Рубиновый круг (ЛП) - Мид Ричел (Райчел) (книги без сокращений .TXT) 📗
– Как много проблем у тебя из-за этого будет? Из-за того, что ты приведешь двух шпионов? Потому что очевидно мы не собираемся оставаться с Войнами.
В словах Сидни был смысл. То, что они с Эдди вызвались добровольцами для какого-то варварского обряда посвящения, было опасно, но мы не могли забывать и о роли Сабрина во всем этом. Она играла в игру с очень нестабильным сообществом и в конечном итоге могла столкнуться с еще большим риском.
– Зависит от того, поймают вас или нет. – Сабрина попыталась натянуто улыбнуться, но улыбка не затронула ее глаз. – Не дайте себя поймать, хорошо?
По ходу развития нашего плана Трей становился все мрачнее и мрачнее.
– Но если это произойдет, вы должны убедить алхимиков, что Воины удерживают Джилл. Если вы сможете их убедить, то, будем надеяться, они сделают всю тяжелую работу, так что вам не придется участвовать в этом безумии.
– Надеемся, – согласился Маркус. – Но между тем, нам нужно подготовить Сидни и Эдди к тому, чего им ожидать, если они пойдут с Сабриной.
Сабрина продолжила объяснять нам, как она собирается провести Сидни и Эдди внутрь. По мере того, как она описывала, это становилось все ужаснее, и я снова захотел попросить Сидни не ходить туда. Я понял, что мое желание защитить ее от этой опасности сродни ее просьбам держать дух под контролем. Мы оба были в опасности... но как иначе, когда жизнь Джилл находится под угрозой?
«Это плохой ответ, – мрачно заявила тетя Татьяна. – И из этого не выйдет ничего хорошего».
С ланчем быстро покончили из-за необходимости доработки плана и намерения Сидни прибегнуть к какой-то магической маскировке с помощью ведьм. Сабрине позвонили Воины и вызвали обратно раньше, чем она того ожидала. Она поморщилась и встала.
– Я свяжусь с вами, как только выясню больше деталей о наборе рекрутов. Кто-нибудь может отвезти Маркуса на его конспиративную квартиру?
– Мы, – сказала Сидни, опережая Эдди и Трея. – Ребят, мы поговорим с вами позже.
Наша компания разделилась, и мы с Сидни повели Маркуса к машине, которую мы арендовали по приезду в Палм-Спрингс. Это был кабриолет – бонус от компании, о котором мы даже не просили.
– Мило, – сказал Маркус. – Отличный день для открытой крыши, – он окинул меня взглядом. – Эм, а может, и нет.
После вчерашней облачности в Палм-Спрингс вернулся обычный для лета зной – погода, под воздействие которой я определенно не хотел попадать. Солнечный свет не убивает мороев, как стригоев, но при этом может быть для нас весьма неприятным, если находиться под ним достаточно долго. Такие моменты, как этот, напоминали мне о различиях между мной и Сидни. Она любила солнце, а живя со мной, она почти не видела его.
– Если хочешь, можешь опустить крышу, – небрежно произнес я, кидая Сидни ключи.
Она слабо улыбнулась мне, угадывая мои мысли.
– Не, я бы предпочла кондиционер.
Я улыбнулся в ответ, зная, что она соврала. Иногда, валяясь на кровати, мы обсуждали наш дом мечты в будущем. Мы решили, что построили бы там веранду, достаточно открытую и полную свежего воздуха, чтобы я мог наслаждаться теплом, но и достаточно закрытую, чтобы предотвратить попадание туда наиболее неприятного солнечного света. Я всегда поддразнивал ее, что готовил бы ей там лимонад. Это было бы идеальное место для нас – буквально на стыке двух миров. Но прямо сейчас было сложно представить себе такое будущее.
Маркус показывал ей дорогу до жилого комплекса, который, кстати, находился не так далеко от Карлтонского колледжа, в котором я раньше учился. Пока она вывозила нас на шоссе, я набрал кое-кого, чей номер телефона посчастливилось иметь лишь немногим мороям. Я был более чем удивлен, когда она ответила после первого же гудка.
– Привет, Адриан, – сказала Лисса.
– Ты ждала моего звонка? – поддразнил я.
– Вообще-то я ждала звонка от Кристиана. Но я лучше поговорю с тобой. Особенно, если ты звонишь, чтобы сказать, что вы нашли Джилл.
