Наследие Фелисити Смоук (СИ) - Нечаева Ксения "Ksencha" (е книги txt) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Наследие Фелисити Смоук (СИ) - Нечаева Ксения "Ksencha" (е книги txt) 📗 краткое содержание
У каждого человека есть свои тайны и секреты, прошлое и настоящие. Я не исключение. У меня есть прошлое, о котором я не могу рассказывать никому. Моя жизнь наполнена тайнами и ложью...
Наследие Фелисити Смоук (СИ) читать онлайн бесплатно
========== Глава 1 ==========
Я направлялась к своей машине и всё время думала о том, куда же мог подеваться Уолтор. Конечно, если человек беспокоится о своём начальнике то можно подумать, что подчинённый, как я влюблён. Но это не так. Уолтор - хороший начальник. А его жена Мойра мне не нравится. Не знаю почему.
Не дойдя до своей маленькой красной машинки, которую взяла в прокате, я отключила сигнализацию. Знаю, что нужно дойти до неё, а потом отключать. Но я всё равно делаю всегда по-своему.
Открыв свою машину, я села в неё. Положив сумочку на пассажирское сидение, тут же завела мотор.
Я развернулась, чтобы увидеть, если кто позади. Ещё не хватало мне сбить человека задним ходом. Развернувшись назад, я услышала стон и посмотрела вниз. И на моём лице можно было увидеть удивление. Я была удивлена тем, что в моей машине оказался человек. Именно в этот момент начала тупить и очень сильно.
- Я тебя не обижу Фелисити, - проговорил мужчина в костюме.
- Ты знаешь моё имя? – я была удивлена, что этот человек знает моё имя.
Он снимает свой капюшон и я понимаю, кто это. Это же народный мститель. А тот кто скрывался под капюшоном оказался никто иной, как сам Оливер Куин.
Посмотрев в его в глаза мне захотелось улыбнуться. Он выглядел немного потерянным и испуганным?! Я так и не смогла понять. На его лице была краска, как бы это маскирует его и делает устрашающе. Но мне пришлось подавить улыбку и притвориться испуганной девушкой.
- Потому что ты знаешь моё, - почти что шёпотом проговорил Оливер.
- Оливер… ого.. вау.. Теперь стало, так офигенно понятно, - быстро проговорила махая головой, а Оливер лежит на заднем сидении у слегка усмехается, но дышит тяжело.
Я посмотрела на него и испугалась за его жизнь. Так как у него шла кровь и его ранили, но кто это мог быть даже не знаю. Хотя я не удивлюсь если это вовремя его дела ранили.
- У тебя кровь, - с беспокойством в голосе торопливо проговорила я.
- Могла бы и не говорить, - почти что резко, но так же нежно проговорил Оливер.
- Тебе надо больницу.
- Старый… старый завод моего отца в Глейдц, - почти выдавливая все силы проговаривал Оливер, я начала сильно за него беспокоиться.
- Нет, - настойчиво проговорила я, глядя прямо ему в глаза, - Тебе нужен доктор, а не сталевар!
- Фелисити, - спокойно почти шёпотом проговорил он.
О, божечки, как он произнёс моё имя. У меня даже сердце трепенуло с нежностью. Не думала, что хоть один парень так скажет моё имя, что я начну немного трепетать.
- Пообещай мне, что отвезёшь меня на отцовский завод и никуда больше, - всё так же полулёжа на заднем сидении Куин, смотря мне прямо в глаза, взял обещание.
- Да, обещаю, - всё так же, но уже спокойнее сказала я, глядя ему прямо в глаза, - Ох, не понравятся в прокате пятно крови, - всё также нервничая и переживая за раненого человека, лежащего на заднем сидении.
И я постаралась выехать быстренько из гаража в Глейдц. Этот район мне никогда не нравился, ведь он за эти года стал опаснее. Блондинке не стоит там бывать одной, а особенно, когда в машине лежит народный мститель, тем более ещё он раненый.
Остановив машину на красном свете я повернула к Оливеру и посмотрела на него. Он лежал там не подвижно с закрытыми глазами.
«Не ужели он умер?!» - с беспокойством, я протянула руку, чтобы проверить есть ли у него пульс или нет.
- Славо Богу… - тихо почти полушёпотом прошептала я, - Он всё ещё жив.
«Ох, не понравится Аманде, то что народный мститель и есть Оливер. А если она узнает, кто он?! Что с ним будет дальше? Что она сделает с ним? Убьёт или заставит работать на неё?»
