Любовь по закону подлости (СИ) - Мамлеева Наталья (бесплатные серии книг txt) 📗
- Мы просмотрели записи с последних жизненных мгновений номера восьмого на чаше правды. Та конфьери оказалась умелой магичкой, но и это не все. Магия восьмого оружия не действовала на неё.
- Значит ли это, что именно она является служительницей богини, которая погубит мир? - похолодев, спросила настоятельница.
- Нельзя быть уверенной точно. Она могла применить защиту.
- Она не настолько сильна, если верить записям школы, в которой она обучалась, - задумчиво ответила она.
- Еще одна деталь, настоятельница, - неуверенно протянула вторая. - У неё огненный элементаль. Она поклоняется Кладесу.
- Что не мешает ей предать своего бога.
- Но что говорит о его покровительстве, - возразила девушка, получив неприязненный взгляд.
Женщины замолчали. Настоятельница вздохнула и отвернулась к божественной статуе, медленно проговорив:
- Не спускай с неё глаз. Обождем. Может, она сама себя выдаст.
- Как прикажите, настоятельница, - отозвалась служительница и с новым поклоном покинула келью.
- Кладес, помоги!
Глава 14
Глава 14
Злость клокотала во мне, желая вырваться наружу. В такие моменты я понимала, почему мне подвластна именно огненная магия: я словно вулкан, который безопасный до поры до времени, а как извержение - бегите и спасайтесь.
На втором этаже я нос к носу столкнулась с конфьерой Диксандри. Сегодня женщина не была так высокомерна и глядела на меня с сочувствием. Я решила пройти мимо, но она сама меня окликнула.
- Йолина? Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно! - вспылила я. - А вы как себя чувствуете? Должно быть, еще лучше, чем я! - Я чувствовала, что меня уносит опасной волной, но остановиться не могла. - Вы победители, поздравляю! Я - лишь игрушка, с которой забавлялся ваш сын, и он не имеет серьезных намерений по отношению ко мне. Теперь вы счастливы? Всё-таки мать знает сына всегда лучше каких-то там мимолетных девиц.
- Йолина...
- Не стоит говорить, что вы сожалеете. Все в порядке. Но я одного не понимаю: почему сейчас? Почему он сейчас решил от меня избавиться? Дайте угадаю: он сильно разволновался за меня и понял, что это переходит все границы, ведь мы стоим слишком далеко друг от друга на социальной лестнице. С такими, как я, забавляются, а не волнуются о нас. Демио понял, что поиграли и хватит. Я даже благодарна ему за это. Лучше сейчас, пока я не успела наделать ошибок, чем потом через позор и боль.
- Когда-нибудь ты все поймешь, - глухо ответила конфьера.
- Когда-нибудь, - повторила вслед за ней я. - Когда буду счастлива где-нибудь на побережье Дикоморья с бокалом вина в руках и со ста миллионами тирлингов на счету. Вам осталось терпеть меня всего одну неделю.
Конфьера молчала. Развернувшись, я вошла в свою комнату, закрыв за собой дверь на замок. Слезы градом покатились по моим щекам. Я выплескивала все эмоции пережитого вечера. Не каждый день на меня совершались покушения. Главное, кто это был? Преступницы, преследовавшие Демио, или наемницы, подосланные другими участницами отбора?
Хватит быть наивной и глупой дурочкой. Если бы он действительно хотел меня уберечь и испытывал что-то большее, чем легкую увлеченность, то не выгнал бы меня, а упразднил бы сам конкурс. Я лишь игрушка в его планах. Ему было со мной интересно и забавно, но как только он почувствовал опасность для меня, решил убрать, ведь я же недостаточно высокого происхождения, чтобы стать его женой.
Все же спасибо за ему за заботу и за спасенную сегодня жизнь. Что меня задевало больше всего? Он беспокоился обо мне, значит, я была ему небезразлична, но не настолько, чтобы я стала его женой. В этот момент я ненавидела его и своё происхождение. Только из-за низкого статуса мне не стать его женой. Оно и к лучшему. Как я уже сказала: он не герой моего романа. Своего я еще встречу!
А пока просто нужно пережить эту боль и забыть о существовании одного миллиардера.
Именно с этими мыслями я ложилась спать.
