Большой секрет отличника (СИ) - "Valkiria Ru" (читать онлайн полную книгу .TXT) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Большой секрет отличника (СИ) - "Valkiria Ru" (читать онлайн полную книгу .TXT) 📗 краткое содержание
Большой секрет отличника, и этим все сказано.......
Большой секрет отличника (СИ) читать онлайн бесплатно
Valkiria Ru
Большой секрет отличника
Большой секрет отличника
- Да вы ...! Да вы меня уже ...! Я вам что, склад знаний, который можно эксплуатировать по вашему желанию? ..., вы меня уже ...! Пошли вы все, ...! - орал наш отличник, кроя матами всех одноклассников, которые после объявления учителя о том, что в четвертой четверти на экзаменах нам добавится еще один замечательный предмет, столпились около него, прося конспекты на подготовку.
И вот честно, я его понимал. Учишься одиннадцать лет на отлично, идешь на золотую медаль, помогаешь всем двоечникам - и никакого уважения. Да, к нему относятся реально как к ходячей энциклопедии, на экзаменах он лучший друг, а вот в обычные будни для всех это чмошник и ботаник.
Хотя, с чего чмошник? По мне, так довольно-таки симпатичный омега. Метр с кепкой, но личико и фигурка отличные, прямо в моем вкусе. Не худой и не толстый, ну, может чуток в теле, зато подержаться есть за что, а не то, что эти селедки, которые вечно на диетах. Короткие светлые волосы, большие голубые глаза с вечно серьезным взглядом, прямой чуть вздернутый носик и пухлые губки. Ничего выдающегося, но что-то меня в нем цепляет.
- Эрик, как думаешь, его сейчас все линчуют или до конца уроков потерпят за такой вклад в наше развитие по матам? - со смехом интересуется мой лучший друг.
- Думаю, пора это прекращать, в него как будто кто-то вселился, - с усмешкой говорю я и беру со стола бутылку с водой, - Пойду, оболью его святой водой.
- Прям-таки святой?
- Ну я перекрещусь, вдруг поможет, - уже подходя и открывая бутылку, усмехнулся я.
- Расступитесь, сейчас будет сеанс экзорцизма! - рявкнул я, и мои одноклассники отскакивают во все стороны. Утрированно перекрещиваюсь и, подойдя вплотную к нашему отличнику, выливаю на него воду со словами, - Демон, изыди!
Дикий ржач по всему кабинету. Увы, как бы в глубине души мне не нравился этот омега, к сожалению, отношения у нас с ним не сложились еще с первого класса. Я хулиган, которого боится вся школа, а он отличник. Мы просто физически не можем находится рядом: он гасит меня заумными фразами, я его зверским взглядом.
- Эрик, ты совсем кретин? Ты что творишь?! - взвился с удвоенной силой Никита, делая шаг ко мне и ударяя кулачком в грудь, не больно, конечно, но слишком борзо для него.
- Ник, ты чего, совсем с дуба рухнул? - подхожу к нему вплотную и, взяв за подбородок, наклоняюсь и приближаю его лицо к своему.
В нос сразу врезается запах карамели и жженного сахара, сладкий, дурманящий, я прямо чувствую, как он разносится по всему телу. Так вот в чем дело. И кто из нас кретин? Кто же идет в первый день течки на учебу.
- Придурок, все со мной нормально, отвяжись от меня, - быстро краснея и сбавив тон, произносит Никита. А я чувствую, как его запах становится еще более насыщенным, вкусным, сладким - реакция на альфу, на меня.
- Угу, отвяжусь, как только доставлю тебя домой, - быстро собирая вещи ничего не понимающего Ника, командую своему другу, - Валя, заберешь после уроков мои вещи, о'кей?
Дожидаюсь большой палец в подтверждающем жесте и утаскиваю ничего не понимающего Никиту из кабинета. Вялое сопротивление пресекается легким шлепком по попе и вопросом:
- Я могу тебя отпустить сейчас, и ты пойдешь домой сам. Но ты уверен, что теперь, когда с тебя смыт спрей, ты дойдешь до дома в целостности и сохранности?
- Нет, - краснея еще больше, произносит Ник и уже без сопротивления идет рядом со мной. - Ты обещаешь, что ты...?
- Да сдался ты мне больно, ничего я с тобой не сделаю, - обрываю я его на середине фразы, уже подзывая такси и сообщая адрес водиле.
Его адрес знали все, а все потому что он был соседом нашего классного руководителя, что опять же провоцировало всех на сплетни о том, что вся его хорошая учеба только от того, что он ходит на вечные дополнительные. Меня это бесит. Вопрос, кто вам мешает поступить также? Я, если честно, напрягаюсь только потому, что родители вечно мотивируют новыми играми, гаджетами и теми или иными обещаниями.
Валя, мой друг, такой же обалдуй и хулиган, как и я, не забил до сих пор болт на учебу лишь по той причине, что его родители поставили ему жесткое условие: есть тройки - нет занятий по борьбе. Так что по мне, был бы стимул, и учеба будет.
- Эрик, Эрик, я уже дома, ты можешь идти, - дергая меня за рубашку, подает голос Ник.
Вот же настолько задумался, пытаясь отвлечься от его запаха, что и не заметил, как мы оказались около его подъезда.
- Пойдем, до квартиры провожу, - настаиваю я, оплачивая такси и замораживая взглядом водителя, заметив, что он жадно пялится на Никиту.
- Эрик, ты же обещал, - чуть повышая тон, нервно бормочет Ник.
- Ой, да успокойся ты уже, ничего я с тобой делать не собираюсь. Ты мне лучше вот что скажи, ты в школу на хрена поперся в первый день течки? - провожая омегу до квартиры и наблюдая за тем, как он открывает дверь, требовательно спросил я.
- Почему первый? Третий, просто я сегодня забыл успокаивающие выпить, а без них я всегда такой в течку. Запах-то почти не чувствуется, даже слабым спреем запросто скрывается, а сегодня как-то все не так пошло.
Нихренасе слабый! Он говорит про третий день, но сильный запах омеги бьет в нос так, что у меня даже голова закружилась от него. Да что за фигня?!
- Ник, вот что, или ты гонишь, или у меня все рецепторы на хрен кокнулись, потому что твой запах ни хрена не слабый, - бормочу я, зажимая нос рукой и стараясь дышать через рот. - Знаешь, я наверно лучше пойду, а то реально не смогу сдержать своего обещания.
- Эрик, ты какой-то странный, у меня даже папа меня почти не чувствует, - краснея и отодвигаясь от меня произносит Ник. - Лучше не подходи ко мне.
- Замри, это проверка, - я прижимаю омегу к стенке и глубоко вдыхаю, наклоняясь к его макушке. Черт, какой запах! Теперь я точно уверен, что все не случайно, не зря я за ним так долго наблюдал. Ха, почти одиннадцать лет наблюдал. - Не могу, Ник, прости.