Рожденная в полночь (СИ) - Кистяева Марина (книги хорошего качества TXT) 📗
Любимый мужчина.
Велест резко прервал тренировку, согнулся, оперся локтями о колени, и повернул голову в сторону Ланы.
Даже на расстоянии, разделяющих их, она почувствовала, как его взгляд скользит по ней — от макушки до кончиков пальцев. Её тело отреагировала потоком мурашек. Но сейчас ей понравилась её реакция. Страх перед Велестом отступил в прошлое.
Она больше не боялась никого из вампиров.
Лана тоже пристально смотрела на лицо Велеста, и не удивилась, когда он поднялся и направился в её сторону, по пути схватив с брусьев полотенце и вытирая пот с лица и спины.
Он шёл, не отрывая от неё взгляда.
— Привет…, - сказала Лана первой, как только он подошёл к ней. Почему-то именно сегодня она была безумно рада его видеть. Его лицо….Его тело….То, что он находится рядом с ней….
— Привет, — Велест чуть прищурил глаза. Губы его не улыбались, наоборот, были плотно сжаты. — Ты отлично выглядишь. Куда-то собираешься с утра пораньше?
Его тон был не дружелюбным, но Лана не обратила внимания. Мало ли какое настроение у человека с утра.
— Я, наверное, помешала твоей тренировке.
— Лана, — в его голосе отчетливо послышались предупреждающие властные нотки. — Я, кажется, задал вопрос.
Лана нахмурилась.
— Ты про то, что я куда-то планирую уехать? — уточнила она.
— Именно.
— Да, Велест, я бы хотела отлучиться по делам.
— По каким именно? — глаза вампира сузились, и в них появилась чернота. Грудь мужчины ритмично поднималась и опускалась, дыхание ещё было сбивчивым после интенсивных тренировок.
Он практически вплотную приблизился к девушке, и она с удовольствием вздохнула его терпкий запах — запах любимого тела и пота.
— Это имеет значение? — чуть приглушенно ответила Лана. Близость Велеста странным образом подействовала на неё, и она отчетливо ощутила, как в ней просыпается желание. Ей очень захотелось, чтобы он до неё дотронулся, поцеловал и страстно обнял.
Более того, она представила, как он подхватывает её под бедра, прижимает к стене и врывается в разгоряченное лоно. Жар хлынул по телу девушки, и влага засочилась между ног.
Велест приглушенно зарычал и резким движением расставил руки по обе стороны от головы Светы. Его лицо приблизилось к лицу Ланы, обдав её горячим дыханием.
Он почувствовал её запах желания.
И ревность, клокочущая, разъедающая нутро, стала подниматься в нем клубящимися вихрями, сметая всё на своем пути. Ярость застелала глаза, и титаническими усилиями ему удалось держать её под контролем.
— Это имеет огромное значение, — сказал, точно выплюнул он, стараясь не реагировать на запах её возбуждения.
Лана сегодня была по-особенному красива. Пшеничные волосы легкими волнами струились по плечам, неброский макияж подчеркнул выразительность и глубину серо-зеленых глаз, чувственные губы увлажнила вишневым блеском. И блузка с юбкой обволокли её стройное тело, точно призывая обратить внимание на её нежный стан.
Сегодня она постаралась выглядеть хорошо.
Потому что знала, что предстоит встреча с ним.
С ублюдком, которого он спустил с лестницы.
Сейчас Велест сожалел, что не сломал ему тогда шею.
Ничего, у него ещё будет возможность.
— Я сегодня собираюсь сходить на работу, — ответила Лана, наконец, заметив, что Велест не в духе. Он не улыбался, и смотрел зло. И злился именно на неё.
Или вымещал злость на ней.
Второй вариант ей совсем не понравился. После тех событий, что произошли в их жизни, она ожидала другого обращения. По крайней мере, она не желала, чтобы на неё смотрели недружелюбно. Точно она что-то сделала или собирается сделать без его ведома.
— Зачем тебе надо идти на работу? Ты в отпуске.
— Мой отпуск закончился, — произнесла Лана, и положила ладони на грудь Велеста.
Мужчина вздрогнул.
— Почему это? — Велест сделал шаг вперед и теперь едва ли не полностью прижимался к Лане.
Та не возражала.
Единственное, что ей не нравилось — выражение его лица.
