Я - талисман дракона (СИ) - Вронская Кристина (читать книги .TXT) 📗
— Этель! Где мы? — я встала на колени, придерживая юбки платья, затем полностью поднялась. Ветер сделал попытку сбить меня с ног, но я стиснула зубы и, обняв себя, сделала пару шагов к своему новому знакомому.
— Очнулась, — произнес дракон, не глядя на меня. Но сказал так, будто понял это сразу, и ждал только, пока я обращусь к нему. В руках у него заметила горстку сверкающих алмазов. Которые он периодически отправлял в рот и… хрустел как орешками.
«Как странно».
— Мы на Смотровой Башне, — сказал он.
— Я, конечно, благодарна тебе, но… зачем ты меня сюда притащил?
Этель взглянул на меня своими кристальными глазами и закинул очередной камешек в рот.
— Нравится платье? — Хруст.
Уходит от темы. Это плохо. Почему он не отвечает на мой вопрос?
— Очень, — ответила я, и хотела опять спросить, зачем мы здесь, как он ссыпал камешки в карман.
— Не питательно. Алмазами не наешься, — объяснил он, спрыгнув со стены на пол. Я пятясь, двинулась к лестнице. Он подходил ко мне. Видимо, в моих глазах отразился страх, потому что дракон хмыкнул и сказал. — Ты что, боишься меня? Я же тебя спас.
— Лекс тоже меня спас.
— И? Почему ты нас сравниваешь? — остановился Этель, сунув руки в карманы.
— Ну… — я толком не могла ответить. Сравниваю потому, что думаю о том, чего этому дракону надо от меня.
— Ты зря встала у лестницы. — Показал он жестом за мою спину. — Оступишься и все. Конец.
— Что ты хочешь? — прямо спросила я.
— Поболтать хотел. Рассказать тебе о горных вершинах. — Этель отошел к краю другой стены в руинах и посмотрел вдаль. Ветер трепал его прозрачные, переливающиеся всеми оттенками синего, волосы. — Я не с этих гор. С братом мы жили на Эвересте. Там такой прекрасный воздух, снег, лавины. — Я остановилась у лестницы, но продолжала настороженно следить за его движениями. Он вздохнул, — Потом мы узнали о драконьем замке и прилетели сюда. — Дракон взглянул в мою сторону.
— Это все очень интересно… Но, спасибо, и я, пожалуй, пойду. — Опять это плохое предчувствие. Настукивает изнутри, отдается в висках.
— Жаль. Я думал, что мы станем друзьями, — Этель сделал паузу, глядя в пол. Потом поднял переливающиеся в сумерках глаза на меня, — Я знаю, о чем ты думаешь. Спешишь к своему хозяину. — Он отошел от стены. — Считаешь, что с ним будешь в безопасности?
Я думала именно об этом. Меня окатило волной страха. Он читает мысли?
— Но ты должна понять, что ты Сокровище. Причем, самое лучшее в этом замке. Тебя будут постоянно красть и присваивать себе драконы. И их абсолютно не волнует то, что Мироальд — твой настоящий хозяин. К тому же, — я не успела заметить, когда он оказался рядом со мной, и не дотрагиваясь до меня, говорил, чуть ли не касаясь моей щеки, — Дракониц сейчас не сыщешь. Человеческие девушки не выдерживают драконьей силы и умирают. А ты подходишь под удовлетворение физиологических потребностей драконов.
Я вздрогнула и покраснела. Очередной порыв ветра забросил мои волосы за спину. Я увидела перед собой лицо с сияющими глазами Этеля.
— И, к тому же, я думал, что ты отблагодаришь меня.
— Как… Что?.. — я терялась, но уже начала догадываться. Сейчас опять будет меня трогать, целовать и прижимать к себе. Но дракон меня огорошил и поверг в смятение своими словами:
— Я ужасно голодный. А ты так вкусно пахнешь. Надеюсь, ты не против утолить собой мой голод?
Я сжала ткань платья так, что побелели костяшки пальцев. Ветер усилился.
Глава пятнадцатая
Я ступила на лестницу и бросилась бежать.
— Ты все равно не сбежишь от меня, — услышала я спокойный голос Этеля сквозь громыхание железных ступенек.
Несмотря на то, что было темно, я хорошо видела вокруг себя темные каменные стены и каждую ступень. Не слышала, чтобы он гнался за мной, не ощущала его морозного, снежного запаха. Может он оставил меня в покое? Вряд ли. Я сама себя обманываю. Если дракон что-то решил, он непременно это сделает.
