Исчезнувшая стихия (СИ) - Вольная Мира (книги полностью .TXT) 📗
Спешившиеся всадники, как один достали свое оружие: мечи, сабли, алебарды, даже топоры, громко о чем-то переговариваясь. Тут один из них нагнулся, подобрал с земли камень и не глядя, швырнул его в толпу. Камень угодил в голову ребенку. Маленькому мальчику в изодранной одежде. От удара его голова резко дернулась в сторону, и он чуть не упал, кровь ручьем текла из раны на лбу, заливая глаза, но он продолжал упрямо молчать. И словно стая бешеных собак, почуяв запах крови, вооруженный вмиг озверевший отряд кинулся к толпе. Оружие мелькало в воздухе с невероятной быстротой, были видны вспышки боевых заклинаний и атак, через пару вдохов вся одежда убийц была в крови. Я не видел их лиц, да и зачем? Я и так знал, что они превратились в звериные морды. Но никто из таинственной расы так и не проронил ни слова. С противным хлюпающим звуком мечи вонзались в тела, шипели и стонали, взрываясь при столкновении, заклинания. Казалось, это продолжалось вечность, а я все смотрел не в силах отвести взгляд. Но со следующим моим вдохом все погрузилось во тьму и ошалевший безумный мир замер. Еще удар сердца и передо мной снова та же площадь и растерянные замершие на одном месте убийцы. Они опускали оружие и потерянно оглядывались, но пленников не было, даже тел не осталось, лишь лужи крови, напоминавшие о резне. Через вдох из-под земли начали пробиваться огненные цветы, ломая в крошку камень и жаля незадачливых эльфов, демонов, фей и людей.
- Ночь не смогла больше смотреть на то, как убивают ее детей и вопреки законам забрала их, - снова раздался тихий, полный боли голос моей потеряшки. - А эти цветы - слезы света. Так день оплакивал потерю своих дочерей и сыновей. Это напоминание вам, о вашем же предательстве и вероломстве, о вашем бессердечии и жестокости. Таким как я цветы дают защиту и силу, всех остальных они убивают, - девочка на миг замолчала, а потом подняла на меня глаза. - Но вы и тут не захотели смириться. Сначала стали звать их слезы огня и уничтожать. А после и вовсе забыли и их, и историю, связанную с ними. Теперь это просто 'какая-то легенда о богах'.
- Прости, - неуверенно и хрипло пробормотал я.
- Прощаю, - девочка обняла меня и со всей силы прижалась своим маленьким тельцем.
- Тебе пора, - спустя какое-то время проговорила она, поднимаясь. Я тоже встал и вышел на выступ, а площадь снова сменилась морем. Я стоял и смотрел вниз. И что она мне предлагает, улететь? Но я даже не знаю, где я.
- Пошли со мной, - я обернулся и протянул потеряшке руку. Она покачала головой.
- Не могу. Она меня потеряла, она должна и найти. И мне надо принести ей цветок. Странно, я могу в них спать, могу прикасаться, но сорвать... они погибают. - Я лишь кивнул, сделав вид, что понял и хотел, было, настоять, но что-то во взгляде девчонки заставило меня отступить.
- Что я могу для тебя сделать? - спросил я отворачиваясь.
- Береги ее, ясно! - Я почувствовал толчок в спину и, не устояв на ногах, полетел вниз. - Просыпайся Ширан! Быстрее! - донесся мне вслед детский голос. Я почувствовал, как меня подбросило вверх, и открыл глаза. Тут же от двери ко мне метнулась чья-то тень. Совсем обнаглели, убийцы криворукие. Сонный мозг отказывался подчиняться приказам, но все-таки инстинкты взяли верх и через вдох я уже держал в руках голову незадачливого преступника, а из залитой кровью подушки торчал длинный кинжал, судя по всему отравленный. Тело валялось рядом на полу. Хм, знакомый запах. Я зажег небольшой огонек и замер. Лита.
Твою мать.
- В спальне все убрали Ран, - сообщил мне Седрик, садясь в кресло напротив и щурясь от лучей яркого утреннего солнца.
- Хорошо. Что с телом?
- Дэмиан сейчас этим занимается, - я кивнул. - Кто ее надоумил, по-твоему?
- Пока не знаю, - пожал я плечами, - слишком много вариантов. Можно, конечно, предположить, что она взъелась на меня из-за отказа, но зная Литу, в это как-то с трудом верится.
- Отказа? - пришлось рассказывать другу о том, что произошло накануне. Когда я закончил, мы оба какое-то время просидели в тишине, обдумывая варианты.
- Это демонесса дурой никогда не была. Да и в свете вращалась достаточно долго, чтобы понимать, на какие слухи стоит обращать внимание, а на какие нет. Так кто же нашептал ей о войне? - высказал Седрик вслух мои же мысли.
