Соблазнить дьявола - Мейсон Конни (книги онлайн бесплатно без регистрации полностью TXT) 📗
Мысль о возможном отцовстве приводила Диабло в благоговейный трепет. В особенности, если матерью ребенка могла стать Девон. В его голове не укладывалось, какая другая женщина подходила бы больше на роль матери его ребенка, нежели Девон. Если у нее действительно случился выкидыш, как предполагал Кайл, то Диабло никак не мог винить только одну ее за это, ибо кто, как ни он, заставил пройти Девон через круги ада и отвратительное обращение перед тем, как она попала на судно. Однако если она умышленно врала о своей беременности, то он ни за что и никогда не простит ее. К сожалению, истинной правды узнать он не сумеет никогда.
— Диабло, ты слышал меня? — назойливо щебетала Карлотта. — Я же только что пригласила тебя провести со мной ночь.
— Как-нибудь в другой раз, — уклонился Диабло, досадуя про себя, что не может согласиться на столь заманчивое предложение. Затем он заметил укоризненный взгляд Девон. Словно кинжал пронзил его сердце. Диабло понял, что с Карлоттой он получит слишком мало радости.
— Скажи точно, кто тебе Девон? — спросила Карлотта, перехватив взгляд Диабло. В голосе звучала обида, горечь и ревность. Привыкшая к покорному поклонению своих вздыхателей и ухажеров, Карлотта никак не могла смириться с рассеянным вниманием Диабло.
— Спроси Девон, — уклончиво ответил Диабло. — Извини, Карлотта, у меня есть неотложные дела.
Освободившись от объятий женщины, Диабло повернулся и решительно направился на капитанский мостик.
Краешком глаза Диабло успел заметить, что Девон присоединилась к прогуливавшимся Кайлу и Марлене. Как только Карлотта подошла к ним, Девон вежливо извинилась и удалилась. Словно очарованный, Диабло смотрел, как покачивались при ходьбе юбки Девон, убежденный, что никогда не встречал ни одной женщины, двигавшейся с такой же соблазнительной грацией. С тех пор, как Девон появилась на борту «Дьявольской Танцовщицы», все мысли капитана подчинялись одному единственному желанию: заниматься любовью с этой изумительной женщиной. Сначала его разбирала дикая злоба, когда он оказывался рядом с ней, затем их брачным отношениям помешала ее болезнь. Однако, сейчас, казалось, ничто не могло помешать получать наслаждение, кроме его упрямства и гордости. Он не мог разобраться в своих чувствах к Девон. Желание в нем боролось с обидой, однако он ясно представлял: или он должен вернуть Девон, и как жену, и как любовницу, всю целиком, или придется начисто выбросить ее из головы.
Принесенный хромым стариком ужин остался нетронутым на узеньком столике. Девон отодвинула поднос в сторону, так как не могла и крошки проглотить, зная, что в соседней каюте Диабло предается восторгам любви вместе с Карлоттой. Девон охватили мрачные воспоминания о том, как обращался с ней Диабло до того, как им овладела мысль о ее предательстве. Веселый, любящий, страстный, нежный, а не такой холодный и жестокий незнакомец, которому доставляет удовольствие издеваться и унижать ее. Раздевшись, Девон улеглась на узенькую койку, решив, что ночь слишком теплая, чтобы облачаться в душный пеньюар и изнывать от жары. С тех пор, как они вошли в южные воды, погода резко изменилась. Находиться в каюте стало невыносимо, как в душегубке. Девон предполагала, что они где-то в районе Багамских островов и с нетерпением ожидала своей участи, уготованной ей судьбой в доме Диабло. Будет ли он попрежнему волочиться за Карлоттой, когда судно вернется на Райский Остров? Разметавшись на узенькой койке, Девон забылась тревожным сном. Затем ей приснился опять этот удивительный сон. Он преследовал ее несколько недель после того, как она покинула Диабло.
В этом сне Диабло бесконечно дарил ей свою любовь. Сладостную, трепетную и нежную, которую она познала вместе с ним. Легким движением он снимает с нее платье, сбрасывает свою одежду и ложится рядом с ней. Затем он прижимает ее на этом маленьком и неудобном ложе. Вдруг обычное течение сна прервалось, и Диабло превратился в насмешливого незнакомца, который пытается овладеть ею с исступленной страстью и жестокостью вместо привычной нежности. Девон открыла глаза, вдруг осознав, что все происходит не во сне, а наяву. В самом деле, ей не грезилось, это живой Диабло склонился над ней, обнаженный по пояс, с дьявольской улыбкой на лице, словно сейчас под его обликом действительно скрывается настоящий владыка тьмы.
— Диабло! Что ты тут делаешь?
— Ты же моя жена, Девон, — напомнил Диабло.
— Извини, но как-то странно услышать об этом из твоих уст, — ответила Девон первое, что пришло на ум. — А я думала, что все это дурной сон. А как же Карлотта?
— Карлотта? А при чем тут она?
— Ты уже потешился с ней? Я хотела сказать, что я думала, ты проводишь ночь с ней.
— Зачем мне Карлотта? Впрочем, ее предложение слегка вскружило мне голову.
— Я не верю тебе.
— Тогда мы — квиты, поскольку и я не верю тебе. Только ты одна могла предать меня. Но желание обладать тобой сильнее меня. Одному Богу известно, сколько раз я пытался забыть тебя, но даже гордость бессильна перед тобой. Ты — моя жена, поэтому должна исполнять свой долг и ублажать меня в постели.
Девон пришла в неистовую ярость.
— Долг! Я ничего тебе не должна. Я стала твоей желанной невестой и заклятым врагом одновременно. Ты похитил меня дважды, причем один раз — накануне свадьбы. И не думай, что я поверила в твои бредни про Винстона. Пусть лучше остается твоя жестокость, чем похотливые ласки без любви.
— Жестокость! — возмутился Диабло. — Что тебе известно о жестокости? Я мог бы рассказать тебе, но лучше, если наглядно продемонстрирую это.
Его рот впился в ее губы раскаленным клеймом, причинив нестерпимую боль. Девон задохнулась, не в силах закричать. Он не обращал никакого внимания на ее страдание, руки обвили ее, словно стальные канаты, сжав так сильно, что она не могла даже вздохнуть. Неистовство поцелуя заставило ее рот раскрыться. Тотчас же его язык настойчиво проник внутрь, но теперь это никак нельзя было сравнить с той нежностью, которую она испытывала прежде. Он овладел ее ртом и обращался с ним с неумолимой беспощадностью, подчиняя своей воле, завоевывая без всякого милосердия. Внезапное проявление безудержного безумства и буйной силы невероятно напугали Девон, она думала, что он задушит ее в приступе своего необузданного темперамента.