Лестница нескончаема. Я устала. Хочу назад к Мироальду, каким бы он вредным ни был. Или нет… Я вообще хочу просто куда-нибудь спрятаться, хоть на время. Чтобы меня никто не трогал. Может, удастся сбежать?
Вот и конец лестницы. Последние ступени. Впереди — темный коридор, освещенный подсвечниками со свечами на стенах. Бегу, подняв юбки, сжимая мягкую ткань платья. Волосы мягко падают вперед со спины, сердце колотится так, словно выскочит. Я не хочу быть съеденной, не хочу умирать. Мне кажется, умирать — это страшно. Хотя, откуда мне знать? Ведь я еще не умирала.
«Спаси меня… Прошу…»
Кто меня спасет, кто услышит? Я одна здесь. У меня нет тех, кто на моей стороне. Возможно, Мироальд… Но, что если… он бросил меня?
Споткнулась.
Падаю на мягкий ковер. На глазах появляются слезы.
Мои первые слезы. Бриллиантовыми каплями падают на ковер цвета лазоревой полночи. Не растекаются, не исчезают. Камешки-слезы сверкают в ворсинках ковра. Я их вижу. Грудь изнутри больно что-то сжимает.
Чувствую на себе чей-то взгляд. Поднимаю голову. Этель. С горечью осознаю, что убежать не получилось. Опуская голову, сжимаю кулаки, но не поднимаюсь.
Почувствовала лед его рук на коже своего лица. Он легонько приподнимает мой подбородок. Хмыкает. Это не раздражает.
Опустился на корточки передо мной. Гипнотизирует своим кристаллическим взглядом. Мне некуда деваться.
Этель убрал мои волосы назад, обнажая шею и часть плеч. Взял обеими руками мое лицо. Я молча шмыгнула носом.
— Дай мне уйти… — прошептала я севшим голосом. На большее меня не хватило. Но он продолжает молчать.
Рывок вперед. Крепко прижал меня к себе. Ледяные объятия, из которых не выбраться.
Я ничего не успела понять, как острые зубы вонзились мне в шею, чуть выше ключиц.
Я застонала от боли, чувствуя, как кровь уходит из тела. Я не видела свою кровь, но знала, что она есть внутри меня. Голова кружилась, меня мутило. Тошнота подступала к горлу, но сильней всего была внутренняя боль. Да. Моя первая боль, укол в сердце.
Боль одиночества и тоски среди великолепных залов, красивых видов из окон и величия драконьего замка.
Боль брошенного создания. Брошенного в бездну, откуда нет спасения.
Боль куклы, переходящей из рук в руки.
Тщетно пытаюсь оттолкнуть его от себя, но не выходит. Слабость накрывает меня с головой. Я падаю назад, но дракон меня подхватывает. Наконец, чувствую, что его холодные губы отпустили мою шею. Он смотрит на меня с благодарностью.
— Спасибо за то, что утолила мой голод.
Я молчу. У меня нет сил говорить. Теперь моя сила и в этом драконе. Миру не справиться со всеми. Но мне уже все равно.
— Я поделюсь с тобой своей силой, — сказал Этель. — Возможно, это сможет немного помочь тебе.
Я ощущаю его холодные губы на своих.
Его ледяное дыхание врывается в меня, наполняя изнутри. Я чувствую, как замерзаю.
Холод. Всепоглощающий холод. Мрак смыкается все быстрее.
Я чувствую, как меняюсь. Сознание угасает.
Когда я проснусь, не буду той, что раньше.
Глава шестнадцатая
Мне больше не холодно.
Я чем-то укрыта и лежу на кровати. Да, на кровати. Чувствую телом матрас.
Темно. Слышу шум дождя. И грустную мелодию на фортепиано.
Приподнимаюсь и сажусь на кровати.
Мне кажется, я другая.
ДРУГАЯ.
Я поднялась и осмотрелась. У окна стоит черное фортепиано, за ним — Мироальд. Волосы у него мокрые (от дождя, видимо), взгляд угнетенный.
Мелодия. Ля-ля-ля-ре-до. Фа-ля-ля-фа-ми. Соль-ля-ля-до-си. Ми-ля-ля-ми-си-си-сольдиез.
Мелодия усиливается, обрастает нотами нижней октавы, я слышу, как педаль оживляет звучание, как мелодия льется, смешиваясь с дождевыми каплями, громом и молнией, как отзывается в ней боль и горечь, потеря и ужас. Она заставляет пьянеть, забыть обо всем, но меня не трогает. Мое сердце словно покрылось ледяной коркой.