Третий - не лишний! Книга 2 (СИ) - Славачевская Юлия (электронные книги без регистрации .txt) 📗
- Чего тебе? - недовольно бросил старший, отвлекаясь от Филлипэ. которому он любовно завязывал эту синюю хрень бантиком в районе талии. А выше дотянуться не мог. Так на уровне глаз и завязывал.
- Дева покраснела и напряглась! - доложил баран балахонистый, опасливо отходя от меня на пару шагов.
- Уносите ее первой, - распорядился магистр. - Пока не рвануло!
- Это опасно? - отодвинулись те, что в желтом. - Мы вроде как свою работу сделали, так что потом к вам зайдем за результатами.
Интересно, результатами чего? Анализов? Во им будет весело читать диагноз: «Количество сперматозоидов в крови превышает норму»!
- Никуда вы не пойдете! - отрезал старший. - Вместе грешили в храме, вместе и отмаливать будем! Их! - показал он на нас корявым пальцем и гнусно захихикал.
Я ошиблась. У него не восьмая лоботомия, а как минимум шестнадцатая, и из наркоза он выходит два раза в год. К сожалению, нам не повезло наткнуться на его фазу бодрствования. Медведи-шатуны тоже раньше времени просыпаются, но их же никто не считает нормальными!
Магистр начал отдавать приказания:
- Шей, Пел, поторопитесь! Срочно верните сигнализацию против кражи артефактов в исходное положение. Зор, когда вернется Игори, он не должен застать следы ее активации!
- Но магистр! - появились первые недовольные абсолютной монархией. - Бог все видит!
- Если знает, куда смотреть! - фыркнул супер-мудаг. Распорядился: - Говорю же, зачищайте следы!
- Светлых тоже зачищать? - деловито осведомился Зор, засучивая рукава. - Они тоже вроде как следы и им не место в нашем храме.
- Но-но! - попятились светлые. - Мы сегодня союзники! А завтра посмотрим, когда мы их забирать придем!
Вот что значит «светлое завтра»! А я-то, дура, всегда гадала, какое оно... И вот простая разгадка - завтра светлые маги.
- Их не трогать! - прекратил словопрения магистр, не допуская до рукоприкладства. - Ловушку восстанавливайте!
- Хоть наш бог и Темный, - бурчал Зор, начиная плести пальцами светящуюся сеть. - А все же против правил это - его гостей вместо застолья на стол укладывать! Хоть бы «здравствуйте» сказали, а то сразу - хлоп! - и в ловушку!
Вот и первый сочувствующий появился. Если еще немного подождать, то может до революции доживем? Когда тем, что сверху, и тем. что снизу, одинаково плохо? Зато хорошо тем, кто в стороне...
- Игори все равно узнает! - вылез вперед самый шустрый. С придыханием: - Он бог!
- Согласен, - кивнул магистр. - Но бог далеко, а кое-кто очень близко! - показал он пальцем на потолок. - И кому-то, - перст переместился на шустрика. - Будет го-о-ораздо хуже, если он попадется под горячую руку! А бог, хоть и все видит, но и все прощает! Работа у него такая! А наш, хоть и Темный, но добрый и увлекающийся. - Лысик шкодливо стрельнул глазами по сторонам: - Притащите в храм модных журналов побольше! И пару-тройку рулонов дорогой ткани!
- Да, господин, - поклонились четверо и пошли собирать солидную взятку.
- Может, вы все же зачистите это место лично? - не успокаивался шустрик, работая народным рупором. - Тогда уж точно никто ничего не узнает!
- Могу! - важно кивнул магистр и с прищуром обвел взглядом оставшихся мудагов. С надменной усмешкой: - А хорошо попросить?
У меня сложилось впечатление, что самый старший в этой банде с самого начала сам собирался делать эту зачистку, просто с размахом портил подчиненным нервы. Слишком довольной и торжествующей выглядела его кривая ухмылка.
Темные маги переглянулись и. кряхтя, встали на колени, воздели руки долу и легли плашмя лицом вниз с криком:
- О величайший, яви нам свое непревзойденное искусство!
Я хотела нм еще тихонько подсказать: на начальство очень умиротворяющее действует лечение геморроя нетрадиционными методами, но не смогла донести эту светлую мысль до темного братства по причине заморозки.
Старший волшебник достал из-за пазухи крупный синий кристалл и разместил его на алтаре, после чего забормотал что-то непонятное.