- Я связывался сегодня с отцом, - нахмурился я, вспоминая недавний разговор. - Он утверждает, что в столице все тихо, и никто ничего не знает о том, что здесь творится.
- То есть шептали целенаправленно? - Рик поднялся и зашагал по комнате.
- Более того, тот, кто шептал, очень хорошо осведомлен. Нужно будет проверить всех дознавателей, прибывших на этой неделе.
- Допустим, но зачем вообще проворачивать подобную комбинацию, если в конечном итоге планировалось тебя убить? - Я насмешливо выгнул бровь, друг стушевался. - Прости, что-то я сегодня туго соображаю.
- Пить вчера меньше надо было, - хмыкнул я, - но прежде, чем делать выводы, давай дождемся Дэмиана.
- Что у тебя на уме? - прищурился Рик.
- Знаешь, меня кое-что вчера смутило в поведении, а главное в запахе Литы, - меня прервал стук в дверь. И тут же на пороге возник дознаватель. Легок на помине. Мы оба выжидательно уставились на него.
- Как вы и предполагали, Ваше Высочество, мы нашли отголоски 'марионетки'.
- Как долго?
- Оборотов шесть, - друг присвистнул, я кивнул.
- Следов, конечно же, нет? - без особой надежды поинтересовался я.
- Есть, - торжествующе оскалился Дэмиан. - Я отправил людей. Что делать с телом?
- Сообщите мужу, - я откинулся на спинку кресла.
- Ты с ума сошел!? - заорал друг, я поморщился.
- Почему? Наврите что-нибудь про несчастный случай, в первой что ли?
- Да какой на хер несчастный случай? Ты ей голову снес!
- Да хоть нападение упыря, мне плевать.
- Я что-нибудь придумаю, Ваше Высочество, - подал голос дознаватель. - Будут еще какие-то указания?
- Да, проверь новеньких, прибывших в замок на прошлой неделе, и понаблюдай аккуратно за феями, - Дэмиан поклонился и вышел.
- Так что по поводу Литы?
- Я думаю, первый раз она пришла ко мне сама, а во второй уже была под действием заклятия. Причем тот, кто навесил на нее 'марионетку' должен был понимать, что даже при самом удачном раскладе я отделаюсь парой царапин, а Лита умрет.
- Очередные несогласные?
- Не уверен, - я медленно покачал головой, - только если очень неопытные. Но у меня есть парочка мыслей по этому поводу. - Рик кивнул.
- Ладно, пойду, займусь чем-нибудь полезным, - он рывком развернулся и вышел.
Я уткнулся в бумаги. Работа шла медленно. Я то и дело возвращался мыслями к своему сну. Странное чувство, что это не просто сон, свернулось скользким ужом внутри. Слишком отчетливо я помнил обжигающий жар цветов, холодный пол пещеры, слышал звук падающих капель и видел полные боли детские глаза... И эта сцена на площади все еще стояла передо мной, как будто все было наяву. Нет, дальше продолжаться так не может. Мне надо работать! Я рывком поднялся из-за стола и отправился в дальнее крыло дворца, туда, где под невероятным количеством охранок, ловушек и смертельных заклинаний хранились архивы врайтов. Многолетняя история демонов, опасные секреты и тайны, которые до сих пор многим будут стоить жизни. Знать бы еще, что искать... Я провел в хранилище уже оборота два, и просмотр документов продвигался очень медленно. И что-то мне подсказывало, что это только цветочки. Бумаги, книги, свитки, литкраллы - все вперемешку на огромных высоких стеллажах и полках. Нумерация по алфавиту и даты тоже мало помогали. Как-то я даже наткнулся на свиток, написанный на древне-врайтском. Начал было читать, но продираться сквозь закрученный и замысловатый текст получалось плохо, слишком сильно гнало вперед любопытство. От пролистывания очередного пыльного и бесполезного фолианта меня оторвал исфит. И бросив на него лишь мимолетный взгляд, я сорвался в кабинет. Камень пульсировал и бился, как сумасшедший. Так бьется сердце в предсмертной агонии, из последних сил. Лихорадочно. Часто. Взволнованные испуганные стражники и слуги шарахались от меня, как от прокаженного, в одном из коридоров я чуть не сшиб с ног горничную. Кое-как удержав девушку на месте, громко выругался и метнулся дальше, демонесса сползла по стенке, что-то сдавленно бормоча. Видно, видок у меня еще тот. Вломившись в кабинет, я подлетел к зеркалу. Диана на связь не вышла. Опять. Гребаная охотница! Я переключился на волков. И спустя вдох увидел в отражении взъерошенного оборотня, того, что помоложе.