Исчезнувшая стихия (СИ) - Вольная Мира (книги полностью .TXT) 📗
Я вылетела за ворота так, словно за мной гналось стадо свежих упырей, и сорвала с руки накопитель. Зима обожгла легкие, взъерошила волосы, вырвалась облаком пара изо рта. Я неслась по улицам города, распугивая редких прохожих, не замечая, как острые камешки впиваются в босые ноги. Еще чуть-чуть и лес. Совсем немного.
Густые кроны сомкнулись над головой, даря нет, не покой, прохладу и фальшивое чувство защиты.
Я остановилась, прижавшись всем телом к первому же дереву, цепляясь пальцами за шершавую кору. Вдох. И снова бег. А в голове мелькали картинки из другой, прошлой, жизни. Из той, про которую я думала, что забыла, из той, где боль была для меня не привычным спутником, а где она обжигала, как удар плети. Что ж, видимо, сегодня у меня вечер встреч с прошлым. Ну привет, сволочь. Заходи.
Я вышла из сада после ритуала избавления от власти Монаршей дюжины, шатаясь, как пьяная. Каждая косточка в теле ныла, каждая вена горела, жилы тянуло, я не чувствовала ни рук ни ног, да и голову ровно держать удавалось лишь чудом, но я улыбалась.
Еще немного.
Доползти до своей комнаты, забрать мешок с едой, забрать жнеца, забрать накопители, забрать несколько драгоценных камней, украденных из сокровищницы. Самых маленьких, самых незначительных. Чтобы не хватились раньше времени. И карту, главное - не забыть карту, а потом бежать.
Страшно, как же страшно.
Я подняла голову к пока еще темному небу - в запасе оборотов пять, если я ничего не путаю. Должно хватить.
Я пробиралась по самым темным улицам спящей Норции, прячась в закоулках от каждой тени, вздрагивая от любого шороха, постоянно оглядываясь, прислушиваясь. Теперь чуть левее главных ворот. Там кто-то так удачно посадил и вырастил недавно дерево, не за спасибо, конечно.
Страшно, как же страшно.
Еще чуть-чуть. Самый опасный участок - самый открытый. Если меня заметят, значит, здесь я и умру. Яд в сумке с едой. Я знаю, я проверяла. Бежать. Быстро, так быстро как могу. Пока хватит сил.
Страшно, как же страшно.
Деревья наконец-то сомкнулись над головой. Слабая иллюзия того, что я спряталась. Очень слабая. Нельзя расслабляться. Нужно уйти дальше, как можно дальше, чтобы они не почувствовали магию, не услышали моих криков, не увидели след.
Страшно, как же страшно.
А сейчас будет еще и больно. Я села на землю. Тени, надеюсь, я достаточно далеко ушла. Один за другим я выкладываю вокруг накопители. Я все рассчитала, украденной у фей силы должно хватить. Четыре года ушло на то, чтобы зарядить их, собрать по крупицам никому ненужную магию. Четыре кошмарных года. Теперь заклинание. Губы не слушаются и путаются мысли. Правильно прочитать удается лишь с пятой попытки. Теперь узор. Сорванной веткой полыни, чтобы усилить заклинание, на сухой земле. Последняя линия. Крик рождается где-то глубоко вместе с болью в шее и поднимается к горлу, но я держусь. Нельзя кричать. Нельзя. Я чувствую запах паленой кожи, чувствую кровь заливающую воротник рубашки, ее металлический вкус на языке. Нельзя кричать. Теперь болит уже вся шея, а не только та часть под ошейником. Кровь стекает все быстрее, а я упрямо шепчу заклинание, размазывая ее руками по ненавистной удавке. Кровь ослабит наговор фей, усилит мой собственный, проест металл подобно кислоте. Вдох. Теперь уже словно все тело целиком опустили в крутой кипяток. Не могу больше. Я кричу, срывая голос, оглушая саму себя. Ненавистный запах роз и колокольчиков врезается в сознание. Багровая вспышка... и две оплавленные, почерневшие, искореженные половинки у моих ног. Ощущения сбивают с ног, не дают подняться. Мои тени. Сумеречная, Ночная, Дневная и Утренняя. Своенравные, вредные, ласковые, верные. Они снова дышат, они снова чувствуют, пьют лунный свет. Как давно это было.
Страшно, как же страшно.
