Невеста под прикрытием (СИ) - Мороз Ольга (полная версия книги .txt) 📗
– Что было дальше, магистр Персиваль?
– О ее смерти я узнал только в момент гибели души, – он говорил безжизненным голосом, – сразу даже не поверил, что ощущаю смерть единственного родного существа. Рванул в Академию, но, когда я появился в месте ритуала, ее души больше не существовало в этой Грани, хотя тогда я еще много часов подряд пытался вернуть ее душу. Привязать к себе, втянуть в камень, хоть что-то, но все безрезультатно. Потом я проверил все и понял, что она убила свою душу. Теперь она никогда не пойдет на перерождение, моей внучки больше не существует. Ритуал всколыхнул всю Грань, и она встала на защиту своего дитя, запечатав в своих детях дар некроманта. Именно поэтому больше не рождались сильные некроманты у нас, только слабенькие.
Я расспросил ее соседку по комнате, и по обрывкам информации, где-то через неделю воссоздал всю картину. Вот только принца уже не было в Академии, он вместе с графом Трином был уже отозван Императором во дворец. Я даже хотел просить правосудия у Императора, но быстро передумал, единственный сын всегда ближе, – мужчина замолчал, переводя дыхание, его не торопили, все осмысливали сказанное.
– Я решил отомстить, собственно, это стало смыслом моей жизни. Но отомстить я хотел, не просто забрав жизнь принца, а заставив его страдать. Но у него не было слабостей на тот момент, и я выжидал. Годы шли, принц возмужал, женился, стал императором. У него родился сын. Я хотел убить ребенка, но не смог. Я жалкий старик, который пожалел ребенка, потом родились девочки, я наблюдал за императорской семьей и тешил себя мыслью, что нанесу удар позже, и ему будет больнее. Единственное, что я не прекращал делать, это следить, чтобы проклятье внучки не иссякло, но я не понимал, на что она его прокляла, поэтому и здесь не мог помочь внучке в ее последней воле.
Однажды я встретил во дворце баронессу Катрину, ее я знал еще маленькой девочкой, над которой отец провел ритуал. К слову, ее отец шевалье Монс был мои учеником, вот только он так увлекся запретным, что мы перестали общаться. От Катрины я узнал, что ученик мертв, и что она винит императора. Для меня это стало сигналом к действию. Вскользь рассказать последние наработки в управлении проклятьями (я сам этому посвящал много времени, но там загвоздка в силе, “кормить” мог только маг жизни). Девушка ничего не поняла, но, когда случилось увидеть проклятье, сделала все правильно, искренне веря, что делает, как хочет сама. На самом деле, она медленно и уверенно выполняла мои желания. Я хотел знать, на что способно проклятье, я хотел, чтобы оно выполнило свое предназначение. Вот только эта девчонка заигралась, сначала она убила императрицу, а с ней и ее дитя не рождённое. Потом начала покушаться на принца и принцесс, тогда я поделился с ней жезлом с камнем душ, надеясь, что она вытянет душу императора и успокоится. Да и я получу свою месть, вот только она думала иначе. Я уговаривал себя, что мне все равно, что будет с принцем и принцессами, вот только начали гибнуть невинные девчонки, которые пришли на отбор невест. Я пытался поговорить с Катриной, все было безрезультатно, мне не нужны были смерти всех этих демонов и людей, только одна жизнь и одно наказание. Тогда-то я и подкинул идею лорду Данкену, что в нашей Грани есть удивительный магистр некромантии, и что его неплохо бы привлечь к делам государственной важности.
– Я прислушался к совету магистра и отправился в Академию, где посетил лекцию чудесной женщины. Потом вместе со студентами сходил на практику и понял, что она нам нужна. Дальше убедил принца, и вот контракт составлен, и магистр Смерти у нас во дворце, а дальше уже завертелось, – Рикан внимательно следил за моей реакцией, а я пыталась вспомнить, видела ли я его у себя на лекциях, вот в упор не помню.
– Отец, – принц смотрел на императора, а тот продолжал механически поглаживать цветика, не смотря ни на кого.
– Козел ты, зятек!
– Ба!
– Что ба? Вот запомни, внучек, держи штаны завязанными, и думай, с кем спишь! – женщина отвернулась, но я увидела, что она плачет, оплакивая свою внучку, которая стала жертвой чужих амбиций и мести.