— Потому что меня уволили, — просто ответила она и, растопырив пальцы, невольно начала поглаживать горячую кожу. Она ничего не могла с собой поделать. В ней вместе с желание проснулась чувственность и необходимость прикасаться к Велесту. Возможно, она когда-нибудь и пожалеет о своих поступках, натолкнувшись на его холодность, но это будет потом.
— Женщина, ты понимаешь, что делаешь? — с трудом сдерживаясь, спросил Велест, теряя нить разговора.
Он был в ярости, и возбуждение Ланы, и его собственное, сейчас могло сыграть с ними злую шутку. Клыки удлинились, и требовали крови. И крови Ланы.
Его глаза метнулись к пульсирующей жилки на шее, и он сглотнул образовавшийся в горле ком. Нет ничего проще, чем опустить голову и прокусить нежную белую кожу. И он знал — возражений не последует. Перед глазами на мгновение образовалась кромешная тьма, и Велесту пришлось мотнуть головой, прогоняя пагубное наваждение.
— О чем ты, Велест? — дыхание Ланы тоже сбилось. Его член упирался ей в бок, и от его эрекции у неё подкашивались ноги.
— О твоей долбаной работе.
— При чем тут работа?
Мысли Ланы крутились где угодно, но не вокруг работы.
— Разве ты не для своего любовника так разоделась?
ГЛАВА 20
Лана отшатнулась и побледнела.
Её точно ударили.
Нанесли неожиданный удар.
Железные тиски сжали грудь, стало трудно дышать.
Её руки скользнули вниз и повисли точно плети.
— Для какого любовника я разоделась? — чуть слышно спросила Лана и постаралась заглянуть в глаза Велесту, но он отвел взгляд. Обида захлестнула её.
— С которым вы договорились встретиться на работе, — рыкнул Велест и взял её за подбородок. Теперь он сам желал посмотреть ей в глаза.
Они встретились взглядами, и Лана поёжилась от тех всполохов черного пламени, с которым она столкнулась.
— С чего ты решил…, - начала было она, но резко оборвала себя на полуслове, догадавшись о причинах его гнева. — Велест, ты рылся в моем телефоне!
— И что?
Он не стал отрицать, и сам факт подействовал на Лану раздражающе. Её обида сменилась гневом.
— Да нет ничего! Ты не имел права брать мой телефон, а тем более просматривать вызовы и входящие сообщения!
Велест снова зарычал и сильнее сдавил подбородок Ланы, а его сильное тело едва не впечатывало её в стену.
— Не имел права?! — он недобро рассмеялся. — Я имею право на всё! Что хочу то и делаю! Особенно, если это касается моей женщины! А ты моя женщина, и я хочу знать, с кем ты назначаешь встречи! И по какому поводу!
— Пусти! Мне больно! — Лана попыталась оттолкнуть его, но её руки натолкнулись на стальные мышцы.
— Ты слышишь о чем я говорю, женщина? — угрожающе продолжил Велест. Чем сильнее она сопротивлялась его словам и собственническим инстинктам, тем яростнее в нем вспыхивало пламя ярости. Ему с каждой минутой всё труднее становилось контролировать эмоции. — Мне не нравится, что ты собираешься встретиться с другим мужиком!
— А мне не нравится, что ты на меня кричишь! И ты не можешь диктовать мне, что мне делать, а что нет!
— Ты так считаешь?
Велест немного ослабил хватку, заметив, как от его пальцев на подбородке Ланы стала образовываться синева. Он всё время забывал, насколько она хрупка. И меньше всего он хотел, чтобы на её лице красовались поставленные им синяки.
Он выругался.
— Да, я так считаю! Велест, тебе не удастся контролировать меня! Это глупо! Это, в конце концов, не справедливо! Я не твоя собственность, и ты не можешь мной распоряжаться!
— И поэтому, как только мы вернулись в Россию, ты поспешила назначить встречу своему любовнику?
— Я иду в колледж за документами! И никому я встречу не назначала! Но не в этом дело! Ты не имел права брать мой телефон! Это моя жизнь!
— Ещё скажи, что жизнь твоя, и мне нет в ней места!!
Лана, в запале ссоры, едва не подтвердила его обвинения, но вовремя остановилась и перевела дыхание. Она продолжала сердиться, ей не понравился поступок Велеста. Она терпеть не могла, когда кто-то без разрешения брал её вещи.