Я недостаточно далеко ушла. Они заметили, почувствовали всплеск энергии. Меня травят как зверя, уже пол оборота. Я не продержусь больше и половины этого времени. Нужно что-то решать. Вариантов мало - драться, чтобы заведомо проиграть и принять яд, или просто принять яд. Драться. Со мной снова мои тени, я убью столько сколько смогу. Но сначала, нужно найти место, где мне будет удобнее, а поэтому... бежать. Еще чуть-чуть.
Страшно, как же страшно.
Их семеро, и это только начало. Я внимательнее вглядываюсь в отстраненные лица. Но что я могу рассмотреть в темноте ночного леса? Нет, ватуша среди них нет. Пусть и маленькое, но облегчение - возможно Илия не знает.
- Иди к нам Даяна, - произносит один из них. Я отступаю назад, серп привычной тяжестью ложится в руку, помогая привести в порядок мечущиеся мысли, выровнять сбившееся дыхание, отодвинуть на задний план панику и страх. Ночная потянулась. Сильная, какая же она сильная. Собраться, перенаправить ее в оружие. Вдох, и впервые серп в моих руках становится жнецом. Окружившие меня феи отшатнулись. Идиоты. Я рванула с места. Взмах жнецом и ближайший ко мне мужик хватается руками за перерезанное горло, закрывая и открывая рот, как уродливая рыба. Еще один удар - еще один труп у моих ног. А по венам течет сила. Я дралась так, как не дралась ни разу до этого. Дралась не за свою жизнь - мне на нее давно плевать - дралась за свою свободу. Готова была выдрать ее зубами, если надо. В пылу схватки чей-то серп пропорол мне руку до кости, какая-то фея достала меня сзади, из бедра торчал кинжал. Кто-то попытался обойти меня со спины - еще один ошейник! Я отпустила с поводка Ночную, а вслед за ней Сумеречную, сознательно. Прекрасно понимая, к чему это приведет. Я больше не управляла жнецом, не контролировала свое тело. Власть взяли тени. Меня покрывала кровь своя, чужая, на земле валялось уже пятеро. Обезглавленные, с распоротыми животами, обосравшиеся в последний момент. От этой мысли улыбка скользнула на губы. И вот последнее тело падает к ногам, а в руках голова и запах смерти кругом. Бежать.
Страшно, как же страшно.
За спиной снова слышится хлопанье крыльев. И сил осталось мало. Новой схватки мне не пережить, но попытаться стоит. Я снова замираю, пригибаюсь к земле. Они уже рядом. За деревьями мелькают силуэты. Пятеро. Крик вырывается из горла, и от первого же удара к ногам мешком падает фея. Его крылья блекнут, мерцают и исчезают. Мертв. Второй. Третий. Тяжело. Руки дрожат, на лбу липкий пот, из ран бесконечным потоком течет кровь, болит бедро и обожженная шея. Четвертого ловит Сумеречная, когда он пытается убежать, пробивает грудную клетку, сжимает в кулаке сердце. Я чувствую его биение. Вдох. И для него все кончено. Жнец легко входит в тело последнего. Довести удар до конца, не обращая внимания на боль в раненой руке. Оружие с треском ломает кости, кровь из его ран попадает на лицо, тело. Вырвать из плоти жнец, оттолкнуть труп ногой и бежать. Так мало сил. Я так устала. Бежать. Я постоянно спотыкаюсь, от боли и усталости кружится голова, легкие раздирает на части каждый следующий вдох, собственное сердце рвется из груди, стучит в горле. Устала. Страшно. Тяжело.
Бежать!
Страшно, как же страшно.
Бежать. Нет! Нет! Нет! Меня поймали. Кто-то держит, крепко держит, не дает вырваться. Я пинаюсь, кусаюсь, царапаюсь. Пытаюсь достать жнеца, позвать Ночную. Но она слаба. Все они слишком слабы, чтобы дать полноценный отпор.
Страшно! Накрывает паника - душит тяжелой мутью.
- Тихо, девочка, - чей-то голос. Как из-под воды. И запах. Это не фея. Ноги больше не касаются земли. Я смотрю в лицо... вампира.
- Помоги или убей, - просьба, вырванная, выдранная из меня.
- Помоги или убей? - он щурится, оглядывает меня, ноздри дрожат. Он чувствует запах моей и чужой крови. - Что ж, я выберу первое. - Вампир поднимает меня на руки.
Он что-то шепчет, создает плетение, на незнакомом языке. Сизый туман окутывает нас обоих, а с нами еще с десяток таких же как он. Что они здесь делают? Не тот вопрос. Он мое проклятие или путь к свободе? И чем мне придется ему заплатить?
Страшно, как же страшно.
Он все еще держит меня на руках.