Положись на меня (ЛП) - Синклер Шериз (книги без сокращений .txt) 📗
- Разве Андреа не должна была вернуться в клуб?
- Так и есть. Возвращается сегодня вечером.
И опаздывает.
- Хорошо. Хочу извиниться. Той ночью я отнесся к ней как к куску дерьма, - нахмурившись, Дэн продолжил. - Ну, и что ты собираешься делать, она же стажерка?
- Ей придется уйти из стажеров.
Каллен отвернулся, чтобы не видеть довольную ухмылку на лице его друга.
"Придурок. Как обычно, сразу переходит к делу".
Тело стажера было доступно любому Повелителю Теней, а также, в какой-то мере, и другим Домам. Будь он проклят, если позволит кому-нибудь прикоснуться к своей сабе. Каллен знал, что Андреа не собиралась надолго оставаться стажером, но все же ему стоило поговорить с ней об этом, прежде чем она вновь вернется в "Царство Теней".
Наливая шотландский виски Glenlivet, бармен вспоминал последние несколько дней. Забавные выдались деньки - они с Андреа все до мельчайших подробностей узнали друг о друге. Его сабе нравился очень сладкий кофе, она маниакально соблюдала чистоту и предпочитала принимать душ, а не ванну. И кстати, сегодня утром он хотел присоединиться к ней в душе, но напугал девушку так сильно, что в итоге она его ударила. Каллен старался не рассмеяться, но все же в качестве наказание за избиение Дома, нагнул Андреа и взял ее так жестко и основательно, что после этого им понадобился еще один душ. Каллен нахмурился, вспомнив, как саба поморщилась, когда он начал мыть ее лоно. Стоит дать девушке отдохнуть одну ночь. И ей нужно научиться говорить ему, когда ей больно.
Бармен протянул скотч, улыбнулся при виде сабы в ошейнике и начал ждать, пока ее Дом закажет что-нибудь и для нее. Он заказал минеральной воды. Когда Каллен начал наливать воду в стакан, то улыбнулся, вспомнив, как Андреа отказалась от бутылочки воды, сказав, что хочет, чтобы вода была на вкус как вода. А еще Андреа обожала китайскую кухню, Гектора, и во время секса ей нравилось быть полностью привязанной. Ее клитор был очень чувствительным и как только затвердевал, достаточно было слегка ущипнуть его, и Андреа заходилась в оргазме. Возможно, будет интересно, эксперимента ради, слегка ударить тонкой тростью по клитору...
Пока Каллен принимал новые заказы, штаны в паху безумно давили.
"И где только, черт возьми, ее носит?"
К барной стойке подбежала Джессика. На ней были прозрачные брюки с заниженной талией и... больше ничего. Либо она разозлила Z, либо ее Мастер был достаточно щедрым, чтобы предоставить взору окружающих прелести своей сабы. А у нее была отличная грудь, даже несмотря на то, что щеки Джессики были ярко-розового цвета от смущения. Как и Андреа в самый первый день в клубе, когда верх ее платья наконец-то соскользнул. Ее смущение и возбуждение - это самое прекрасное, что Каллен когда-либо видел.
"Каллен, хватит летать в облаках".
- Милая, чем могу помочь?
- О, ничем, - сказала Джессика. - Меня прислал Мастер Z. Как оказалось, Андреа оставила сообщение на автоответчике, она сказала, что сегодня вечером не придет.
- Почему?
- Она не сказала. Z сказал, что позвонит ей, пока ты найдешь кого-нибудь, кто тебя подменит в баре.
Твою мать. Каллен увидел, как к нему направляется Дэн.
- Дэн, бар на тебе.
Не дожидаясь ответа, бармен снова повернулся к Джессике.
- Бар в надежных руках. Передай Z, чтобы он не звонил. Я сам к ней поеду.
* * *
"Экипаж скорой помощи прибыл на удивление быстро", - подумала Андреа. Это правда, учитывая огромное количество вызовов к пациентам с сердечными приступами и пневмонией, к пострадавшим во время драк в баре, болеющим младенцам, и к тому еще добавилась куча раненых в автомобильной аварии на шоссе Дэйл Мэйбри.
Врач поцокал, увидев глубокую рану на лбу Андреа, посветил фонариком в глаза, сделал рентген и наложил гипс на лодыжку девушки, потом выписал рецепт на лекарства. Медсестра принесла костыли и, отрегулировав их, сказала, что родственники могут забрать ее домой.