Пробуждение было привычным по звуку будильника, чтобы не опоздать на общий завтрак. Сегодня я решила попрать правила конкурса, но насладиться частичками сна мне так и не удалось: вскоре пришли горничные. Две девушки одновременно склонили головы, обошли меня и без моего согласия принялись снимать с кровати подушки и одеяло, надо думать, чтобы заправить постель.
Чуть ли не с рычанием я поднялась на ноги и поплелась в ванную комнату. Умывшись и приведя себя в порядок, я вышла в спальню. Горничные прибрали покои и ушли. Взяв в руки лукмобильник, я зашла в сеть и проверила последние новости. Кроме освещения нескольких криминальных происшествий и событий отбора невест Демио Диксандри, я нашла одну, интересующую меня гораздо больше: развлекательная программа «Реверс против аверса» сменила владельца.
Во внутреннем составе произошли разительные изменения, и даже мой шеф не смог сохранить своего места. В последнее время новые выпуски программы сильно потеряли в зрителях, что не удивительно, когда старые записи со мной просматривались многократно. Конкурировать с «Двенадцатью претендентками на счастье» было практически нереально.
Интересно, а если там произошли изменения, смогу ли я вернуться на прежнюю должность? Хотя о чем я думаю? Я же на следующей неделе стану сказочно богата!
Последняя мысль принесла с собой глухую злость. Потянувшись и открыв верхний ящик прикроватной тумбочки, я достала оттуда коробку и сняла крышку. На дне лежали семь прекрасных разноцветных жемчужин. Колье из них что ли сделать и специально надеть на воскресный конкурс?
Последняя мысль показалась удовлетворительной для гордости, но я вовремя вспомнила, что солгала Демио. Его последняя роза все еще стояла в вазе и радовала глаз. Вот так можно заинтересовать миллиардера, но не настолько, чтобы сплести свои судьбы навеки.
Нет, не то чтобы я согласилась прямо сейчас выйти за него замуж. Кто мы друг другу? Знакомы-то всего ничего! Наверное, во мне говорит уязвленная гордость. А все мы знаем, как болезненно женщина относится к любовным проигрышам.
В спальню постучались. Спрятав жемчужины, я поднялась на ноги и прошла к двери. На пороге стоял хмурый Лик. Я постаралась улыбнуться и придать своему голосу игривый тон.
- А что ты тут делаешь? Интервью должно быть после обеда. Или уже соскучился по мне?
- Йолина, по тебе невозможно не скучать, - серьезно ответил друг. - Но я сейчас не об этом. Ты пропустила общий завтрак, так что меня отправили проведать тебя. Ты хорошо себя чувствуешь?
- Прекрасно! - воскликнула я и вышла в гостиную, обогнув друга и закрыв за собой дверь спальни. - Просто сегодня у меня...
- Стой, не отвечай, - оборвал меня на полуслове оператор и направился к диванам, - давай запишем это на видео.
- Но я еще не готова! Лик, мне нужно привести себя в порядок.
Друг против не был. Кивнув, он принялся устанавливать камеру, а я зашла обратно в спальню. Надев шифоновое платье насыщенного зеленого цвета, салатового цвета перчатки и тканевый ободок, я нанесла легкий макияж. За обычными жизненными мелочами мы забываем горести и обиды. К Лику я вышла с легкой улыбкой на губах. Сев на диван, выпрямила спину и приготовилась к интервью.
- Доброго утра, Йолина. Как вам спалось? - спросил Лик, когда камни в камере загорелись.
- Доброе. Спалось замечательно! Настолько прекрасно, что мне не хотелось просыпаться.
- Должно быть, именно поэтому вы пропустили общий завтрак? Это событие вызвало множество пересудов, вплоть до вашего бунтарства из-за проигранного конкурса, - доверительным тоном сообщил оператор.
- Проигранного? - вскинув брови, переспросила я и поправила волосы на плечах. - Разве второе место считается проигрышным? Как бы мне не хотелось расстраивать тех, кто уверовал в мою обиду, я вынуждена их разочаровать. Бунтарство тут ни при чем. Более того, мой сон был настолько сладок, что я проснулась с отличным настроением и завтракать совершенно не хотелось! Разве вы не можете меня понять?