Вечность по имени Любовь (СИ) - Даниленко Жанна (чтение книг .TXT, .FB2) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Вечность по имени Любовь (СИ) - Даниленко Жанна (чтение книг .TXT, .FB2) 📗 краткое содержание
Продолжение истории про Любу. Жизнь продолжается, выросли дети, вроде, все спокойно, но... Почему в жизни всегда есть - "Ho"?
Вечность по имени Любовь (СИ) читать онлайн бесплатно
Часть 1
В ординаторскую вбежала взъерошенная Ольга, новый ординатор в хирургии.
— Что я вам сейчас расскажу! Представляете, сижу у Борисова, он читает мою статью, делает кучу замечаний. Тут заходит Корецкая и так просто говорит: «А, ты занят, зайду потом». Борисов вскакивает с места, кричит: «Люба, не уходи», подбегает к ней. Если бы вы видели, как он ее обнял! Бандерас отдыхает, и самое интересное, что наш синий чулок прильнула к нему, запустила пальцы в волосы и так сексуально ответила на поцелуй! Он ей что-то шепнул, она ответила «Да» одними ресницами. А Борисов ей и говорит: «Я сниму номер в отеле прямо сейчас, ты свободна?», а она отвечает: «Дела подождут», и ушла. Он действительно снял люкс в гостинице, закончил с моей статьей и ушел. Нет, вы представляете, она его любовница!
— Ну, почему сразу любовница? Дома дети, они хотят побыть одни, что в этом такого? — спросил Валера Корецкий.
— Валера, я не знаю, кто ты Корецкой, но фамилия у вас одна. Не надо ее защищать.
— Я никого не защищаю, просто я не вижу криминала в том, что родители решили заняться сексом в гостинице. Когда у тебя будут дети, ты поймешь, что спрятаться негде. А они нормальные люди. Кстати, после того, как я за ними подглядывал, ни одна женщина мне не нравится, потому что такую, как мама, я не встретил.
— Подожди, ты хочешь сказать, что она его жена?
— Последние двадцать шесть лет.
— Валера, ты подглядывал за родителями? Совести у тебя нет. Надо рассказать отцу, а то у него еще двое мальчишек. Тоже, небось, интересуются. Они что, спальню не закрывают? — сказал нейрохирург дядя Коля.
— Закрывают, но, дядя Коля, в спальню у них два входа: один из коридора, другой из кабинета отца. Дверь из кабинета как раз напротив кровати. В кабинет нам вход воспрещен, поэтому дверь туда папа на ключ не закрывает. Я лет в четырнадцать пробрался в кабинет и ждал, пока лягут. Потом все видел. Потом заснуть не мог. Бандерас и правда отдыхает. Я на них смотрел и понял, что такое любовь. А мама никогда синим чулком не была. И внешне она ничуть не хуже отца. Не знаю, почему все им восторгаются, а ее не замечают.
— Валера, я хочу сказать, что красоту твоей матери увидел первым твой отец. Я познакомился с ней после их регистрации. Он почему-то ее никому не показывал и с нами не знакомил. Первое впечатление — шок. Невероятно худая, талия — двумя пальцами обхватить можно. Цыпленок. И это, не забывай, четыре месяца беременности, а что было до? Я ее увидел — сдурел. Сашка невероятный красавец, это даже мужики понимали. А тут она. Ну, думаю, связался с несовершеннолетней, вот результат. Потом за столом сидим, стал я к ней присматриваться. Ловлю себя на мысли, что глаз от нее отвести не могу. Волосы черные, вьющиеся, до талии, по плечам волнами рассыпаны, шея длинная, чувственная. Лицо правильное, кожа мраморная, немного бледная, а глаза! Я понимаю, что это омут, и Сашку оттуда уже не вытянуть. Он на меня уже с подозрением поглядывает и говорит: «Пойдем на балкон, поговорим». Ну, я пошел. «Ну и что ты на нее смотришь? Хороша?» — «Саша, я сначала не понял, а теперь вижу — чудо как хороша. Как ты ее разглядел?» — «А ты поговори с ней, поймешь. Она хирургом будет, тебе с ней работать. Ты за ней приглядывай, а то ваши мужики тоже разглядят, что хороша». Вот так, Валерка. Это теперь она гранд-дама, а тогда ей только восемнадцать стукнуло.
— Николай Семенович, так Корецкая правда его жена?
— Что, девки, завидно? Да, жена, она ему четверых родила. Я всю жизнь мечтал о такой жене.
— Дядя Коля, а ваша жена хуже что ли? — искренне удивился Валера.