Какие родственники? Она сама добралась до своей квартиры, хотя, вероятно, все же стоило было заскочить в аптеку и купить лекарства. Ну, у Андреа были боли и посильнее. Вздохнув, девушка легла на свой новенький диван, пытаясь не обращать внимание на пульсирующую боль в голове и лодыжке.
Некоторое время спустя кто-то постучал в дверь. У девушки было такое ощущение, словно по ее голове молотили кувалдой. Из-за того, что Андреа от испуга вздрогнула, она дернула ногой, и острая боль пронзила лодыжку.
"Carajo! Hijo de puta".
Когда Андреа при помощи костылей все-таки поднялась с дивана, вся кровь в ее теле устремилась прямиком к отекшей ноге. У девушки было такое ощущение, словно кожа тут же начала трескаться и шелушиться.
Что за cabron будет колотить в дверь женщины на смертном одре?
На ум пришел только один человек. Ее кузены очень редко приходили к ней в гости, со своими подчиненными она обычно встречалась либо у клиента в доме, либо в ближайшем ресторанчике, а Антонио ни за что не стал бы так молотить в дверь. Остается только Сеньор. Доковыляв до двери, Андреа посмотрела в дверной глазок. Широкие плечи, накаченная грудь, коричневая кожаная жилетка. Неужели ему не передали сообщение, что она оставила на автоответчике в "Царстве Теней"? Девушка открыла дверь и неуклюже отступила в сторону, пропуская Каллена.
Войдя внутрь, Сеньор окинул Андреа взглядом и сжал челюсти. Он разозлился, потому что она не пришла в клуб?
- Я не хотела...
- Если бы тебе не было сейчас так больно, я бы не задумываясь перекинул тебя через колено, - в резком голосе Сеньора читалась угроза, и Андреа задрожала.
"Из-за чего он так разозлился?"
Мастер посмотрел на загипсованную лодыжку девушки.
- Насколько все плохо?
- Всего лишь растяжение.
Каллен обхватил руками лицо Андреа и наклонил ее голову. Было странное ощущение от сочетания нежности его прикосновения и сердитого взгляда.
- А что с головой?
- Просто рана.
- Еще что-нибудь?
- Синяки повсюду. Уязвленное самолюбие. Я протирала потолочный вентилятор и оступилась на стремянке, - произнесла Андреа и попыталась улыбнуться.
Вместо того чтобы засмеяться, Каллен прорычал и поднял ее на руки. Костыли тут же упали на пол.
- Эй, я сама могу ходить.
Когда девушка начала извиваться, гость освободил одну руку и слегка шлепнул ее по обнаженному бедру.
- У нас два варианта: ты успокаиваешься, и я доношу тебя до твоего кресла. Или же ты можешь и дальше злить меня, в итоге я немного отшлепаю тебя, а затем все равно отнесу в кресло. Милая, что выбираешь?
В сравнении с пульсирующей болью в голове и лодыжке, его шлепок по бедру сейчас больше напоминал поглаживание, однако его выговор и впрямь шокировал. Андреа посмотрела на Каллена. Губы мужчины сжались, напоминая тонкую тугую линию, а из-за того что он нахмурился, на лбу пролегли глубокие морщины.
"Не стоит злить Дома", - подумала Андреа и, сглотнув, положила голову ему на грудь.
- Отлично.
Каллен уверенно и неторопливо прошел по гостиной, словно не он сейчас держал на руках женщину весом в сто семьдесят фунтов. Сеньор посадил сабу на диван, после чего настолько нежно положил на диван ноги Андреа, что нога даже не заныла еще сильнее.
- Нужно положить диванные подушки тебе под ноги.
Из спальни Каллен принес две подушки и положил их под ноги девушке.
- Нет пакетика со льдом?
- А, нет.
Медсестра что-то упоминала об этом, но Андреа это показалось слишком хлопотным.
Бросив на девушку еще один хмурый взгляд, Каллен направился на кухню. Затем она услышала шум открывающихся и закрывающихся шкафчиков. Скользнув на диване чуть ниже, Андреа положила голову на подлокотник и попыталась понять, что за странное чувство она сейчас испытывала. Удовлетворение? Она только что разозлила Дома прямо в своей маленькой квартирке, у нее ужасно болело все тело, но все равно она чувствовала удовлетворение?