Староста - выездная практика (СИ) - Бартенева Анастасия (версия книг txt) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Староста - выездная практика (СИ) - Бартенева Анастасия (версия книг txt) 📗 краткое содержание
Как выжить и спасти своих ребят, когда над тобой нависла смертельная угроза? Нависла - в буквальном смысле слова!
Включать "чуйку", вспоминать все знания, что спасут жизнь, не жалеть свой магический резерв и...биться.
Биться до последнего.
Биться за каждого. Не жалея себя!
"Староста" я или кто?
Староста - выездная практика (СИ) читать онлайн бесплатно
Бартенева Анастасия
Студенты по обмену 2.
Староста - выездная практика.
❧Глава 1. Тот день.❦
Территория Сальярис.
Местоположение «Где-то в лесах вблизи поселения Мергулот».
ЛАЙ.
В детстве всех детей пугают байками на ночь.
Жуткими призраками, что высасывают душу, "Бабайкой", что живёт под кроватью, "Наргнилами", что поедают плохих детей, не убирающих игрушки на ночь в сундук.
Но самая страшная была сказка-страшилка про "Назглов". Все рассказывали её на свой манер, но всегда неотъемлемо одно и тоже проскальзывало в этих жутких историях.
"Назглы" – существовали больше двухсот лет назад.
Они были похожи на пауков, но гораздо-гораздо больше. Поэтому простые люди и прозвали их "переростками".
Они высасывали магию и нападали только по ночам.
Будучи маленькой я не верила ни одному слову старших, считая, что они просто пугают непослушных детей, к которым меня причисляли, но случилось так, что я поверила.
Приехав однажды к бабушке со старшими братьями-хохмачами-близнецами, что были старше меня на пять лет, я познакомилась с прадедом. Он то мне и рассказал всю историю, ставшей легендой с самого начала, пока братья занимались магией в саду, подальше от чужих глаз.
И вот не поверить ему, я никак не могла. Ведь он видел их своими глазами.
Назглы были неведомым гибридом тарантула, взращённых до громадных размеров. Как магически одарённое создание, оно должно было подпитываться магией.
«— А откуда её взять тупой твари, что не умеет тянуть её из окружения? Правильно из магически одарённых людей!»
Он рассказывал свои исследования и наблюдения об этих гигантах. Делился всем, что знает, не обращая внимание на бабушку, что смотря на нас хмурила белые брови. Она не разу за тот вечер не прервала его, будто зная наперёд – Он рассказывает мне то, что обязательно пригодиться в жизни.
И он говорил и говорил, а я впитывала, как губка, его слова.
О слабых местах этих тварей – загривке и брюхе.
О глазах, что не переносят яркого солнечного света.
О паутине, что работает для них, как сверхчувствительная локация.
Даже про то, как твари убивает людей.
Они приходили под покровом ночи и нападали на всех людей без разбору. У некоторых выпивали жизнь, убивая мгновенно. Магов же опустошали и бросали полуживыми, чтобы подкрепиться потом вновь. И те арахниды, что выпивали магически одарённого мага – становились сильней. Если маг был огненным, он спокойно мог проглотить атаки его собратьев по Стихии. Если же водный, то утопить паука уже не представлялось возможным.
Но к его наблюдениям не прислушивались и пытались справиться сами.
Кто из военных будет слушать шестнадцатилетнего юнца, что ни разу не бывал в бою и из-за книг голову не поднимает?!
А твари всё наступали и всё больше поглощали магов, делая сильнее и неуязвимей себя и ослабляя нас – Сальярийцев.
А потом стало поздно.
Одна тварь умудрялась поглотить разностихийных магов, словно натасканная не есть одни и те же Стихии, и вскоре стала неуязвима.
Оставалось только искать другой путь к спасению.
Искать другую слабость.
И этой слабостью стали их глаза. Яркий свет ослеплял их тормозил, причинял боль. Это помогло притормозить атаки хоть на время. А после в рядах магов появились «разрисованные» войны. Люди, что жили на севере, в соседнем государстве – АйнКраде. Они научились Призывать и Покорять демонов, а обуздав их мощь, спешили на помощь своим «бывшим» врагам. Ведь «зараза» в виде переростков распространялась и на их земли вблизи границы.
Появление в рядах новых магов, что ещё не изведал Назгл, значительно помогло армии. Их пламя они не всегда могли поглотить. Огонь причинял им раны, потому что был не стихийным, а демоническим.