– Боюсь, что нет, – сказал я, чувствуя угрызения совести. – Но у нас есть несколько новостей, которые могут быть полезными. У нас есть веские доказательства, что Джилл находится у Воинов Света.
Этого Лисса явно не ожидала.
– Что? Я думала, была какая-то ведьма, которая ненавидит Сидни. Если она у Воинов, то теперь речь идет не просто о мести. Этим людям нравится убивать вампиров ради удовольствия.
– Алисия вроде как отдала им Джилл на хранение. Сейчас у Сидни есть замысловатый план, как найти место, где они прячут Джилл, но если бы вместо этого алхимики надавили на Воинов, у нас было бы гораздо меньше неприятностей, – сказал я ей. – Единственная проблема заключается в том, что Сидни точно не может позвонить им и попросить об этом.
– Но я могу, – предположила Лисса.
– Ты очень обаятельная и убедительная, – ответил я ей. – К тому же, у тебя немного больше влияния, чем у нас.
– Посмотрим, что я смогу сделать, – устало повторила она. Я не винил ее. Я бы тоже уставал от всей это дипломатии, особенно, работая с такими задницами, как алхимики. – Они наверняка захотят услышать наши «веские доказательства».
Я заколебался, подумав о Сабрине.
– Мы определенно не можем рассказать им обо всем. Ты можешь просто сказать им, что это анонимная подсказка, и попросить проверить?
– Я попробую, – сказала Лисса. – Но ты же знаешь, какие они.
– Да, – согласился я. – Безусловно. Удачи и спасибо.
– Не благодари меня. Джилл моя сестра.
Я положил трубку и заметил, что Сидни проехала мимо указанного Маркусом комплекса.
– Эй, – сказал я, узнавая местность еще со времен моей учебы в Карлтоне. – Ты пропустила его.
Она помрачнела.
– Зато я не пропустила тех ребят в костюмах, шныряющих вокруг всего комплекса, – она подняла взгляд на зеркало заднего вида и вздохнула. – Или ту черную машину, только что отъехавшую от него, и теперь преследующую нас.
– Черт подери, – сказал Маркус. – Они разузнали, что я в городе. Я думал, что та квартира безопасна.
Я развернулся на сиденье, вытягивая шею и пытаясь разглядеть то, что увидела Сидни. И действительно, черный кадиллак Эскалейд довольно агрессивно лавировал между машинами, стараясь попасть на нашу полосу. Сидни резко повернула, из-за чего мне пришлось ухватиться за дверь, и Эскалейд последовал ее примеру. Драгоценное, хрупкое чувство свободы, которым я наслаждался с момента отъезда со Двора, развеялось как дым на ветру.
– Простите, ребят, – сказал Маркус. – Должно быть, они заметили меня, когда я приехал этим утром.
Сидни проделала еще один неожиданный маневр, который Эскалейд тут же повторил. На лице у нее отражалось напряжение, и я знал, что ей стоило немалых усилий оставаться такой же спокойной, какой она выглядела. Ведь это был тот ночной кошмар, с которым она так долго жила: алхимики, снова нашедшие ее.
– Не переживай, – обратилась она к Маркусу. – После всего, что произошло в Палм-Спрингсе, у них наверняка тут глаза и уши повсюду. Насколько нам известно, тебя даже не засекли. Кто-то мог просто увидеть здесь Эдди и решить пошпионить. Он у них тоже под подозрением, – она покачала головой. – Реальная проблема в том, как стряхнуть их с хвоста.
– Вернемся на шоссе и свернем на первый съезд в центр города, – сказал Маркус.
«Возвращаться на перегруженную автомагистраль нет смысла, – прошипела тетя Татьяна. – Они снова заберут Сидни!»
– Разве не лучше просто выехать на открытое шоссе и попробовать оторваться от них? – спросил я.
– У нас ни за что не получится это сделать, – сказал он. – Кроме того, у них наверняка есть подкрепление, так что мы лишь увеличим число преследователей.
Сидни выехала на указанный Маркусом съезд, увозя нас по направлению к городу. Перед нами раскинулись самые загруженные городские трассы, узкие улицы были заполнены машинами, а на тротуарах толпились пешеходы и теснились уличные кафе.
– Полагаю, ты хочешь воспользоваться тем, что алхимики не хотели бы устраивать сцену, – заметила Сидни. – Но помни, что они преследовали нас – и довольно открыто – до взлетно-посадочной полосы в Лас-Вегасе.