– Что теперь будет? – задала я самый логичный, но при том и самый тяжелый вопрос.
– Отец? – более требовательно спросил принц, и мужчина поднял глаза, абсолютно пустые, мертвые, он решил…
– Я отрекусь от престола в твою пользу, сын, тебе придётся все взвалить на свои плечи. Всегда думай, а только потом делай, – он проглотил комок в горле и сказал эти страшные слова, – сегодня я уйду за Грань.
– Нет! – выкрикнула одна из принцесс. Я не увидела, которая из них, кто-то ахнул, а император просто опустил глаза и продолжил поглаживать цветок.
– Отец, ты не можешь… – начал принц, но он его перебил.
– Я изнасиловал девушку, из-за меня она умерла и прокляла, из-за меня умерла твоя мать и твой брат, из-за меня гибли невинные девушки. Я не увидел, что творит Катрина, и я понесу за это ответственность, и как сильнейший, я имею право выбрать день и время. Это будет сегодня, когда вы все выясните.
– За убийство императрицы и покушения на императорскую семью баронесса Катрина Монс будет казнена с помощью камня душ, – сухо проговорил принц, и маркиза всхлипнула, а Рикан сжал мою руку, да он сделал все, чтобы найти убийцу сестры, – магистр Персиваль так же будет казнен этим же способом.
Мне стало так обидно за старика, да, он виноват, но не так сильно, как Катрина, и он мстил за внучку. Я вот даже боюсь представить, что могла бы сделать, если бы оказалась на его месте, это жестокое наказание. Магистр никак не отреагировал на приговор, продолжая безжизненно сидеть, а у меня сжалось сердце.
– Яна, ты думаешь о том же о чем, и я? – Дарья, которая, как и все мои девчонки, сидела тихо все время рассказа, сейчас внимательно смотрела, ожидая моего малейшего согласия.
– Да, – выдохнула я, принимая решение с молчаливого одобрения подруг, сейчас я открою информацию, о которой не знают в этой Грани, – прошу отложить казнь магистра на несколько часов, как и уход императора за Грань. Так же я прошу самой провести казнь, – на меня посмотрели заинтересованно.
А граф Шерман, который так же находился в кабинете, будучи рядом с принцем, тихо прошипел:
– Теперь она еще и работу палача делать будет, повезло Данкену, – принц на него бросил косой взгляд, и тот замолчал.
– Могу я узнать причину? – принц был спокоен тем показным спокойствием, когда внутри бушует пламя.
– Магистр Персиваль, помните мы с вами обсуждали, что возможно Граней множество, и то, каким образом души мертвых знают, где им перерождаться? – мужчина заторможено кивнул, – тогда я не сказала вам правды, сейчас же говорю. Вы правы, вашей внучки нет в этой Грани среди мертвых, но она есть в соседней, ритуал не убил ее, а просто вышвырнул душу подальше, – мужчина выдохнул так, как будто не дышал целую вечность, – я собираюсь вернуть душу вашей внучки в эту Грань.
– Спасибо, Всевышняя, – тихо пробормотал магистр.
Я собираюсь провернуть очень сложный ритуал, а еще я планирую обмануть правосудие, только про это никому знать не обязательно, никому из местных.
– Девчонки, вы мне поможете?
– Глупейший вопрос, мы сюда приперлись ради тебя, когда сработал сигнал на связанных амулетах, что ты умерла. И мы, как поджаренные, мчались сюда. Боюсь даже представить, чтобы мы здесь устроили, окажись ты трупняком. Кстати, не хочешь объяснить, как умудрилась напугать подруг?
– Была не права, исправлюсь, – я состроила самую невинную мордашку для Таши, и она кивнула.
К назначенному сроку все было готово, и я, при поддержке девчонок, нарисовала пентаграмму, мы ее напитали, и я вызвала душу Аси. Силуэт девушки мерцал в пентаграмме, я дала возможность деду увидеть внучку, мужчина был счастлив и тихо рыдал, глядя на нее. Удивил бывший император, который шагнул и быстро затараторил слова о прощении. И видимо, в этот раз Ася поверила, что ему жаль, и извинила его, кивнув, а у меня уже ноги тряслись от слабости, чтобы дух слышал и понимал, пришлось слишком много энергии вбухать.