споткнулось, застряв в горле, когда он, оторвав руку от её затылка, пробежался вниз по её плечу, обводя выпуклость груди.
– А потом? – выдохнула она, пытаясь сконцентрироваться на склоне, на котором пролегла автострада Сан-Диего. Открыла окно, впуская свежий воздух в крошечное пространство, в котором вдруг стало душно. – Пожалуйста, скажи, что ты делал с собой.
О, да. Гэвин создал сексуального монстра, и он любил каждую. Чертову. Частичку. Он перевел взгляд своих голубых глаз на стрелку спидометра. Не осознавая этого, его сексуальный ангел разогнался практически до 130 км/ч, лавируя среди других машин и обгоняя их; её блестящие волосы развивались, окутывая личико в форме сердца. Продолжая движения по её телу, Гэвин слегка отодвинул назад свое сиденье, рукой медленно приближаясь к поясу её штанов. Какой хороший доступ.
Пощекотал ей животик, медля, прежде чем забраться пальцами под ткань. Чувствовал, как напряглась Эмили, машину подталкивало вперед, всё быстрее, по мере того как его рука продвигалась всё ниже. Офигеть. На ней не было трусиков. С членом твердым, как скала, Гэвин не смог сдержать стон, вибрирующий в горле. «Nine Inch Nails» теперь разрывали машину, выкрикивая что-то о животном сексе, и Гэвин в эту секунду был полностью солидарен со своим выбором плейлиста. Как только Эмили раздвинула ножки, Гэвин целенаправленно опустил руку к гладкой, обнаженной киске, погрузил в неё свои пальцы, которые тут же стали влажными. Стон сорвался с губ Эмили, и Гэвин заметил, как её ручки сильнее сжали руль. Он трахал её пальцами в такт уверенным битам, доносящимся из динамиков. Еще быстрее; машина теперь мчалась вперед практически на 180 км/ч, Эмили подняла ногу, упираясь ею о край своего сиденья. Эмили запрокинула голову, глаза закрылись, когда он начал вдалбливаться жестче, глубже.
– Следи за дорогой, Эмили, или я остановлюсь, – приказал Гэвин, дыхание стало прерывистым, когда она насадилась на его пальцы.
Эмили снова смотрела на дорогу, еще один стон сорвался с губ.
Глядя в это прекрасное лицо, светившееся удовольствием, Гэвин наклонился к её ушку:
– Я брал в руку свой член и водил по нему медленно, думая о тебе.
– Пожалуйста, продолжай, – умоляла бесстыдно, сосредоточенность таяла с каждой секундой. Её действия были опасными, и она понимала это, но, провались всё к чертям, если она могла остановиться. Она была на вершине, балансируя на краю экстаза, и она не хотела ничего, только прыгнуть в эту бездну. – О чем еще ты думал?
– Думал о том, как мы будем трахаться, пока наши тела не станут липкими от пота, и мы окончательно не обессилим. – Прорычал Гэвин, погружаясь в ощущения её влажности, окутавшей его пальцы. – Я думал о том, как твоя горячая киска ощущается вокруг меня, пока ты умоляешь меня трахать тебя жестче. О том, как содрогается, как чертов лист, твое тело, когда ты кончаешь для меня.