Трудный Выбор (СИ) - Лисовская Диана (книги хорошего качества txt) 📗
Сэму пришлось резко затормозить машину посередине дороге. Посмотрев друг на друга, Арен стала вглядываться вперед.
– Что случилось, Сэм?
– Там впереди автомобиль с выключенными фарами, надо пойти посмотреть. Может, что-то с водителем.
– Давай проверим, но вместе… – произнесла Арен.
– Нет, милая, оставайся в машине, – сказал Сэм и, достав зонтик, вышел.
Как только Сэм сделал несколько шагов, впереди стоящий автомобиль с бешеной скоростью ринулся задним ходом прямо на Сэма. Отшвырнув его и продолжая задний ход, врезался в автомобиль Чарльза, столкнув в кювет. Переключив скорость вперед, убийца нажал на газ и, когда через несколько секунд уже мчался по шоссе, осознал, что в машине была женщина. Ее искаженное ужасом лицо отразилось в свете фар, когда он смотрел в зеркало заднего вида. Понял, что совершил непоправимую ошибку…
В больнице Элизабет делали кесарево сечение. Чарльз находился в тревожном ожидании и не мог понять, почему Сэм так задерживается. От Янгов они с Арен выехали достаточно давно, чтобы доехать домой, но и там их не было. От Генри, водителя Хардманов, также пока не было вестей. Он уехал, как только узнал, что Чарльз не может связаться с Сэмом.
Свернув на дорогу в Портсмут, Генри недоумевал, куда подевались Сэм и Арен. Обычно они сообщали о своих передвижениях, если были не с ним. Вдруг он увидел мигающие огни спецтехники. Дорога была перекрыта полицией. Везде стояли машины скорой помощи и пожарные бригады. Генри остановился и вышел из автомобиля. Как только он приблизился ближе, то увидел залитый пеной автомобиль мистера Уэбстера…
После всех визитов полиции, выяснения обстоятельств смерти мистера Хардмана и бесконечных визитов друзей и родных, приносящих соболезнования миссис Хардман и Оуэну, последовала тишина, в которую погрузился их некогда счастливый дом, единственным человеком, оставшимся с ними, был Чарльз Уэбстер – лучший друг семьи и компаньон убитого. Ему пришлось пережить страшную ночь – он потерял свою любимую Элизабет, у которой не выдержало сердце… Молодая женщина умерла, едва увидев сына. Он взял на себя все приготовления к похоронам и оказывал различную поддержку Арен и Оуэну. Особенно мальчику, которому было тяжелее всего…
Их всех объединило горе. Чарльз с новорожденным сыном, несмотря на свой сильный характер, был совершенно беспомощен. Он не знал, что делать с малышом. Арен, едва оправившись от травм, не смогла остаться безучастной. Она упросила Чарльза временно переехать к ним, чтобы она могла быть рядом. Оуэн с первого взгляда взял Гордона под свою личную опеку. Заботы о малыше не дали им сойти с ума…
Франция, двадцать лет назад и до наших дней.
Дождь, не прекращаясь, лил всю неделю, что не характерно для тёплого южного побережья Франции летом. Был вечер. Мистер и миссис Бенар укладывали своих двоих детей, которые непременно (именно перед тем, как лечь спать) начинали канючить: старший – о том, что он уже большой, что может до утра не спать, просил разрешить ему посмотреть еще одну серию мультика про супергероев, а младшая, в пример брата, о том, что хочет мороженое, много шоколада и огромную куклу. И всё это, в отличие от старшего 12-летнего брата, в сопровождении громкого рёва пятилетнего ребенка.
Но миссис Бенар знала, как сделать так, чтобы ее маленькая принцесса успокоилась и всё-таки согласилась лечь в постель. Взяв ее хныкающую на руки, она предложила девочке сначала просто умыться, а потом пообещала, что споёт ей колыбельную, а папа придет потом и поцелует на ночь.
Немного успокоившись и поняв, что все равно не получит то, чего хочет, девочка, с обидой надув губки, всё-таки согласилась лечь в постель.
– Мама!
– Да, солнышко!
– А Арман почему не ложится?
– Арман старше, он тоже скоро ляжет спать.
– Я хочу сказу, пожялуйстяяя…
– Давай я лучше спою тебе песенку?