И что бы не писали в летописи про подвиг Эолзера, не он был первым шагом к победе, а соседи, что пополнили ряды!
Тогда-то и была разослана весть, что в паре с Айнами нас ждёт успех. Стихийные научились навешивать общий маскирирующий контур и защищали Покорителей, боясь только одного. Если Назгл поглотит и их, то его уже мало, что сможет остановить. С одним Айном в бой выходило по три-четыре Стихийных. А когда у воинов на руках появились артефакты «света» они смогли начать теснить переростков со своих земель.
С артифакторами и щитовиками были разработаны столпы, что изготавливал весь мир. Все кто не участвовал в стычках и обороне. Столпы не только слепили тварей, но и выстраивали непробиваемый для фауны щит, рассчитанный именно под Назглов и включающийся при их приближении.
Были собраны правители двух государств, для обсуждения новой стратегии и обрисована граница, куда этих тварей будут загонять.
И у них это получалось. Тяжело, но они выжили, они справились. Маги и Покорители загнали тварей в ловушку и активировали световую клетку, обрекая арахнидов на голодную мучительную смерть. Территорию назвали «мёртвыми землями» и запретили пересекать границу столпов.
А щит, что разработали во время перемирия, использовали для восстановления границы между Сальярией и АйнКрадом.
Ночная страшился стала для меня историей из жизни моего прадеда. И я не могла не верить слушая его, и видя, как он создаёт мне иллюзии легендарных тварей прямо в воздухе.
Я хотела узнать, как можно больше про переростков, после истории прадеда, но настала война с АйнКрадом и мне… было некогда сидеть в библиотеке.
Много лет спустя, когда я стала свободной, всё чаще хотела наведаться к «мёртвым землям» и посмотреть поближе работу самого Эолзера. Первого правителя Сальярис, занявшего трон не по силе, а по заслуги перед государством. Знаменитый столп «Эриг», о котором я прочитала всё что отыскала. Даже личные записи Правителя о его создании, механизме и подробной сборке.
Я прочла всё и мечтала когда-нибудь, нарушить единое правило для всех, – сбегать к границе «мёртвых земель», чтобы влезть в столп, и посмотреть в живую отголосок прошлого. Увидеть своими глазами частицу нашей истории, что всегда присутствовала в страшных байках старших, которыми и по сей день пугают своих чад на ночь.
Но я навсегда запомнила слова любимого прадеда:
«Они огромны и опасны!
Они выпивают жизнь и магию!
Это невыносимо больно. Жгучий лёд растекается по телу, ты чувствуешь, как внутри рвутся магические связи, что передают магию из Анарэль в руки. Ничего больнее в жизни нет!
Бойся встречи с ними!
Бойся их дыхания, что заберёт магию вместе со всей подвластной Стихией!
Бойся, дитя! Бойся и беги при встречи.
Беги без оглядки!!!
Или… ИЛИ СРАЖАЙСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА!!!»
И только сейчас, смотря в красные глаза переростка, что нависал надо мной, я понимаю, бабка «Видящая» знала – мне предстоит встреча с ними, поэтому и НЕ МЕШАЛА в тот день!!!
❧Глава 2. И мир померк для меня...❦
Тварь висела вверх брюхом, и смотрела на нас своими глазами. Внутри всё заледенело от ужаса реальности. Крик Террарии разнёсся по всему лесу, а в следующую секунду громадное чудище прыгнуло вниз, прямо на кричащую жертву.
Время для меня размылось. Я выхватила уворованный меч со спины и побежала на Назгла. Айны быстро стали принимать обличие демонов. Я видела, как Зерхо кинулся к твари, быстрее всех, спасать сестру, на ходу вынимая клинок из ножен. А Назгл огромной лапой откинул его словно куклу, даже не обратив на него должного внимания. Парень ударился о дерево, но не потерял сознание – это радовало. Пайсон и КовЭ́р уже были с другой стороны и атаковали клинками, но металл, не брал его хитин, а загибался словно был игрушечным. Они не ранили его, а только злили, заставляя откидывать Айнов в разные стороны. Мой удар артефактным мечом смог его задеть и отрубить одну из восьми лапок. Назгл взревел и врезал по мне своим всё ещё длинным обрубком, заставляя и меня упасть в траву.