— Нет, не хуже, она другая, простая, земная женщина. Такой, как Люба, больше нет. Я и посмотрел на свою Татьяну только потому, что она с Любой дружила. А Новый год мы тогда все вместе встречали, через три дня после регистрации. Готовила Люба. Я отойти от стола не мог. А какой был Новый год, как она на рояле играла...
— Подождите, — Ольга раскрыла рот от удивления, — Корецкая играет на рояле?
— Да, ее отец с трех лет играть учил, может, ты еще чего не знаешь?
— Валера, хорошо, если ты старший ребенок, то сколько младшему?
— Борьке одиннадцать, они с сыном дяди Коли ровесники.
— И большие друзья. Кстати, хулиганят они тоже вместе.
Часть 2
Люба показывала Белле ее новый кабинет. Белла теперь работала врачом-физиотерапевтом в институте, в отделении реабилитации. Ей еще предстояло освоить работу. А самое главное, после месяца учебы ей предстояло сдать экзамен на профпригодность самому Борисову. Белла чуть не плакала, она совсем не хотела работать в институте, но Володя решил переехать в Москву. Его решение было непреклонно. После грандиозного скандала и угрозы развода Белла начала собирать вещи. И вот уже неделю они живут в новой московской квартире. Квартиру в Питере продали довольно быстро и внесли половину стоимости за эту новую. Всю неделю Белла ходила по магазинам, подбирала мебель и другую хозяйственную утварь. Новое жилье ей очень нравилось, у нее теперь были три огромные комнаты, кухня-студия и джакузи в ванной. Белла, которая всю жизнь до Володи прожила в коммуналке, такого и представить себе не могла. Когда они сошлись с Володей, она считала раем его маленькую однокомнатную квартиру. А тут в Москве…
Беллу, конечно, настораживало, что Володе предстоит работать в одном отделении с сыном. Она ревновала, боялась, что их родной сын будет теперь обделен, но больше всего она боялась Борисова. Там, в Питере, Володя постоянно о нем говорил. Он следил за его карьерой, смотрел все выступления по телевизору, записывал эти выступления и интервью и потом показывал Белле. «Он гений, понимаешь, он гений, таких, как Сашка, нет, он самородок, я буду счастлив работать под его руководством. Да, это будет непросто, но я хочу этого». Каждый раз, когда муж собирался позвонить или даже поехать в Москву к друзьям, Белла его отговаривала, придумывала что угодно, только бы он держался подальше от столицы. Белле было комфортно в районной поликлинике, в отделении физиотерапии, от нее особо никто ничего не требовал, а тут в институте ей предстоял экзамен. Саша произвел на нее впечатление тирана. А тирану сдать экзамен? Конечно, Володе хорошо, ему ничего не надо сдавать, Саша прекрасно знает его возможности. Он не зря пригласил его на работу и сразу поставил завотделением.
Отделение патологии было достаточно большое. Кроме обычного секционного зала и лаборатории морфологии к нему относился виварий, лаборатория гистохимии и биохимии. Лаборатории были закрытого типа и выполняли исключительно исследовательскую работу. Владимир Тельман являлся кандидатом наук, но Саша настаивал на утверждении темы докторской диссертации. Короче, Володя был счастлив, рядом были друзья, Саша и Коля, и, самое главное, сын Сережа. Белле же пришлось смириться. С Любой у нее сложились достаточно натянутые отношения, а с женой Коли Татьяной пока вообще никаких. Старшим детям Коли было уже по двадцать два года, а младшему двенадцать, он учился в одном классе с Борькой Борисовым, и они дружили. Люба предложила определить в этот же класс Володиного Артура, но Белла еще не решила.
После того как Люба показала Белле ее новое рабочее место, она повела ее знакомить с сотрудниками; они прошли терапию и гинекологию и вошли в ординаторскую хирургии. К удивлению Любы, кроме всех врачей-хирургов там был Саша.
— Ну наконец-то, а то днем с огнем не найдешь. Только не падай в обморок, Борька сломал руку.
Борька встал с дивана, подошел к матери, уткнулся ей в грудь и взвыл. Люба обняла мальчика, поцеловала в маковку и спросила:
— Тебе так больно или обидно?
— И то, и другое. Видишь? Теперь гипс, как я купаться буду?
— Боря, ну, с этим мы что-нибудь придумаем, — Саша почти смеялся. — Представляешь, он с лестницы упал, Ваня его привел, я Ваньку отправил в школу, перелом без смещения, в типичном месте, рука левая, писать сможет, так что завтра тоже в школу пойдет. Боря, все потому, что ты увалень, из всей семьи один увалень получился.