С этими мыслями и беспокойствами я приехала прямо на завод, который находился в Глейдц. Когда я вышла из машины, попыталась вытащить Оливера из неё. Но все было неуспешно. Он тяжёлый очень и мне не по силе его дотащить до завода.
Оглядевшись, как меня и учили в детстве, то я заметила какую-то дверь. Подошла к ней и там стоял пароль.
«Чёрт, только не это!» - пронеслось у меня в голове.
Я быстро на своих каблуках побежала к машине и полезла в аптечку, хоть и приведу его в сознание и чувства, но надолго ли. В аптечке я нашла нашатырный спирт и ватку. Кусочек ватки я намочила спиртом. Плотно закрыв бутыль я поднесла вату к носу Оливера и тот слегка пришёл в сознание.
- Оливер? – тихонько позвала я парня, - Там пароль, какой код? - с беспокойством спросила я.
Он мне прошептал код и снова отключился, я побежала к двери с надеждой, что там кто-то будет. Быстро набрав код я я чуть ли не пулей влетела туда. Там сидел мужчина и смотрел что-то, но что именно я так и не разобрала толком. Я боялась, что если скажу или сделаю что-то, то он убьёт меня раньше, чем Аманда вызовет к себе и начнёт допрашивать почему я не прислала отчёт раньше положенного времени.
- Простите? – громко с большим испугом и сильно жестикулируя своими руками проговорила я, чем привлекла к себе внимание мужчины
Это был, телохранитель Оливера Куина, Джон Диггл. Он наставил на меня пистолет, я притворилась что испугалась его но продолжала говорить всё как есть.
- Вы не поможете? Он… очень тяжёлый, – во взгляде Джона можно было прочитать сильное удивление, он стал отпускать вниз свой пистолет. Видимо Диггл переваривал полученную от меня информацию.
Когда понял, о ком идёт речь он резко подскочил со своего места и побежал на улицу к моей машине, я бросилась за ним следом на своих высоких каблуках.
***
Прошло два дня, после того, как я узнала кто скрывается под маской мстителя.
Сегодня у меня выходной и никуда идти не надо. Сладко подтянувшись в постели, я перевернулась на другой бок и улыбнулась.
Через минуту после моего пробуждения зазвонил мой телефон. Я его схватила и увидела кто мне звонит.
- Вот, Чёрт! Отчёт же! – выругавшись на саму себя, я ответила на звонок.
Это была Аманда Уоллер. Четыря дня назад она просила у меня отчёт о проделанной работе, а я его не то что отослать, я распечатать забыла.
«Вот и всё… Начнётся, как всегда!» - подумала про себя и поднесла к уху телефон.
- Слушаю, - спокойным тоном произнесла я.
- Фелисити, срочно ко мне в кабинет! – быстро проговорив, Аманда бросила трубку.
Ох, как же меня доведёт это женщина до полнейшего безумия.
Мне пришлось встать с постели и идти умываться, но лучше принять душ. Кто её знает, может куда-нибудь меня отправит.
Я направилась в душевую кабинку и размышляла всё утро, чего же хотела от меня Аманда и в столь такую рань.
***
Когда я приехала в Аргус, направилась прямиком в кабинет начальницы. Постучав в дверь я вошла в кабинет, держа в руках папку с отчётом о проделанной работе, работая под прикрытием в КуинКонсолитейдет в роли айтишницы. Аманда поручила мне разузнать, не знает ли семья мистера Куина о происшествии на острове и как он оттуда убрался. Почему остался жив и многое другое. Но по счастливой случайности Оливер сам приходил ко мне за помощью, выдумывая всякие отмазки, чтобы я ему помогала. Не знаю почему, но тайком за спиной начальницы я ему помогала
Аманда о чём том говорит и наставляет каждому, а я всё это время сидела в раздумьях и грызла ручку. Сегодня пришла в деловом костюме, на шпильке, с распущенными волосами и без очков. У меня было хорошее зрение, но для прикрытия я блондинка в очках которая несёт всякую чушь.
***
- Фелисити, запомни если ты не научишься лгать и терпеть боль одновременно, то ты умрёшь в этом жестоком мире, - проговорил мой отец со жестоким тоном, когда в очередной раз тренировал меня.
Мой отец был работником какой-то секретной фирмы, но какой никому не рассказывал, даже мне с мамой. Когда мама куда-то уходила. То по салонам, то по магазинам, то ещё куда. Как только дверь за ней закрывалась папа сразу становился не любящим отцом, а жестоким тренером, обучавшегося ребёнка к выживанию.
У меня бывало такое чувство, что мой папа что-то планирует для меня, но рассказывать не желает. И возможно, что никогда об этом не расскажет.