Мгновенное сияние вспышки - чуть не ослепли от ее яркости! - и мы очутились в другом месте. Оказались в роскошных покоях.
- Это пересадка в пути, - извинился магистр, снова сжимая синий кристалл. - Сейчас перейдем по назначению.
В это раз нас забросило в подвал, где с потолка капала вода, цвела пышным цветом плесень и стонали от голода крысы.
- Останетесь здесь! - велел магистр своим подчиненным. Указал на моих мужчин: - С ними! И глаз с этих преступников не спускать! А я пока деву поизучаю внутри и снаружи! - обнял меня за колени и испарился.
- Конечная станция! - сообщил лысый извращенец, левитируя меня на что-то, напоминающее прозекторский стол. - Здесь все находят свой конец! Даже те, у кого его от рождения нет! - сообщил мне он, гнусно хихикая и разматывая свою паутину.
- Это как у тебя? - нахмурилась я, обретая возможность говорить. Возможность двигаться ограничили металлические оковы по всему телу. - Пытаешься найти свою мужественность или скрыть женственность?
За это я заработала по зубам. Слегка, но обидно. После чего магистр потрепал меня по щеке и тоном ласкового дедушки заявил:
- Я пойду инструменты подготовлю, а ты пока не скучай. Скоро ребята подойдут, компанию тебе составят.
Ты же не против?
Не поняла, а разве жрецы и маги не евнухи? Упс! Вот это неожиданность!
- Конечно, нет! - заверила его я, не собираясь плакать, умолять и вообще доставлять ему удовольствие любым способом. - Мне теперь после этих двоих - чем больше, тем лучше! Вот с одним было бы плохо! Скучновато как-то... без драйва и огонька.
- Шалунья! - погрозил мне пальцем главный (мужчиной его язык не поворачивается назвать) и ушел, не забыв запереть дверь.
Услышав щелчок замка, я задергалась в оковах, проверяя их на прочность и в голос матеря всех, начиная с батюшки-Хаоса. Страшно не было. Мной владела странная смесь чувств: раздражение, злость, угрюмое бессилие, ярость, но не страх.
Весь окрестный антураж напоминал фильм ужасов с маленьким бюджетом и левыми актерами. Белые стены. Железная кровать. Не хватало лишь кровавых подтеков, чтобы завершить декор...
- «Хаос! - взвыла я от этой мысли. - Мать-мать-мать!»
- «Я - отец», - покровительственно отозвался верховный.
- «Это уже непринципиально! - обрадовалась я ему. - Скорбь обезличивает!»
- «Так чего ты хочешь, ребенок?» - вздохнул папаша.
- «Свободы! А еще любви и ласки!» - задергалась я в оковах еще энергичнее.
- «Это миф, - печально сообщил мне Хаос. - Мы все узники чего-либо: привычек, морали, устоев... Любовь тоже миф, а ласки тебе и без меня с избытком хватает».
- «Освободи меня! - перебила я разглагольствования. - Спаси меня!»
- «Не могу, - еще печальнее сказал бог. Помолчал, пережидая, пока я перестану- хватать ртом воздух от неожиданности, и мрачно пояснил: - Здесь в стенах встроена защита от всех нас. В смысле, богов»
- «И что мне делать? - взвыла я. - Категорически отказываюсь погибать от рук этого лысого козла в свой личный, единственный медовый месяц!»
- «Спаси себя сама, - миролюбиво-снисходительно посоветовал мне приемный отец, наполовину - проявляясь и слабо мерцая. - От тебя у них защиты нет. Такую еще не придумали. А если бы и была - все равно, ты никогда не действуешь по правилам».
- «Если б я по ним действовала, - постепенно успокаиваясь, пробурчала я. - То не дожила бы до знакомства с тобой. Возможно я где-то погорячилась, потому - что если б я тебя не знала, то тихо-мирно лежала бы себе спокойно где-то на тихом кладбище, под белой березкой... Солнышко бы светило... Травка зеленела... Птички пели...» - Словом, мне эта умилительная картина так понравилась, что я всерьез задумалась на данную тему.
- «Кто?!! Ты?!! - изумился верховный, яростно чухая седую бороду. Вылупился на меня, как рак: - Спокойно?!! Ты себя ни с кем не перепутала? В общем, так! Обруч силы у тебя есть. Фиги крутить не надо! Он прекрасно управляется силой мысли! Сейчас сюда придет дюжина здоровых магов с весьма прозрачными намерениями. Сама увидишь...»