– Споёшь песенку? Дя... Песенку!
– Закрывай глазки, солнышко, – улыбнулась дочери миссис Бенар и стала напивать песенку:
Ночь укрылась черным пледом,
Согреваясь в свете звёзд,
И сплетает быль и небыль
Из страны волшебных грёз.
Ночь показывает сказки
И легенды старины:
Непослушным – в серых красках,
Милым – розовые сны.
Закрывай, принцесса, глазки,
Баю-баю, ангел мой.
Верь, когда-нибудь из сказки
Принц придёт и за тобой.
Золочёная карета.
Повезёт тебя к мечте:
К встрече с утренним рассветом,
К ясной утренней звезде.
Оживают в старых книжках
Трубадуры, короли,
Вечно что-нибудь мальчишки
Ищут на краю земли.
И по свету принцы бродят,
По селеньям и лесам,
И любовь свою находят,
Так как верят в чудеса.
Закрывай, принцесса, глазки,
Баю-баю, ангел мой.
Верь, когда-нибудь из сказки
Принц придёт и за тобой.
Золочёная карета повезёт тебя к мечте:
К встрече с утренним рассветом,
К ясной утренней звезде.
Наблюдая, как его любимая жена мурлычет колыбельную песню для их крошки Вивьен, мистер Бенар жалел, что не мог остаться с ними еще ненадолго – его звали на службу в Национальную гвардию, а опоздание или уклонение от призыва считалось дезертирством и строго наказывалось. Ему надо было прибыть в полк через неделю, а это значит, что семью нужно перевести в столицу на время, пока он будет на службе на этой неделе! Старший уже проявлял интерес к военным наукам, но при этом мечтал стать футболистом и играть за сборную Франции. Он целыми днями мог гонять мяч или читать различную литературу и журналы про спорт. И очень огорчался, когда шёл дождь, как сейчас.
От раздумий его отвлёк голос жены, которая просила подойти и пожелать доброй ночи Виви – как ласково они называли дочь.
– Спокойной ночи, моя крошка! Принцесса, пусть тебе приснится прекрасный принц, – поцеловав ее в лоб и включив ночник в виде Мини-Маус с приглушенным светом, вышел из комнаты. Малышка боялась темноты.
– Дорогой, может, вернуться в Париж – плохая идея? Опять менять все… Дети счастливы здесь, у Армана друзья, футбольный клуб, школа, в конце концов.
– Но я УЕЗЖАЮ, Моник! Неизвестно, сколько времени, возможно, даже месяцами меня не будет, а в столице живут твои родители, они помогут, если будет нужна помощь, да и ребята из Национальной гвардии всегда рядом. Я поговорю с ними, чтобы вы не остались без защиты. Сейчас очень не спокойное время. Пойми, пожалуйста.
– Но мы тут счастливы… По крайней мере, были, пока ты не начал бесконечно бывать в разъездах. Никогда не знаешь, когда ты в Европе, а когда – в той же Африке… Мы пойдём за тобой куда угодно, лишь бы быть рядом вместе…
– Это безумие, Моник, и опасно для детей.
– Но Вивьен почти тебя не знает, и я боюсь, что в один прекрасный день она просто забудет, что у нее есть отец, которого она видит раз в месяц! Дай Бог – в неделю – и это максимум. А Арман? Ты вообще в курсе, что он мечтает стать футболистом Вышей лиги и попасть в сборную по футболу Франции?
– Знаю!! И у него получится, он напористый парень! И всего, чего пожелает, добьется. Не переживай так за Виви, она никогда не забудет меня, я не позволю этому случится. Обещаю, что это последний раз, когда моя командировка затянется на неопределённый срок. Но есть люди, которые промышляют незаконным переводом крупных денежных средств на подставные организации для дальнейшего вывода этих акций и денег через другие счета. Все это связано с незаконной торговлей оружием и терроризмом, и мы хотим это остановить. На это нужно время.
– Но почему этим должен заниматься именно ты, Паскаль? Зачем? Ты рискуешь собой, мной, детьми и своей жизнью! Это опасно.
– Я понимаю… И поэтому хочу, чтобы вы вернулись в Париж. Там безопаснее, чем тут, в Марселе.