Ледянаая страна (ЛП) - Лёвенштейн Карола (книги txt) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Ледянаая страна (ЛП) - Лёвенштейн Карола (книги txt) 📗 краткое содержание
Однажды кто-то написал, что любовь исцеляет сердце. Но что стоит любовь, если ты не свободен любить? Сельма отправляется на поиск своих родителей и грааля патрициев. Она полна решимости свергнуть элиту, чтобы наконец добиться разрешения, официально быть вместе с Адамом. Но сказала ли хроника Акаши правду? Сельма всё больше сомневается в этом. Морлемы бесследно исчезли, также Бальтазар нигде больше не появляется. Всё выглядит так, будто второй год в университете начался идеально, пока не появляется новый студент, в котором очень много противоречий. Но у Сельмы нет времени удивляться. Из-за того, что примус внезапно радикально поменял направление политики, её отношениям с Адамом, с одного дня на другой, грозит опасность. Сельме становится ясно, что угроза исходит из совершенного другого направления.
Ледянаая страна (ЛП) читать онлайн бесплатно
Карола Лёвенштейн
Ледяная страна
Серия: Королевская кровь - 2
Переведено специально для группы
˜”*°•†Мир фэнтез膕°*”˜
http://vk.com/club43447162
Переводчики: lena68169, Julia85
Редактор: Оливия Джеймс
Королевская кровь
Могущество в королевской крови,
В темноту тебя с собой забирает.
Покрывая чёрной кровью мечи,
Будущее страданиями наполняет.
Королевская кровь разрушает страну.
Но в тени времени надежда встречает.
Проявишь слабость, жди беды,
Чёрное пламя мир сжигает.
Слышишь потерянных душ мольбы?
Королевская кровь свет похищает.
Ждёт тебя время мрачной судьбы.
Множество голос песнь силы воспевает.
- Из неопубликованного -
- Константин Кронворт, поэт и деятель искусств -
Отъезд
Через мои закрытые веки проникали оранжевые лучи солнца, я пыталась как можно больше абсорбировать его тепло. Возможно ли запастись теплом на холодное время? Скорее всего, нет. Был уже конец лета, и я открыла глаза, блуждая взглядом по саду в Каменном переулке. Я задумчиво разглядывала бабочку, которая сидела на сиреневых цветках дикой душицы. Она осторожно махала своими светло-голубыми крыльями, которые нежно переливались на тёплом солнце.
Этот цвет с полной силой напомнил мне о путешествии, в которое я очень скоро отправлюсь. Я отвернулась. Идиллия сада бабушки не трогала меня, ни грядки с цветами, на которых подсолнухи были ещё в полном цвету, ни многолетники, которые погрузили сад в бесконечное море красок. Бабушки не было здесь, а без неё сад потерял часть своей жизни.
Я бросила взгляд на наручные часы. Время уже близилось к вечеру. Однако пока наступит темнота, и Адам сможет незаметно пробраться в наш дом, есть ещё пара часов времени.
Любовь неуловима, живёт ли она в сердце или в душе? Я знала только одно: она полностью проникла в меня, и в тоже время меня разрывало на части знание о том, что её не должно быть. Не здесь, не в Шёнефельде, нет, здесь мы были бы обычной парой. Но в мире, к которому мы принадлежим, всё по-другому. Мы граждане Магического Объединённого Союза, и как токовые, поклялись повиноваться законам магического сообщества. Адам, как патриций, принадлежал к привилегированному классу, а я, как и большинство, относилась к плебеям. Отношения, которые выходили за рамки дружбы, не разрешались между нами, вступление в брак было запрещено под страхом наказания.
Но мы не были готовы принять этот запрет. Наша любовь выросла в тайне, а противодействия, которые должны были разлучить нас, ещё только больше связали нас друг с другом.
- Кофе? - спросил весёлый голос недалеко от меня.
- Лиана, - удивлённо ответила я, когда обнаружила её светлую копну волос между кустов. В руках она балансировала две большие кружки с её любимым рисунком; ромашки на зелёном фоне.
- Я ведь знаю, что так ты быстрее встанешь на ноги, - ответила она и зашла ко мне в павильон, где я всё ещё сидела на широкой лежанке, накинув тёплое одеяло на ноги.
Был конец августа, солнце уже перешло зенит и приближалось к горизонту. В становящемся прохладным воздухе чувствовался запах спелых яблок и сладких слив - на самом деле запах день рождения. Но в этом году мой день рожденья прошёл неинтересно. Ничто, по сравнению с моим восемнадцатым днём рождения в прошлом году, когда я официально узнала, что обладаю магическими силами, и моя жизнь, впредь, примет совершенно иной курс.
В зелени вокруг я обнаруживала то там, то сям жёлтый лист. Ещё немного, и начнётся второй год в Тенненбоде, университете для прикладной, магической науки, в котором я училась с Адамом, Лианой и нашими друзьями.
Когда Лиана поставила чашку с кофе на деревянный столик рядом, я сделала глубокий вдох, ощутив ароматных запах. Потом я потянулась, пытаясь окончательно стряхнуть сон с конечностей.
- Всё хорошо? - спросила Лиана.
Я кивнула. С тех пор, как сенатор Бальтазар в начале лета, тяжело меня ранил, мои силы возвращались медленно. Я всё ещё много спала, даже в обед глаза закрывались часа на два. Как только я использовала магические силы, они очень быстро ослабляли моё тело. Сегодня утром я сделала пару упражнений, результатом чего стал послеобеденный сон в несколько часов.
Всё же я не собиралась сдаваться. Через месяц начнётся учёба, а до тех пор я должна ещё многое сделать. Больше не было времени для слабости. Лиана была единственной, перед кем я позволяла себе показать усталость, которая постоянно сопровождала меня, как хроническая болезнь.
- Ты выяснила что-нибудь новенькое?
Лиана указала на магический атлас, который всё ещё лежал на столе, и, изучая который, я уснула.
- Антарктида не пригодна для жизни, там не живут ни люди, ни маги, - сказала я, закрыв атлас, и отодвинув его в сторону. - Южный полюс населяют только пара исследователей и большое количество пингвинов.
- У тебя есть хоть малейшее представление, как ты будешь искать там своих родителей?
Лиана осторожно посмотрела на меня из-под белокурого занавеса кудрявой гривы. Я знала, что она не хочет лишать меня мужества, но мне и самой были совершенно ясны низкие шансы на успех моего предприятия.
- Пока нет. Я просто надеюсь, что удача будет на моей стороне, и я найду какой-нибудь след, - ответила я решительно.
Если нет надежды, тогда вовсе не стоит отправляться завтра в путешествие. С тех пор, как хроника Акаши открыла мне, что родители, с моими братом и сестрой - Лидией и Леандро, не погибли много лет назад в авиакатастрофе, как я до тех пор думала, а находятся в Антарктике, я не могла дождаться того момента, когда поеду туда.
Даже если почти не было шанса найти моих родителей живыми, я ещё не могла изгнать эту надежду из сердца и головы. И даже если у меня не будет шанса, хотя бы ещё раз поговорить с ними, я всё-таки должна знать, что с ними случилось. Мать скрывалась, а меня оставила здесь в Шёнефельде, на попечение бабушки, когда мне исполнилось только четыре года. Настало время окончательно выяснить обстоятельства её исчезновения.
К сожалению, во время каникул я не могла пользоваться медиатекой Тенненбоде, так что единственным справочником был только бесполезный магический атлас и конечно уйма немагической литературы и интернет.
- По крайней мере одна хорошая новость у меня есть: Бальтазар всё ещё не объявился.
Лиана села напротив меня. Потом вытащила из кармана брюк "Хронику Короны", развернула её и аккуратно разгладила бумагу.
- Работу сенатора национальной безопасности ведёт его заместитель из палаты сенаторов и не одним словом не упоминается, что существовал когда-то сенатор Бальтазар.
Она посмотрела на меня, в то время как я разглядывала круглое лицо Оливера Ансген, секретаря сенатора Хеландера Бальтазара. Он взял на себя работу исчезнувшего начальника, и казалось "Хроника Короны" даже не заметила разницу в изменение кадров.
Я снова увидела ту сцену перед собой, как воткнула меч в спину Бальтазара, прежде чем он смог нанести Адаму смертельный удар. Но он повалился на пол не сразу, как я ожидала, а вытащил меч из спины. Удивление из-за его реакции настолько парализовало меня, что я даже не защищалась, когда он так сильно ранил меня, что я и сейчас, три месяца спустя, всё ещё боролась с последствиями.
С того дня Балтазар исчез. Мужчина, который хотел сделать меня своей магической партнёршей, чтобы умножить магические силы и силой захватить в стране власть, а потом провозгласить себя королём Объединённого Магического Союза, казалось, был настолько сильно ранен, что я глубоко внутри лелеяла надежду, что он давно умер.